МУСУЛЬМАНИН: - Можно ли с помощью православия вывести человека из алкогольной зависимости?
ОТВЕТ: - Да, в отличие от ислама, православие имеет множество центров помощи алко-и наркозависимым. И деятельность их вполнее плодотворная.
А МОЖНО ЛИ В ИСЛАМЕ, РАЗМЫШЛЯЯ О ВЕЧНОМ - О РАЕ - НЕ ВПАСТЬ В ДУХОВНЫЙ БЛУД? КАК БЫТЬ ЖЕНЕ, КОГДА МУЖ МЕЧТАЕТ О 72 ГУРИЯХ? НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО МЫСЛЕННОЙ ИЗМЕНОЙ ЖЕНЕ, ЛЮБИМОЙ? ЕЙ ТОЖЕ МЕЧТАТЬ О "ПРЕКРАСНЫХ ЮНОШАХ" В РАЮ, ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕЙ ВЕРЫ?
- Где в современном обществе присутствует православный закон?
- Если ислам - религиозно-политическая система, охватывающая законом всю жизнь человека, вплоть до того, какой рукой подтираться и какой рукой держать свой детородный орган, то православие - Царство Божией благодати, охватывающее все существо человека и освящающего Божественным Светом всю его жизнь, в какой бы стране он не жил. Если ислам стремится к созданию шариата, то православие - к преображению души в соединении с Богом, "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин.1:17). У ислама и у православия совсем разные приоритеты. А В КАКОЙ ШАРИАТСКОЙ СТРАНЕ МУСУЛЬМАНЕ ЖИВУТ СВЯТОЙ ЖИЗНЬЮ, НЕ ИМЕЯ НЕНАВИСТИ, ЗАВИСТИ, ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА, ПОСОБНИЧЕСТВА ТЕРРОРИСТАМ, НЕ ПРИТЕСНЯЯ В ПРАВАХ ДРУГИЕ ВЕРОВАНИЯ?
- У простолюдина просто крестик на шее, а у попа - золотой крест, и ещё огромных размеров. От какого креста польза больше?
- У священника не золотой, а позолоченный крест. И не у всех священников крест позолоченный. Позолоченный может носить священник за особые заслуги по благословению правящего архиерея. И простые миряне могут носить большие кресты с позолотой во внутрь одежды, никто этого им не запрещает, но не удобно же носить большой крест. Поэтому и не носят. Хотя некоторые миряне носят для смирения большой тяжелый крест. Большой крест священники носят чтобы видели и отличали их по кресту от дъяконов, у которых нет креста,простых монахов или просто от мирянина, который тоже может ходить в подряснике. Поэтому крест у священника - это отличительный знак. И от размера креста не зависит польза.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ ПРЕВРАТИТ ГОЛОВУ МУСУЛЬМАНИНА В ОСЛИНУЮ (хоть буквально хоть метафорично),ЕСЛИ МУСУЛЬМАНИН ПОДНИМЕТ СВОЮ ГОЛОВУ РАНЬШЕ ИМАМА?
- Сколько весил крест на шее Иисуса Христа?
- Его никто не мерил, поэтому не знаем. Христос смертью Своей на Кресте и последующим Воскресением освятил Крест.Поэтому, как знамение победы над смертью, христиане носят на шее Крест.
А СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ СОСТАВЛЯЛА ДЛИНА БОРОДЫ МУХАММАДА?
- Какой крест у отца небесного?
- Соответствующий вопрос: СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ МОЛИТСЯ АЛЛАХ?
- Есть ли крест у духа святого?
- Соответствующий вопрос: есть ли полумесяц у Аллаха?
- Есть традиция поминания водкой. В чём смысл?
- Этот вопрос стоит задать фольклористам и собирателям народных преданий. К православию эта традиция не имее тотношения.
ЕСТЬ ПРЕДПИСАНИЕ КОРАНА (2:230), ЧТО ЕСЛИ МУСУЛЬМАНИН РАЗВЕЛСЯ С ЖЕНОЙ В ТРЕТИЙ РАЗ, ТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕМУ С НЕЙ СНОВА СОЙТИСЬ, ЕЙ НУЖНО ПОБЫВАТЬ В БРАКЕ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ - ВСТУПИТЬ С НИМ В СУПРУЖЕСКИЙ СОЮЗ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ТОМУ МУСУЛЬМАНИНУ. В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО БЛУДНОГО ОБРЯДА?
- Поминал ли так Иисус?
-см. выше.
- В Новом Завете упоминается "Новая песня", которая не будет искажена. Мусульмане считают, что это сказано о Коране. Почему вы это отрицаете?
- Потому что нет доказательств. Коран даже близко не соответствует духу Нового Завета. Коран даже рядом не стоит с Евангелием.В ЕВАНГЕЛИИ НАПИСАНО, ЧТО ИОАНН - ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК, ПОЧЕМУ КОРАН ГОВОРИТ, ЧТО МУХАММАД - ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК?
- Вас возмущает, что Ислам разрешает 3-4 жены, не проще ли вам представить, что три жены мусульманина - это одна, по вашей же теории о триединстве? )
- Мы не можем проецировать Божественное бытие на человеческое существование.Или вы можете законы бытия Аллаха отождествитьс законами бытия человека? Если вы верите, что Коран - атрибуут Аллаха, облекшееся в языковые знаки, то почему бы не принять, что Иисус - тоже Слово Аллаха? Тем более, если Словом Аллаха Иисуса называет и Коран, а сам Коран в Коране не назван Словом Аллаха.
- Какая разница между православием, христианством и учением Христа?
