Ненависть и проклятия в исламе VS любовь Иисуса Христа

Был, значит, в той части один мусульманин, который старался не пропускать время намаза и совершал его даже там, где это было не положено. Старшим такие молитвенные его уединения не понравились. В итоге они запретили ему отправлять свои религиозные нужды в том месте, где он это обычно делал.

И вот, так скажем, после оглашения сего приказа, старшие удалились, и лицо мусульманина наполнилось яростью, и низким змеиным шипением из уст его прорвались тысячи проклятий: 
"Да будь он проклят! Да накажет его Аллах! чтоб он в аду сгорел!!!" Я был в шоке: совсем даже не ожидал этакой реакции от миролюбивого по природе человека. Да плюс к тому еще и религиозного, стремящегося жить по законам ислама. В голове резонансом на тысячи его проклятий столько же пронеслось и вопросов: откуда столько злости? неужели намаз не умиротворяет человека, не вселяет любовь ко всем, терпения, ну хотя бы на время, хотя бы чуть-чуть? Неужели человек, только что помолившийся, может так злиться и проклинать? Неужели Мухаммад, который претендует в исламе на последнего высочайшего пророка, не учил и не понимал, что даже с чисто общечеловеческой нравственной позиции НЕКРАСИВО проклинать человека, по-сути и не совершившего такого уж большого вреда?
Ответы на эти вопросы можно найти в священных книгах ислама. Сам пророк Мухаммад, хоть и говорил, что "не был послан для того, чтобы проклинать", и учил много не проклинать, был очень щедрым на проклятия и злословия. Вот ему и подражал, должно быть, тот мусульманин в своих проклятиях по слову Корана:
"В ПОСЛАННИКЕ АЛЛАХА БЫЛ ПРЕКРАСНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВАС" (Коран 33,21).
Я понимаю, что в древней иудее были относительно дикие нравы, о которых повествует Ветхий Завет. Но на то и ветхий этот завет, что не является руководством для христианиана, заключившего с Богом новый завет, в котором планка нравов поднимается на высочайший уровень: "ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС...". А если Мухаммад претендует на последнего высочайшаго пророка, то и планка нравов в его завете должна быть высочайшей или хотя бы не ниже Евангельских. Но ту планку, которую Иисус Христос поднял до небес, Мухаммад опустил до низости земли. 

Однажды, когда Мухаммад склонился в земном поклоне, некто из племени курайшитов решил посмеяться над ним и бросил на его спину внутренности верблюда. Мухаммад молился и продолжал оставаться в таком положении. Тут подошла девочка Фатима и сбросила это с его спины. После того, как закончил молитву, Мухаммад ТРИЖДЫ ВОСКЛИКНУЛ:
"О АЛЛАХ, ПОКАРАЙ КУРАЙШИТОВ!", - и перечислил их имена: “О Аллах, покарай ‘Амра Ибн Хишама, и ‘Утбу бин Раби‘а, и Шайбу бин Раби‘а, и аль-Валида бин ‘Утбу, и Умаййу бин Халафа, и ‘Укбу Ибн Абу Му‘айта, и ‘Умара бин аль-Валида!”» Сахих (4:172, 9:308).
Мухаммад очень часто проклинает немусульман и это для него вполне естественно:
"Пусть проклянет их Аллах за неверие"
(Коран 2:88).
"Их сердца поражены недугом. ДА УСИЛИТ АЛЛАХ ИХ НЕДУГ!" (Коран 2:10).
"Те, которые не веровали и умерли, будучи неверными, над ними проклятие Аллаха, и Ангела, и ЛЮДЕЙ - ВСЕХ" (Коран 2:156).
"Да поразит за это их (иудеев и христиан) Аллах" (Коран 9:30).
"Пусть отвратит Аллах их сердце за то, что сей народ лишен любого разуменья" (Коран 9:127).
"Так пусть падет проклятие Аллаха (на неверных) (Коран 63:11-только у Прохоровой).
"Да отсохнут руки Абу Лахаба! Да сгинет он сам...гореть ему во пламенном огне" (Коран 111:1).
Мухаммад желает для немусульман не только гниения в аду ("ПУСТЬ АЛЛАХ ИХ СЕРДЦЕ ОТВРАТИТ"), но и намерен смеяться над ними, когда они попадут, как он считает, в ад: "И НАД НЕВЕРНЫМИ В ТОТ ДЕНЬ СМЕЯТЬСЯ ПРАВЕДНЫЕ БУДУТ" (Коран 83:34).

Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Аббаса, что (в своё время) посланник Аллаха, отправил одного человека со своим посланием, повелев ему вручить это послание владыке Бахрейна. И тот вручил его владыке Бахрейна, который отправил его Хосрову разорвавшему его на мелкие куски после прочтения
(Ибн аль-Мусаййаб сказал: «И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , проклял их, пожелав, чтобы их самих разорвали в клочья» . Сахих 57 (64).

«Передают со слов Ибн ‘Умара, что раньше он слышал, как посланник Аллаха во время совершения последнего раката утренней молитвы, говорил: «О Аллах, прокляни такого-то, такого-то и такого-то» 1546 (4069).
«(Однажды,) когда я (вместе с другими) находился в обществе Ибн ‘Умара, он прошёл мимо юношей (или: группы людей), которые привязали к чему-то курицу и стали в неё стрелять. Увидев Ибн ‘Умара, они разбежались, а Ибн ‘Умар сказал: “Кто сделал это? Поистине, пророк, проклинал тех, кто занимался этим!”». В другой версии этого хадиса: «Пророк, проклинал (таких людей), которые отрезали части тела ещё живых животных!» Сахих 1833 (5515).

«Передают со слов ‘Умара бин аль-Хаттаба, что при жизни пророка, был один человек, которого звали ‘Абдуллах по прозвищу Осёл. Он смешил посланника Аллаха, что же касается пророка, то ему случалось приказывать бить его за употребление вина. Однажды его привели к пророку, и стали бить его по его приказанию, а один человек воскликнул: «О Аллах, прокляни его! Как часто его приводили!» - (на что) пророк, сказал: «Не проклинайте его, ибо клянусь Аллахом, я знаю, что он любит Аллаха и Его посланника!» 2067 (6780). А если бы он незнал, что он любит Аллаха, то проклял бы, т.е. проклинать не запрещается.
«Сообщается, что ‘Аиша, , сказала: − (Как-то) раз к пророку, пришли иудеи и сказали: «Ас-самму ‘аляйкя» («Смерть тебе»). Я стала проклинать их (за это, а пророк ) спросил: «Что с тобой?» Я сказала: «Разве ты не слышал, что они сказали?!» Он сказал: «А разве ты не слышала, что я сказал: “И вам /Ва ‘аляй-кум/?”» Вот как комментируется это в священной книге мусульман: «Таким образом, иудеи, которые призвали проклятие на пророка, оказались в убытке, поскольку он ответил им тем же, а Аллах внял не им, а ему». 1205 (2935).
"Посланник Аллаха сказал: "Пусть Аллах наполнит их дома и могилы огнем за то, что ОНИ ЗАДЕРЖАЛИ НАС И ОТВЛЕКЛИ НАС и поэтому мы не смогли до заката солнца ИСПОЛНИТЬ СРЕДНЮЮ МОЛИТВУ" (МУСЛИМ, 626). КАК ВИДИМ, ЗА ТО, ЧТО ПОМЕШАЛИ СОВЕРШИТЬ ВОВРЕМЯ МОЛИТВУ, ПРОРОК ПРОКЛИНАЕТ ИХ.
"Кто услышит объявление мужчины в мечети о пропаже его собственности, пусть скажет ему: "ПУСТЬ АЛЛАХ НЕ ВЕРНЕТ ЕЕ ТЕБЕ!ВЕДЬ МЕЧЕТИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ПОСТРОЕНЫ!" (Муслим, 568)
Все, наверно, помнят ряд последних кощунственных выходок в отношении Православной Церкви, после которых патриарх Кирилл 22 апреля призвал всех совершить всеобщий молебен в защиту Церкви и веры. Некий подобный призыв к всеобщей молитве есть и в Коране:
3:61 "А ЕСЛИ КТО БУДЕТ ПРЕПИРАТЬСЯ С ТОБОЙ (О ПРОРОК!) ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРИШЛО К ТЕБЕ...ЗНАНИЕ, СКАЖИ ИМ: "ПРИХОДИТЕ! ПРИЗОВЕМ НАШИХ СЫНОВ И ВАШИХ СЫНОВ, НАШИХ ЖЕНЩИН И ВАШИХ ЖЕНЩИН, И НАС САМИХ, И ВАС САМИХ, А ПОТОМ ПОПРОСИМ АЛЛАХА НАПРАВИТЬ ГНЕВ И ПРОКЛЯТИЕ НА ЛЖЕЦОВ, ИСКАЖАЮЩИХ ИСТИНУ...". В этом айате Аллах призывает всех мусульман собраться на молебен проклятия против искажающих истину в том случае, если они начнут еще препираться (СПОРИТЬ). Но этот «исламский молебен-проклятие» отличается от христианского молебна в защиту веры тем, что 22 апреля все христиане с патриархом молились с просьбой о просвещении "помраченных неверием" и об укреплений людей в православной вере, о прекращении ненависти, вражды, обиды, и воцарении любви в сердцах, о прощении грехов и никого не проклинали.

