- Почему хотя Аллах в Коране является не только Всезнающим, но и явно ассоциирует себя с иудео-христианским Богом Отцом, он удивительным образом не имеет представления о том, во что именно верят иудеи и христиане?
Вот всего лишь несколько примеров.
Аллах почему-то не знает, что в христианстве Мария не является частью Троицы (5:116)
Кроме того, Аллах путает Марию, мать Иисуса, с Мириам, называя первую сестрой Моисея и Аарона, дочерью Имрана. (Этих персонажей разделяют по меньшей мере 12 столетий). (19:27-28, 66:12, 3:35-36)
В аяте 3:37 утверждается, что Марии Аллах посылал пропитание с неба - удивительно, как этот факт могли проигнорировать христиане.
В аяте 19:7 Аллах говорит по поводу Яхьи (вариация на тему Иоанна), что мол никогда прежде этим имя, Яхья, никого не называли. На деле же в Танахе/Ветхом Завете до появления Иоанна Крестителя этим ОЧЕНЬ распространенным в ту эпоху именем названы по крайней мере 27 персонажей.
Из аята 3:45 следует, что автор считал титул "Христос" (Al-Masih в арабском оригинале) частью имени Иисуса.
Целый ряд откровенно сказочных деталей о жизни Иисуса и Марии (3:49, 19:24-25, 19:30-33) совпадает с нелепыми историями из хорошо известных апокрифов, широко распространенных на Ближнем Востоке во время "ниспослания" Корана.
И, пожалуй, самая забавная ошибка Аллаха (3:48) заключается в утверждении, что Инджиль (т.е. Евангелие, в ед. числе) "ниспослано" младенцу (!) Иисусу. Поскольку Евангелие является историей жизни, смерти и воскресения Христа, и могло быть записано только после воскресения, и не имеет НИКАКОГО смысла без этого самого воскресения - это утверждение представляется более чем странным для всезнающего Аллаха.
Аллах полагает, что иудеи считали Ездру сыном Бога (9:30)
Вот всего лишь несколько примеров.
Аллах почему-то не знает, что в христианстве Мария не является частью Троицы (5:116)
Кроме того, Аллах путает Марию, мать Иисуса, с Мириам, называя первую сестрой Моисея и Аарона, дочерью Имрана. (Этих персонажей разделяют по меньшей мере 12 столетий). (19:27-28, 66:12, 3:35-36)
В аяте 3:37 утверждается, что Марии Аллах посылал пропитание с неба - удивительно, как этот факт могли проигнорировать христиане.
В аяте 19:7 Аллах говорит по поводу Яхьи (вариация на тему Иоанна), что мол никогда прежде этим имя, Яхья, никого не называли. На деле же в Танахе/Ветхом Завете до появления Иоанна Крестителя этим ОЧЕНЬ распространенным в ту эпоху именем названы по крайней мере 27 персонажей.
Из аята 3:45 следует, что автор считал титул "Христос" (Al-Masih в арабском оригинале) частью имени Иисуса.
Целый ряд откровенно сказочных деталей о жизни Иисуса и Марии (3:49, 19:24-25, 19:30-33) совпадает с нелепыми историями из хорошо известных апокрифов, широко распространенных на Ближнем Востоке во время "ниспослания" Корана.
И, пожалуй, самая забавная ошибка Аллаха (3:48) заключается в утверждении, что Инджиль (т.е. Евангелие, в ед. числе) "ниспослано" младенцу (!) Иисусу. Поскольку Евангелие является историей жизни, смерти и воскресения Христа, и могло быть записано только после воскресения, и не имеет НИКАКОГО смысла без этого самого воскресения - это утверждение представляется более чем странным для всезнающего Аллаха.
Аллах полагает, что иудеи считали Ездру сыном Бога (9:30)