- Такая же, как и между стволом дерева, всем деревом и семенем, из которого выросло это дерево. А "семя есть слово Божие" (Лук 8:11), посеянное Христом. Какая разница между традиционным исламом, учением Мухаммада и Шариатом?
- Многие говорят, что никакой разницы нет, тогда почему разные названия?
- см. выше
- Когда я говорю, что Иисус еврей, то православных это
возмущает. Они говорят, что это хула, богохульство. В чем здесь хула и богохульство? Разве ваш Бог не еврей?
- Христос Человечеством родился в еврейской среде. Соответственно, Он еврей - как человек. Никакого богохульства здесь нет. Бог - не еврей, у Него нет национальности, но воплотился Он в еврейской среде. ЭТО ПРАВДА, ЧТО ТОТ МУСУЛЬМАНИН, КОТОРЫЙ ВОЗГОРДИЛСЯ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ДОЛЖЕН СХВАТИТЬ СВОЕГО ОТЦА ЗА ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН? ( Ан-Насаи, 8865, Аль-Багави, 1-835, Ахмад, 21274, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427,Абу Нуейм в "Марифа ас-сахаба", 716, Ибн Аби Шейба, 38337, Ибн Мухолляд, 1-3, и другие).
- В последнее время от православных приходится слышать "надо спасать православие, сражаться с зеленой чумой". Не является ли эта борьба нарушением Христовых заповедей: "Не убий", "Возлюби врага своего", "Бьют по правой щеке - подставь левую"?
- Какая борьба? заповеди "не убий", "возлюби врага", "подставь щеку" не мешают вести оборонительную войну и защищать близких. Не защищать - грех. Мы это понимаем из заповеди любви к ближним. А из заповеди любви к врагам мы понимаем, насколько во вред человеку ненавидеть человека - даже врага. Это заповеди для размышляющих, а не для бездумных применителей. А вам не мешают воинственно-геноцидные заповеди Мухамада по отношению к иноверцам быть искренними с Аллахом и с неверными одновременно?
- Был ли Бог Двуедин до рождества Иисуса?
- Бог - Неизменяем. Иисус - Слово Бога, Которое было с Ним и в Нем всегда. И Слово воплотилось, что и есть Рождество Иисуса Христа во плоти: "Вначале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Ин. 1:1-14)".
ПОЧЕМУ ВАШ АЛЛАХ В КОРАНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КЛЯНЕТСЯ И КЛЯНЕТСЯ, ПРИЧЕМ КЛЯНЕТСЯ ДАЖЕ СОБОЙ? (КОРАН,19:68, 70:40).ОБЫЧНО КЛЯНУТСЯ ЛЮДИ. И КЛЯТВА ИМЕЕТ СИЛУ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВОЗМОЖНЫ ДВА ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ ПОСЛЕ КЛЯТВЫ:
1. СОБЛЮДЕНИЕ КЛЯТВЫ. 2. НАРУШЕНИЕ КЛЯТВЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСЛЕ КЛЯТВЫ АЛЛАХА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ - НАРУШЕНИЕ КЛЯТВЫ? ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО, ТО К ЧЕМУ ЭТИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ КЛЯТВЫ?
- И что все это время делает Дух?
- Творит: "Дух Божий создал меня, и Дух Вседержителя дал мне жизнь" (Иов 33:4), "Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - все воинство их" (Пс. 32:6)... Дух обитал и обитает в праведниках и в пророках: в Иосифе обитал Дух Божий (Быт. 41:38), мастер Веселеил, который был призван работать над созданием скинии, был исполнен Духа Божьего (Исх. 31:3, 35:31, 28:3, 3 Цар. 7:14), на Моисее Дух Божий пребывал (Числа, 11:17), Дух Божий открывал Тайны Божии: "нисшел на меня Дух Господень и сказал мне... (Иез. 11:5)... Мухаммад, естественно, не догадывался даже, что пророкам открывался Господь Духом Своим, поэтому Духа Божия Мухаммад превратил в обычного ангела Джибриила. А с пришествием Христа Дух открылся как Личностное Божество.
МОЖНО ЛИ МУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА АНГЕЛАМИ, КОТОРЫЕ БЬЮТ ЕГО В МОГИЛЕ "ЖЕЛЕЗНЫМ МОЛОТКОМ МЕЖДУ УШЕЙ" (Бухари, 1338,) ЗА ТО, ЧТО ТОТ ПРИ ЖИЗНИ НЕ ЧИТАЛ КОРАН, ОТОЖДЕСТВИТЬ С МУЧЕНИЯМИ МУХАММАДА В ПЕЩЕРЕ ГОРЫ ХИРА, КОТОРОГО ЗАСТАВЛЯЛИ ЧИТАТЬ КОРАН, НО МОЛОТКОМ ЕЩЕ НЕ БИЛИ? НЕУЖЕЛИ ЭТИ АНГЕЛЫ ТАК ЛЮБЯТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ?
- Что делали Дух и Иисус, когда Господь творил
планету Нептун?
- Отец творил через Слово - Иисуса, в Духе Святом. Ведь Бог Словом творит, оформляя все Духом."Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1:2)
ЗАЧЕМ АЛЛАХ ПРЕВРАТИЛ ИЗРАИЛЬТЯН В МЫШЕЙ? (Бухари, 3305), ой, простите, Мухаммад первый раз ошибся, и Аллах исправил его, сказав, что Он превратил некоторых Израильтян в свиней и обезьян (Трапеза, 60). АЛЛАХ ЧАСТО ТАК ПОСТУПАЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ НЕПОСЛУШНЫХ ЛЮДЕЙ?
- Кто создал кого: Отец Сына, Сын Отца, Дух их или
они Духа? Кто же был первоначально?
