понедельник, 26 октября 2015 г.

Умеренный ислам

Умеренный ислам — новая религия левых либералов

Я ищу умеренный ислам с 11 сентября и, как в случае с потерянным носком, я нашел его там, где меньше всего ожидал. Умеренного ислама нет в мечетях Мекки. Вы не найдете его в Коране или хадисах. Если вы хотите найти умеренный ислам, просмотрите газетные передовицы после теракта или пойдите на курсы по исламской религии, преподаваемые унитарным социологом.

Вам не удастся найти умеренный ислам в Саудовской Аравии или Иране, но вы можете узнать о нем в бесчисленных специальных корреспондентов новостей, в статьях и книгах об умеренной и неумеренной ветвях ветвях ислама.

Вы не найдете легендарной земли умеренного ислама на Востоке. Вы даже не найдете умеренный ислам на Западе. Как и все мифы, он существует только в воображении рассказчиков о нем. Вы не найдете умеренный ислам в Коране, но зато найдете его в бесчисленных западных книгах о нем.

Умеренный ислам — это не то, во что верит большинство мусульман. Это то, что большинство либералов считает убеждениями мусульман. Умеренный ислам — это новая мультикультурная теология Запада. Умеренный ислам — это прекрасная религия для секулярного общества, так как это не религия вообще.

Возьмите ислам, выверните его наизнанку, и вы получите умеренный ислам. Возьмите мусульманина, не посещавшего мечети целый год, который может назвать весь стартовый состав Сан-Диего Чарджерс, но не сможет назвать вам имена сподвижников Мухаммеда, и у вас есть умеренный мусульманин. Или точнее, номинальный мусульманин.

Раннее поколение западных лидеров искало подтверждения своих национальных судеб в божественном. Нынешнее поколение западных лидеров ищет подтверждения своего светского либерализма в умеренном исламе. Даже если им приходится придумывать его.

Без умеренного ислама вернется национализм, границы закроются, а правые победят. Это то, чего боятся нынешние западные лидеры.

Если нет умеренного ислама, нет умеренного Мухаммеда, нет умеренного Корана, то социалистическое Царство небесное на Земле должно отправиться в мусорное ведро. Широкая коалиция, в которой активисты ЛГБТ и исламские активисты кричат на евреев по поводу Газы — уже не будущее; они — Веймарская республика на колесах.

Обама в своем бежевом костюме в новостях устало говорит, что у него нет стратегии в отношении «Исламского государства». В первоначальный план входило захватить Усаму живым, устроить ему гражданский суд, заключить сделку с умеренными талибами и объявить о прекращении войны с террором до промежуточных выборов. Слишком много для него.

Умеренный ислам — это сложная вера. Чтобы верить в него, вы должны игнорировать
все исламские тексты, начиная с Корана, а также хадисы, исламскую традицию, исламскую теологию, исламские законы, традицию толкования Корана, да и саму история распространения ислама. Вы должны игнорировать бородатых мужчин, отрубающих головы, потому что они не представляют большинства мусульман... и Мухаммеда тоже, ведь это он внес свой вклад в отрубание голов.

Будущее не должно принадлежать тем, кто клевещет на пророка ислама.
— Барак Хуссейн Обама, сентябрь 2012

Их умеренный ислам — это не идеология Мухаммеда, халифов или их последователей, основанная на Коране и Сунне, в таких местах, как Саудовская Аравия, Пакистан, Иран, Ирак или Индонезия. Их ислам — это несуществующая религия, но они горячо верят в то, что она должна существовать, потому что без нее их образ жизни обречен, как вымершая птица дронт. Настоящий ислам — это то, о чем хотят поучать неверные немусульмане, хотя они ничего не знают о нем, для них святы только пошлости пост-индустриального общества.

