воскресенье, 28 февраля 2016 г.

О том как Мухаммед признал Воскресение Христово и косвенно подтвердил неискаженность Евангелия


Если Мухаммад считает, что врата Рая открываются, а врата ада закрываются в месяц Рамадан (Бухари, 874(1899)), то Христом давно уже открыты врата Рая и сокрушен ад. И заглянуть в Рай хотя бы одним глазком может любой желающий, покаявшись ("покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное", Мф. 4:17) и исповедав Христа своим Спасителем и Господом. Христос на то и пришел, Распялся и Воскрес, чтобы соединить человека с Богом. Если Христос не Воскрес, то нет христианства. Поэтому Пасха, как День Воскресения Христова, является главным Праздником для христиан. 

"Постившиися и непостившиися, возвеселитеся днесь (в этот день)", - говорит свт. Иоанн Златоуст. Потомучто Воскрес Христос и даровал нам победу над адом, над дьяволом. Воскрес Христос и воскресил наши души к любви и радости, без которых человек не жив, но мертв. "Постившиися и непостившиися, возвеселитеся днесь (в этот день)". А что говорит в похожей ситуации - на окончание поста - исламский Аллах через некого духа? Он говорит: "Да будет унижен тот, кому не было даровано прощение после того, как наступил и закончился месяц Рамадан" (Ат-Тирмизи).



Воскресение Христово празднуется круглый год. Так в течение года празднуется "малая Пасха" в день воскресный. Мухад замечал почтение воскресного дня христианами. Поэтому и заключил, что иудеям дана суббота, а христианам - воскресенье (все равно, что "малая Пасха"): "Тех, кто был до нас, Аллах увел от пятницы. Иудеям была суббота, а христианам - воскресенье" أضل الله عن الجمعة من كان قبلنا. فكان لليهود يوم السبت. وكان للنصارى يوم الأحد (Муслим, 856). Сказать, что христианам дано воскресенье ("малая Пасха") - все равно, что признать Воскресение Христово. Что и сделал Мухаммад. Он косвенно признал Воскресение Христово, сам того не осозновая. Отсюда видно, что Мухаммад даже не понимал, почему христиане почитают первый день недели - воскресенье. Мухаммад просто наблюдал по факту, что иудеи почитают субботу, а христиане - воскресенье, и решил ввести свой день - пятницу, как третий вариант в двух якобы иудео-христианских разногласиях (субботы и воскресения). 


Еще такой пример. Мухаммаду захотелось быть ближе к Моисею и он решил поститься в день Ашуры, подражая иудеям, которых застал постящимися. Он спросил их: "Что за день это в который вы проводите в посте?" Иудеи ответили: "Это великий день. Аллах в него спас Мусу и его народ, а фараона и его народ Он потопил...". Тогда Мухаммад сказал: "Мы истиннее и ближе к Мусе (Моисею), чем вы". И Мухаммад в этот день сам соблюдал пост и другим приказал его соблюдать (Муслим, 1130), чтобы "быть ближе к Мусе и истиннее".

Что же это за пост, который могли тогда держать иудеи? Это могли быть посты в "первый понедельник и четверг праздников Песах и Суккот, а также в понедельник после них (Ш. Ар. ОХ. 492) во искупление грехов, возможно, совершенных в состоянии опьянения в эти праздники" (Пост. Еврейская энциклопедия). Или это мог быть пост первородных сыновей накануне праздника Песаха. По крайней мере, о других еврейких постах, связанных с Исходом не известно. Но чтобы быть ближе к Моисею существеннее было бы праздновать и Песах - еврейскую Пасху, предписанного в самой Торе в честь исхода евреев из Египта, а не только попоститься в некоторые дни, следуя Талмуду и предписаниям раввинов. Мухаммад же охотно пренял то, что внесли раввины, но не перенял, то что предписала Тора - праздновать Пасху с опресноками. Этот "еврейский пост" Мухаммад, кстати, сменит затем на обязательный пост в Рамадан. Так Мухаммад буквально примерял и подбирал элементы из иудаизма, христианства и образовывал новую религию - ислам. Он хотел быть ближе к Моисею и к другим пророкам, но лишь удалился от них. Так удалился, что даже сам не понимал, что косвенно признал Воскресение Христово. И уж совершенно точно, это является еще одним свидетельством неискаженности Евангелия. Да еще какое!
Источник: https://vk.com/odin_li_bog