- Первоначально Был Бог, Его Слово (Иисус), И Дух. НИКТО НИКОГО НЕ СОЗДАВАЛ.
ПОЧЕМУ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ И ТОРЫ "УТЕРЯН" ЗАВЕТ - СРАЖАТЬСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА? (КОРАН, 9:111). ХРИСТИАНЕ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ МИРОЛЮБИВЫМИ, ПОЭТОМУ ВЫКИНУЛИ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ И ТОРЫ ЭТИ СТРОКИ?
- Почему, если это одно целое, они мыслят и
действуют независимо друг от друга?
- Бытие Бога известно лишь Богу. Насколько Он открылся в Трех Лицах на столько мы и знаем, а что-то дальше измышлять от себя, не имея основ - богохульство. Мы же человеческим умом полагаем в этом совершенство.
ПОЧЕМУ В "КЕЛЬЯХ, ЦЕРКВАХ, СИНАГОГАХ СЛАВЯТ ИМЯ БОГА" (КОРАН, 22:40), а В ЯЗЫЧЕСКИХ ХРАМАХ НЕТ?
- Из икон мы знаем, что Бог белый, знаем что Бог
создал человека наподобие Себя. Наподобие кого он
создал негров, азиатов, женщин и животных?
- Из икон мы не знаем что Бог белый. Бог не создал человека наподобие Себя.
ЭТО ПРАВДА, ЧТО КОГДА ПАДАЕТ ЗВЕЗДА, ТО ЕЕ ЗНАЧИТ БРОСИЛИ АНГЕЛЫ В ПОДСЛУШИВАЮЩЕГО ШАЙТАНА? (КОРАН, 37:7)
- Какое отношение имеет крест к учениям Христа?
Ведь это орудие его убийства?
- Крест это знамение победы жизни над смертью.
ЭТО ПРАВДА, ЧТО У АРАБСКИХ ЯЗЫЧЕСКИХ БОЖЕСТВ НА ГОЛОВЕ БЫЛИ ПОЛУМЕСЯЦЫ, ПОДОБНО ТЕМ КОТОРЫЕ ВЕНЧАЮТ МИНАРЕТЫ СЕГОДНЯ?
- Если признать, что ваш Бог - три в одном, то
какое отношение имеют к Богу несколько тысяч
покойников, называемые вами "святые мощи"? Ведь
они даже себе помочь не смогли.
- Они носители Божией благодати. Они свидетельствуют и укрепляют маловерных в вере, истощая чудеса. Мы опытно знаем, что материя может освятиться Божией благодатью. Мы это опытно видим, как человеческие останки благоухают, истощают миро и исцеляют. Вот такое отношение они имеют к Богу. Разве халифы не брали благословения от волос Мухаммада? (об этом написано в комментариях к хадису Бухари)
ЭТО ПРАВДА ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕСПРАВЕДЛИВ И НЕВЕЖЕСТВЕН, ЧТО СОГЛАСИЛСЯ ПРИНЯТЬ ОТ БОГА ЗАКОН? (КОРАН, 33:72) ТОГДА КАК БОЛЕЕ УМНЫЕ - НЕБЕСА, ЗЕМЛЯ И ГОРЫ - ОТКАЗАЛИСЬ.
- Если Иисус Бог, то кому поклонялся Он сам?
- Иисус Христос и Бог и Человек. Как человек Он нуждался в молитве.
ЕСЛИ МУХАММАД - ЧЕЛОВЕК, ТО ПОЧЕМУ ЖЕ МУСУЛЬМАНИН БУДЕТ УНИЖЕН, ЕСЛИ НЕ ВОЗДАСТ ЕМУ БЛАГОСЛОВЕНИЕ (САЛАВАТ)?
- Был ли Он сам покорным Богу?
- Отношения между Отцом и Сыном - Любовь. Покорны только рабы.
ЗАЧЕМ АЛЛАХУ СОЗДАВАТЬ ВЕЧНЫХ ПОКЛОННИКОВ СЕБЕ (КОРАН, 51:56)?
- Призывал ли он покорности Богу?
- Да, призывал, чтобы слушали Его (ИИСУСА) и верили в Него как в Бога: "что вы зовете Меня: Господи! Господи! И не делаете того, что Я говорю" (Лк. 6:46), "Я есть воскресение и жизнь;верующий в Меня не умрет во век" (Ин.11:25), и в этой вере Иисус не отделял Себя от Бога, как бы на это не смущались люди: "да не смущается сердце ваше: веруйте в Бога и в Меня веруйте" (Ин.14:1).
НЕ ВИДЕТЬ ЯВНОГО В ЕВАНГЕЛИИ - ЭТО ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ ПОКОРНОСТИ АЛЛАХУ?
- Носил ли Иисус рясу, на шее крест, и размахивал
ли когда-нибудь кадилом?
- Христос не был священнослужителем, потому и не кадил, не носил священнических одежд. А Крест еще не освящен был смертью и воскресением Христа.
ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ОДЕВАЮТ КОЖАНЫЕ НОСКИ, КАК У МУХАММАДА?
- Был ли Иисус христианином?
- Он был просто идеальным Христианином по Человечеству, как Бог - Он источник христианства.
ПРОИЗОШЕЛ ЛИ МУХАММАД ИЗ РОДА МНОГОБОЖНИКОВ?
- Принес ли Он христианство?
- Конечно.
ПРИНЕС ЛИ МУХАММАД С КОРАНОМ ПРЕДПИСАНИЯ НЫНЕШНЕГО ШАРИАТА?
- Чем различаются православие и христианство?