Однажды у Паисия Святогорца спросили:
- Геронда, а правильно ли, когда обижают, говорить про обидчика «Бог ему воздаст за его зло»?

На что он ответил:
- ТОТ, КТО ТАК ГОВОРИТ, ДЕЛАЕТ СЕБЯ ПОСМЕШИЩЕМ ДЪЯВОЛА». 
Что же касается мнения самих мусульман, то многие из них не предпочитают проклинать даже немусульман. Да, есть такие. Но они, как сказал бы Тертуллиан, в душе христиане. Требование их сердец может удовлетворить только христианство, но не ислам. Апостолы Христовы говорили, что «Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверствия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы…плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иакова 3:10) 

«Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте» ( Рим. 2:14). 
Согласно мнению многих ученых ислама проклинать нежелательно, но и не запрещено проклинать при условии, что если проклинается ГРЕШНИК и НЕМУСУЛЬМАНИН. 
Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал в Маджму аль Фатава 6:511: Разрешено проклинать тех, кого Аллах и Его посланник прокляли, но что касается проклятия на определенных людей, то если известно, что этот человек умер в куфре (неверии), то разрешено его проклинать. Но относительно определенного грешника (мусульманина) мы не должны его проклинать, потому что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) запретил проклинать Абдуллах ибн Химара, который пил вино, даже не смотря на то, что прокляты пьющие вино в общем. Однако спорным является вопрос о проклятии определенного лица, если он творящий зло или распространитель нововведений.»

Шейх ибн Усеймин сказал в аль Гауль аль Муфиид 1:226: «Различие между проклятием определенного человека и проклятием тех, кто совершает грех в общем, в том, что первое на разрешено, а второе разрешено. Если вы видете бидатчика, не говорите: «Да проклянет тебя Аллах», лучше сказать: «Да проклянет Аллах тех, кто вводит нововведения» в общих фразах. Доводом является факт, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) проклинал некоторых мушриков и последователей джахилии и сказал: «О Аллах, прокляни такого-то и такого-то», а затем ему было сказано: «Тебя это не касается. Либо Аллах примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками» (3:128) Передано Бухари.


Тихон:
Это всё очень грустно, особенно в свете евангельских слов Иисуса Христа:

« Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»,
Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?" 
(Матф.5:43-48)


Николай:
а кто нибудь знает рецепт, что бы не коснулось Страшное исламское проклятие?)


Андрей:
Николай, молитва Иисусова - "Господи Иисусе Христе помилуй мя" - и крестное знамение. Православным христианам нечего бояться ибо по слову Соломона: "Далек Господь отнечестивыха молитву праведников слышит” (Притч.15:29).