Нет, они не мусульмане. Они не верят ни в Аллаха, ни в Коран. Вместо этого они верят в благость ислама, существующего без обращения к исламским текстам, доктринам и теологии. Преданным последователям Мухаммеда это может показаться странным, но эти, обладающие обрывками сведений о христианстве или иудаизме, не затрудняют себя слишком много внимания обращать доктринам и основополагающим текстам, за исключением случаев, когда дело доходит до цитат о толерантности. Стоит ли удивляться, что они относятся к исламу так же?

Истинные умеренные мусульмане — это светские либералы, с нечеткими христианскими и иудейскими убеждениями, которые изобрели умеренный ислам и верят в него, хотя он не существует вне их собственных умов. Этот светский ислам, который бережно относится к жизни и ценит ее, одержим социальной справедливостью и всеобщей толерантностью — копия их извращенной религии. И они слишком напуганы, чтобы проснуться и понять, что такой умеренный ислам не существует.

Когда американские и европейские лидеры настаивают на том, что ислам «не имеет ничего общего» с очередным исламским злодеянием, они ссылаются не на ислам, который практикуют мусульмане, а на некую воображаемую религию, которую по их представлению мусульмане должны практиковать, потому что в противном случае приходит конец тому, во что верят они сами.

Их умеренный ислам за социальную справедливость, борьбу с глобальным потеплением, поддержка прав геев, потому что это действительно мультикультурализм с фальшивой бородой. Когда западный лидер утверждает, что очередная группировка исламских террористов не характеризует ислам, он защищает не мусульман, он защищает мультикультурализм. Он предполагает, что мусульмане верят в мультикультурализм, потому что он в него верит.

Умеренный ислам — это просто неправильно понятый мультикультурализм. Его существование — это твердая вера для тех, кто верит в мультикультурализм.

Термин «умеренный ислам» уродлив и оскорбителен. Не существует умеренного ислама. Ислам — это ислам.
— Премьер-министр Турции Реджеб Эрдоган, август 2007

Отговаривать верующего в умеренный ислам от изобретенной им веры, ссылаясь на длинный след из трупов или ненавистных хадисов, которые призывают к массовому убийству, бесполезно, потому что это не является корнями его религии. Он не знает, что такое хадис и не беспокоится об этом. Как человек социальной справедливости, занимающий хорошее общественное положение, он приписывает список насильственных актов ислама европейскому колониализму и угнетению.

Он никогда не читал Коран, но зато прочитал тысячи статей о том, как мусульман притесняют в аэропорту, в Газе, в Бирме и в мультфильмах о Багз Банни. Они его новые благородные варвары, и он не хочет слышать ни слова против них. После того, как представление о них поселилось в его воображении, (несмотря на копию книги Эдварда Саида об ориентализме с пометками, которую он держит у своей постели), он рассматривает их как отражение своего эго. Когда вы говорите, что умеренного ислама не существуют, вы называете его плохим человеком. Когда вы бросаете вызов исламу, вы атакуете мультикультурализм и он будет называть вас расистом, несмотря на то, что ислам — это настолько же раса, насколько расами были коммунизм, нацизм или клуб любителей Микки Мауса.

Умеренный ислам — это изобретение либерального ученого, светского богослова, скучного политика и его визгливого двоюродного брата — идиота-политического активиста. Как деньги в бюджете, поддерживающие их планы и научные доказательства глобального потепления, он не существует.

А ему и не нужно существовать. Нужно только, чтобы мы верили в его существование.

Деградировавшие левые потомки христиан и иудеев ждут мессию — умеренного мусульманина, который урегулирует все противоречия их мультикультурного общества, разрешит конфликты с исламом. До тех пор, пока его не найдут, надо верить не в божество, а в умеренный ислам.


Даниэль Гринфилд,  журналист, научный сотрудник центра свободы", - нью-йоркский писатель. Он завершает книгу на тему "Международные вызовы, с которыми сталкивается Америка в 21 веке".

Источник - http://www.frontpagemag.com/2014/dgreenfield/moderate-islam-is-multiculturalism-misspelled/