- Различий много. Православие имеет корни с первых веков зарождения христианства. Затем Рим ушел в раскол - возникло католичество, которое раскололось еще на много конфессий, которые, в свою очередь, тоже раскололись... Они все исповедуют Христа Богом, поэтому принято называть христианами.
ЧЕМ РАЗЛИЧАЕТСЯ СУННИЗМ И ШИИЗМ?
- Был ли Иисус православным?
- Как Человек, Он был православным. Он - Церковь, Он содержит всю полноту православия.
БЫЛ ЛИ МУХАММАД БЛАГОРОДНЫМ, РАЗРУШИВ ЯЗЫЧЕСКИЕ МОГИЛЫ И ПОСТРОИВ НА ИХ МЕСТЕ МЕЧЕТЬ?
- Если Иисус был распят, а по-вашему, он был
Богом, то кто тогда руководил всем мирозданием в
течение трех дней?
- Он был и Богом и Человеком. Бог никуда не может отлучиться и не отлучался. Он Вездесущ. Умер лишь Человечеством.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ ИМЕННО В ТРИ ЧАСА НОЧИ СПУСКАЕТСЯ,ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ МОЛИТВУ ВИТР МУСУЛЬМАН? АНГЕЛЫ НОЧЬЮ ОТДЫХАЮТ? ХОТЯ АНГЕЛЫ РАБОТАЮТ ПО СМЕННО КРУГЛЫЕ СУТКИ.
- Я слышал, что в течение трех дней, пока Иисус
был мертв, мироздание работало в автономном
режиме. Это правда?
- Нет.
ЧИТАЛ В ХАДИСЕ, ЧТО КОГДА УМЕР СААД(?), ПРЕСТОЛ АЛЛАХА ЗАКАЧАЛСЯ. ПОЧЕМУ?
- Если Он был распят и умер, признаете ли вы, что
ваш Бог смертен?
- Иисус Христос - Бог и Человек. Бог не умирал. Душа отделилась от плоти, но Ипостась Слова пребывала и в плоти и с душой.
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО АНГЕЛ ПОМОГАЕТ, А БЕС ПОДСТРЕКАЕТ. ЕСЛИ АЛЛАХ ПОДСТРЕКАЕТ ЗЛЫХ НА ЗЛО ТО КАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ АЛЛАХА?
- Если умерла только одна треть Бога, то в чем
смысл смерти Иисуса?
- Бог ни на сколько не умирал. Он бесстрастен.
ЕСЛИ ИСА МАСИХ УДАЧНО СЛИНЯЛ НА НЕБО НЕВРЕДИМЫМ, ТО В ЧЕМ СМЫСЛ СТРАДАНИЯ ЗА НЕГО ЮНОШИ НА КРЕСТЕ?
- Иисус - царь иудейский, но тогда причем тут
Россия?
- Иудея - это образ Божьего народа. А у Божьего народа нет географии.
В КОРАНЕ СКАЗАНО ЧТО КО ВСЕМ НАРОДАМ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПОСЛАННИКИ. ОНИ ОТПРАВЛЯЛИСЬ С ТОРОЙ? С ЕВАНГЕЛИЕМ? ИЛИ С КОРАНОМ?
- Вы утверждаете, что он умер за грехи людские.
Во время второго пришествия вы Его опять убьёте?
(ну, чтобы простились грехи людей, живших уже
после рождества).
- Почему "опять"? Разве мы в Первом пришествии Его убили?
ЕСЛИ КО ВСЕМ НАРОДАМ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПРОРОКИ, ТО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО У ИУДЕЕВ СОХРАНИЛИСЬ ПИСАНИЯ? ПОЧЕМУ РОДУ ИСМАИЛА НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПИСАНИЯ?
- Слово "Христос" в одном из значений -
"избранный", вы говорите, что он Бог. Он, по-
вашему, выбрал сам себя?
- Нет такого значения. Христос и Бог и Человек. Относительно Него очень много метафор и аллегорий, не нужно их всех буквально понимать.
СЛОВО 'МАСИХ' ОЗНАЧАЕТ 'ПОМАЗАННЫЙ'. ТАК НАЗЫВАЛИ ЦАРЕЙ, ТАК НАЗЫВАЛИ ИСУ. ПОЧЕМУ МУХАММАД НЕ МАСИХ?
- Вы утверждаете, что Отец, Сын и Дух появились
одновременно. Может ли сын и отец появиться
одновременно? К тому же единородные?
- Мы не утверждаем, что Отец, Сын и Святой Дух появились. Они были, есть и будут.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АДА (КОРАН, 7:179)?
- Если Иисус был с "папой" с самых
беззначальных времен, то в чем смысл рождества?
- Будучи Сыном Божиим, Он сделался Сыном Человеческим, воплотившись от Святой Девы и не лишившись (своего) Сыновнего свойства: не переставая быть Богом. Смысл Рождества - в соединении Бога и Человека. "Он принимает наше естество, для того, чтобы через Себя и в Себе возобновить образ и подобие, а также научить нас добродетельной жизни, сделав ее через Себя Самого легко доступною для нас, освободить нас от тления общением жизни, сделавшись начатком нашего воскресения, возобновить сосуд, сделавшийся негодным и разбитым, чтобы избавить от тирании дьявола, призвавши нас к боговедению, укрепить и научить нас побеждать тирана терпением и смирением".
АЛЛАХ ЛЮБИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ?
- Кем до отцовства был Отец?
- Такого периода не было. Божественное бытие - вне времени.
ЕСЛИ АЛЛАХ НЕ ЛЮБИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ТО ПОЧЕМУ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ ДЛЯ АДА?
Источник - http://vk.com/odin_li_bog
ОТВЕТ: - Да, в отличие от ислама, православие имеет множество центров помощи алко-и наркозависимым. И деятельность их вполнее плодотворная.
А МОЖНО ЛИ В ИСЛАМЕ, РАЗМЫШЛЯЯ О ВЕЧНОМ - О РАЕ - НЕ ВПАСТЬ В ДУХОВНЫЙ БЛУД? КАК БЫТЬ ЖЕНЕ, КОГДА МУЖ МЕЧТАЕТ О 72 ГУРИЯХ? НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО МЫСЛЕННОЙ ИЗМЕНОЙ ЖЕНЕ, ЛЮБИМОЙ? ЕЙ ТОЖЕ МЕЧТАТЬ О "ПРЕКРАСНЫХ ЮНОШАХ" В РАЮ, ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕЙ ВЕРЫ?
- Где в современном обществе присутствует православный закон?
- Если ислам - религиозно-политическая система, охватывающая законом всю жизнь человека, вплоть до того, какой рукой подтираться и какой рукой держать свой детородный орган, то православие - Царство Божией благодати, охватывающее все существо человека и освящающего Божественным Светом всю его жизнь, в какой бы стране он не жил. Если ислам стремится к созданию шариата, то православие - к преображению души в соединении с Богом, "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин.1:17). У ислама и у православия совсем разные приоритеты. А В КАКОЙ ШАРИАТСКОЙ СТРАНЕ МУСУЛЬМАНЕ ЖИВУТ СВЯТОЙ ЖИЗНЬЮ, НЕ ИМЕЯ НЕНАВИСТИ, ЗАВИСТИ, ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА, ПОСОБНИЧЕСТВА ТЕРРОРИСТАМ, НЕ ПРИТЕСНЯЯ В ПРАВАХ ДРУГИЕ ВЕРОВАНИЯ?
- У простолюдина просто крестик на шее, а у попа - золотой крест, и ещё огромных размеров. От какого креста польза больше?
- У священника не золотой, а позолоченный крест. И не у всех священников крест позолоченный. Позолоченный может носить священник за особые заслуги по благословению правящего архиерея. И простые миряне могут носить большие кресты с позолотой во внутрь одежды, никто этого им не запрещает, но не удобно же носить большой крест. Поэтому и не носят. Хотя некоторые миряне носят для смирения большой тяжелый крест. Большой крест священники носят чтобы видели и отличали их по кресту от дъяконов, у которых нет креста,простых монахов или просто от мирянина, который тоже может ходить в подряснике. Поэтому крест у священника - это отличительный знак. И от размера креста не зависит польза.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ ПРЕВРАТИТ ГОЛОВУ МУСУЛЬМАНИНА В ОСЛИНУЮ (хоть буквально хоть метафорично),ЕСЛИ МУСУЛЬМАНИН ПОДНИМЕТ СВОЮ ГОЛОВУ РАНЬШЕ ИМАМА?
- Сколько весил крест на шее Иисуса Христа?
- Его никто не мерил, поэтому не знаем. Христос смертью Своей на Кресте и последующим Воскресением освятил Крест.Поэтому, как знамение победы над смертью, христиане носят на шее Крест.
А СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ СОСТАВЛЯЛА ДЛИНА БОРОДЫ МУХАММАДА?
- Какой крест у отца небесного?
- Соответствующий вопрос: СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ МОЛИТСЯ АЛЛАХ?
- Есть ли крест у духа святого?
- Соответствующий вопрос: есть ли полумесяц у Аллаха?
- Есть традиция поминания водкой. В чём смысл?
- Этот вопрос стоит задать фольклористам и собирателям народных преданий. К православию эта традиция не имее тотношения.
ЕСТЬ ПРЕДПИСАНИЕ КОРАНА (2:230), ЧТО ЕСЛИ МУСУЛЬМАНИН РАЗВЕЛСЯ С ЖЕНОЙ В ТРЕТИЙ РАЗ, ТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕМУ С НЕЙ СНОВА СОЙТИСЬ, ЕЙ НУЖНО ПОБЫВАТЬ В БРАКЕ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ - ВСТУПИТЬ С НИМ В СУПРУЖЕСКИЙ СОЮЗ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ТОМУ МУСУЛЬМАНИНУ. В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО БЛУДНОГО ОБРЯДА?
- Поминал ли так Иисус?
-см. выше.
- В Новом Завете упоминается "Новая песня", которая не будет искажена. Мусульмане считают, что это сказано о Коране. Почему вы это отрицаете?
- Потому что нет доказательств. Коран даже близко не соответствует духу Нового Завета. Коран даже рядом не стоит с Евангелием.В ЕВАНГЕЛИИ НАПИСАНО, ЧТО ИОАНН - ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК, ПОЧЕМУ КОРАН ГОВОРИТ, ЧТО МУХАММАД - ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК?
- Вас возмущает, что Ислам разрешает 3-4 жены, не проще ли вам представить, что три жены мусульманина - это одна, по вашей же теории о триединстве? )
- Мы не можем проецировать Божественное бытие на человеческое существование.Или вы можете законы бытия Аллаха отождествитьс законами бытия человека? Если вы верите, что Коран - атрибуут Аллаха, облекшееся в языковые знаки, то почему бы не принять, что Иисус - тоже Слово Аллаха? Тем более, если Словом Аллаха Иисуса называет и Коран, а сам Коран в Коране не назван Словом Аллаха.
- Какая разница между православием, христианством и учением Христа?
- Такая же, как и между стволом дерева, всем деревом и семенем, из которого выросло это дерево. А "семя есть слово Божие" (Лук 8:11), посеянное Христом. Какая разница между традиционным исламом, учением Мухаммада и Шариатом?
- Многие говорят, что никакой разницы нет, тогда почему разные названия?
- см. выше
- Когда я говорю, что Иисус еврей, то православных это
возмущает. Они говорят, что это хула, богохульство. В чем здесь хула и богохульство? Разве ваш Бог не еврей?
- Христос Человечеством родился в еврейской среде. Соответственно, Он еврей - как человек. Никакого богохульства здесь нет. Бог - не еврей, у Него нет национальности, но воплотился Он в еврейской среде. ЭТО ПРАВДА, ЧТО ТОТ МУСУЛЬМАНИН, КОТОРЫЙ ВОЗГОРДИЛСЯ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, ДОЛЖЕН СХВАТИТЬ СВОЕГО ОТЦА ЗА ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН? ( Ан-Насаи, 8865, Аль-Багави, 1-835, Ахмад, 21274, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427,Абу Нуейм в "Марифа ас-сахаба", 716, Ибн Аби Шейба, 38337, Ибн Мухолляд, 1-3, и другие).
- В последнее время от православных приходится слышать "надо спасать православие, сражаться с зеленой чумой". Не является ли эта борьба нарушением Христовых заповедей: "Не убий", "Возлюби врага своего", "Бьют по правой щеке - подставь левую"?
- Какая борьба? заповеди "не убий", "возлюби врага", "подставь щеку" не мешают вести оборонительную войну и защищать близких. Не защищать - грех. Мы это понимаем из заповеди любви к ближним. А из заповеди любви к врагам мы понимаем, насколько во вред человеку ненавидеть человека - даже врага. Это заповеди для размышляющих, а не для бездумных применителей. А вам не мешают воинственно-геноцидные заповеди Мухамада по отношению к иноверцам быть искренними с Аллахом и с неверными одновременно?
- Был ли Бог Двуедин до рождества Иисуса?
- Бог - Неизменяем. Иисус - Слово Бога, Которое было с Ним и в Нем всегда. И Слово воплотилось, что и есть Рождество Иисуса Христа во плоти: "Вначале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Ин. 1:1-14)".
ПОЧЕМУ ВАШ АЛЛАХ В КОРАНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КЛЯНЕТСЯ И КЛЯНЕТСЯ, ПРИЧЕМ КЛЯНЕТСЯ ДАЖЕ СОБОЙ? (КОРАН,19:68, 70:40).ОБЫЧНО КЛЯНУТСЯ ЛЮДИ. И КЛЯТВА ИМЕЕТ СИЛУ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВОЗМОЖНЫ ДВА ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ ПОСЛЕ КЛЯТВЫ:
1. СОБЛЮДЕНИЕ КЛЯТВЫ. 2. НАРУШЕНИЕ КЛЯТВЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСЛЕ КЛЯТВЫ АЛЛАХА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ - НАРУШЕНИЕ КЛЯТВЫ? ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО, ТО К ЧЕМУ ЭТИ БЕССМЫСЛЕННЫЕ КЛЯТВЫ?
- И что все это время делает Дух?
- Творит: "Дух Божий создал меня, и Дух Вседержителя дал мне жизнь" (Иов 33:4), "Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - все воинство их" (Пс. 32:6)... Дух обитал и обитает в праведниках и в пророках: в Иосифе обитал Дух Божий (Быт. 41:38), мастер Веселеил, который был призван работать над созданием скинии, был исполнен Духа Божьего (Исх. 31:3, 35:31, 28:3, 3 Цар. 7:14), на Моисее Дух Божий пребывал (Числа, 11:17), Дух Божий открывал Тайны Божии: "нисшел на меня Дух Господень и сказал мне... (Иез. 11:5)... Мухаммад, естественно, не догадывался даже, что пророкам открывался Господь Духом Своим, поэтому Духа Божия Мухаммад превратил в обычного ангела Джибриила. А с пришествием Христа Дух открылся как Личностное Божество.
МОЖНО ЛИ МУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА АНГЕЛАМИ, КОТОРЫЕ БЬЮТ ЕГО В МОГИЛЕ "ЖЕЛЕЗНЫМ МОЛОТКОМ МЕЖДУ УШЕЙ" (Бухари, 1338,) ЗА ТО, ЧТО ТОТ ПРИ ЖИЗНИ НЕ ЧИТАЛ КОРАН, ОТОЖДЕСТВИТЬ С МУЧЕНИЯМИ МУХАММАДА В ПЕЩЕРЕ ГОРЫ ХИРА, КОТОРОГО ЗАСТАВЛЯЛИ ЧИТАТЬ КОРАН, НО МОЛОТКОМ ЕЩЕ НЕ БИЛИ? НЕУЖЕЛИ ЭТИ АНГЕЛЫ ТАК ЛЮБЯТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ?
- Что делали Дух и Иисус, когда Господь творил
планету Нептун?
- Отец творил через Слово - Иисуса, в Духе Святом. Ведь Бог Словом творит, оформляя все Духом."Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1:2)
ЗАЧЕМ АЛЛАХ ПРЕВРАТИЛ ИЗРАИЛЬТЯН В МЫШЕЙ? (Бухари, 3305), ой, простите, Мухаммад первый раз ошибся, и Аллах исправил его, сказав, что Он превратил некоторых Израильтян в свиней и обезьян (Трапеза, 60). АЛЛАХ ЧАСТО ТАК ПОСТУПАЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ НЕПОСЛУШНЫХ ЛЮДЕЙ?
- Кто создал кого: Отец Сына, Сын Отца, Дух их или
они Духа? Кто же был первоначально?
- Первоначально Был Бог, Его Слово (Иисус), И Дух. НИКТО НИКОГО НЕ СОЗДАВАЛ.
ПОЧЕМУ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ И ТОРЫ "УТЕРЯН" ЗАВЕТ - СРАЖАТЬСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА? (КОРАН, 9:111). ХРИСТИАНЕ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ МИРОЛЮБИВЫМИ, ПОЭТОМУ ВЫКИНУЛИ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ И ТОРЫ ЭТИ СТРОКИ?
- Почему, если это одно целое, они мыслят и
действуют независимо друг от друга?
- Бытие Бога известно лишь Богу. Насколько Он открылся в Трех Лицах на столько мы и знаем, а что-то дальше измышлять от себя, не имея основ - богохульство. Мы же человеческим умом полагаем в этом совершенство.
ПОЧЕМУ В "КЕЛЬЯХ, ЦЕРКВАХ, СИНАГОГАХ СЛАВЯТ ИМЯ БОГА" (КОРАН, 22:40), а В ЯЗЫЧЕСКИХ ХРАМАХ НЕТ?
- Из икон мы знаем, что Бог белый, знаем что Бог
создал человека наподобие Себя. Наподобие кого он
создал негров, азиатов, женщин и животных?
- Из икон мы не знаем что Бог белый. Бог не создал человека наподобие Себя.
ЭТО ПРАВДА, ЧТО КОГДА ПАДАЕТ ЗВЕЗДА, ТО ЕЕ ЗНАЧИТ БРОСИЛИ АНГЕЛЫ В ПОДСЛУШИВАЮЩЕГО ШАЙТАНА? (КОРАН, 37:7)
- Какое отношение имеет крест к учениям Христа?
Ведь это орудие его убийства?
- Крест это знамение победы жизни над смертью.
ЭТО ПРАВДА, ЧТО У АРАБСКИХ ЯЗЫЧЕСКИХ БОЖЕСТВ НА ГОЛОВЕ БЫЛИ ПОЛУМЕСЯЦЫ, ПОДОБНО ТЕМ КОТОРЫЕ ВЕНЧАЮТ МИНАРЕТЫ СЕГОДНЯ?
- Если признать, что ваш Бог - три в одном, то
какое отношение имеют к Богу несколько тысяч
покойников, называемые вами "святые мощи"? Ведь
они даже себе помочь не смогли.
- Они носители Божией благодати. Они свидетельствуют и укрепляют маловерных в вере, истощая чудеса. Мы опытно знаем, что материя может освятиться Божией благодатью. Мы это опытно видим, как человеческие останки благоухают, истощают миро и исцеляют. Вот такое отношение они имеют к Богу. Разве халифы не брали благословения от волос Мухаммада? (об этом написано в комментариях к хадису Бухари)
ЭТО ПРАВДА ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕСПРАВЕДЛИВ И НЕВЕЖЕСТВЕН, ЧТО СОГЛАСИЛСЯ ПРИНЯТЬ ОТ БОГА ЗАКОН? (КОРАН, 33:72) ТОГДА КАК БОЛЕЕ УМНЫЕ - НЕБЕСА, ЗЕМЛЯ И ГОРЫ - ОТКАЗАЛИСЬ.
- Если Иисус Бог, то кому поклонялся Он сам?
- Иисус Христос и Бог и Человек. Как человек Он нуждался в молитве.
ЕСЛИ МУХАММАД - ЧЕЛОВЕК, ТО ПОЧЕМУ ЖЕ МУСУЛЬМАНИН БУДЕТ УНИЖЕН, ЕСЛИ НЕ ВОЗДАСТ ЕМУ БЛАГОСЛОВЕНИЕ (САЛАВАТ)?
- Был ли Он сам покорным Богу?
- Отношения между Отцом и Сыном - Любовь. Покорны только рабы.
ЗАЧЕМ АЛЛАХУ СОЗДАВАТЬ ВЕЧНЫХ ПОКЛОННИКОВ СЕБЕ (КОРАН, 51:56)?
- Призывал ли он покорности Богу?
- Да, призывал, чтобы слушали Его (ИИСУСА) и верили в Него как в Бога: "что вы зовете Меня: Господи! Господи! И не делаете того, что Я говорю" (Лк. 6:46), "Я есть воскресение и жизнь;верующий в Меня не умрет во век" (Ин.11:25), и в этой вере Иисус не отделял Себя от Бога, как бы на это не смущались люди: "да не смущается сердце ваше: веруйте в Бога и в Меня веруйте" (Ин.14:1).
НЕ ВИДЕТЬ ЯВНОГО В ЕВАНГЕЛИИ - ЭТО ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ ПОКОРНОСТИ АЛЛАХУ?
- Носил ли Иисус рясу, на шее крест, и размахивал
ли когда-нибудь кадилом?
- Христос не был священнослужителем, потому и не кадил, не носил священнических одежд. А Крест еще не освящен был смертью и воскресением Христа.
ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ОДЕВАЮТ КОЖАНЫЕ НОСКИ, КАК У МУХАММАДА?
- Был ли Иисус христианином?
- Он был просто идеальным Христианином по Человечеству, как Бог - Он источник христианства.
ПРОИЗОШЕЛ ЛИ МУХАММАД ИЗ РОДА МНОГОБОЖНИКОВ?
- Принес ли Он христианство?
- Конечно.
ПРИНЕС ЛИ МУХАММАД С КОРАНОМ ПРЕДПИСАНИЯ НЫНЕШНЕГО ШАРИАТА?
- Чем различаются православие и христианство?
- Различий много. Православие имеет корни с первых веков зарождения христианства. Затем Рим ушел в раскол - возникло католичество, которое раскололось еще на много конфессий, которые, в свою очередь, тоже раскололись... Они все исповедуют Христа Богом, поэтому принято называть христианами.
ЧЕМ РАЗЛИЧАЕТСЯ СУННИЗМ И ШИИЗМ?
- Был ли Иисус православным?
- Как Человек, Он был православным. Он - Церковь, Он содержит всю полноту православия.
БЫЛ ЛИ МУХАММАД БЛАГОРОДНЫМ, РАЗРУШИВ ЯЗЫЧЕСКИЕ МОГИЛЫ И ПОСТРОИВ НА ИХ МЕСТЕ МЕЧЕТЬ?
- Если Иисус был распят, а по-вашему, он был
Богом, то кто тогда руководил всем мирозданием в
течение трех дней?
- Он был и Богом и Человеком. Бог никуда не может отлучиться и не отлучался. Он Вездесущ. Умер лишь Человечеством.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ ИМЕННО В ТРИ ЧАСА НОЧИ СПУСКАЕТСЯ,ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ МОЛИТВУ ВИТР МУСУЛЬМАН? АНГЕЛЫ НОЧЬЮ ОТДЫХАЮТ? ХОТЯ АНГЕЛЫ РАБОТАЮТ ПО СМЕННО КРУГЛЫЕ СУТКИ.
- Я слышал, что в течение трех дней, пока Иисус
был мертв, мироздание работало в автономном
режиме. Это правда?
- Нет.
ЧИТАЛ В ХАДИСЕ, ЧТО КОГДА УМЕР СААД(?), ПРЕСТОЛ АЛЛАХА ЗАКАЧАЛСЯ. ПОЧЕМУ?
- Если Он был распят и умер, признаете ли вы, что
ваш Бог смертен?
- Иисус Христос - Бог и Человек. Бог не умирал. Душа отделилась от плоти, но Ипостась Слова пребывала и в плоти и с душой.
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО АНГЕЛ ПОМОГАЕТ, А БЕС ПОДСТРЕКАЕТ. ЕСЛИ АЛЛАХ ПОДСТРЕКАЕТ ЗЛЫХ НА ЗЛО ТО КАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ АЛЛАХА?
- Если умерла только одна треть Бога, то в чем
смысл смерти Иисуса?
- Бог ни на сколько не умирал. Он бесстрастен.
ЕСЛИ ИСА МАСИХ УДАЧНО СЛИНЯЛ НА НЕБО НЕВРЕДИМЫМ, ТО В ЧЕМ СМЫСЛ СТРАДАНИЯ ЗА НЕГО ЮНОШИ НА КРЕСТЕ?
- Иисус - царь иудейский, но тогда причем тут
Россия?
- Иудея - это образ Божьего народа. А у Божьего народа нет географии.
В КОРАНЕ СКАЗАНО ЧТО КО ВСЕМ НАРОДАМ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПОСЛАННИКИ. ОНИ ОТПРАВЛЯЛИСЬ С ТОРОЙ? С ЕВАНГЕЛИЕМ? ИЛИ С КОРАНОМ?
- Вы утверждаете, что он умер за грехи людские.
Во время второго пришествия вы Его опять убьёте?
(ну, чтобы простились грехи людей, живших уже
после рождества).
- Почему "опять"? Разве мы в Первом пришествии Его убили?
ЕСЛИ КО ВСЕМ НАРОДАМ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПРОРОКИ, ТО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО У ИУДЕЕВ СОХРАНИЛИСЬ ПИСАНИЯ? ПОЧЕМУ РОДУ ИСМАИЛА НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ПИСАНИЯ?
- Слово "Христос" в одном из значений -
"избранный", вы говорите, что он Бог. Он, по-
вашему, выбрал сам себя?
- Нет такого значения. Христос и Бог и Человек. Относительно Него очень много метафор и аллегорий, не нужно их всех буквально понимать.
СЛОВО 'МАСИХ' ОЗНАЧАЕТ 'ПОМАЗАННЫЙ'. ТАК НАЗЫВАЛИ ЦАРЕЙ, ТАК НАЗЫВАЛИ ИСУ. ПОЧЕМУ МУХАММАД НЕ МАСИХ?
- Вы утверждаете, что Отец, Сын и Дух появились
одновременно. Может ли сын и отец появиться
одновременно? К тому же единородные?
- Мы не утверждаем, что Отец, Сын и Святой Дух появились. Они были, есть и будут.
ПОЧЕМУ АЛЛАХ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АДА (КОРАН, 7:179)?
- Если Иисус был с "папой" с самых
беззначальных времен, то в чем смысл рождества?
- Будучи Сыном Божиим, Он сделался Сыном Человеческим, воплотившись от Святой Девы и не лишившись (своего) Сыновнего свойства: не переставая быть Богом. Смысл Рождества - в соединении Бога и Человека. "Он принимает наше естество, для того, чтобы через Себя и в Себе возобновить образ и подобие, а также научить нас добродетельной жизни, сделав ее через Себя Самого легко доступною для нас, освободить нас от тления общением жизни, сделавшись начатком нашего воскресения, возобновить сосуд, сделавшийся негодным и разбитым, чтобы избавить от тирании дьявола, призвавши нас к боговедению, укрепить и научить нас побеждать тирана терпением и смирением".
АЛЛАХ ЛЮБИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ?
- Кем до отцовства был Отец?
- Такого периода не было. Божественное бытие - вне времени.
ЕСЛИ АЛЛАХ НЕ ЛЮБИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ТО ПОЧЕМУ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ ДЛЯ АДА?
Источник - http://vk.com/odin_li_bog