среда, 16 сентября 2015 г.

Особенность мусульманских детей

       В мусульманах с детства воспитывают чувство собственного превосходства над немусульманами и очень часто ненависть и презрение к ним. Вот выдержки из рассказов и интервью с бывшими мусульманами: "Когда я была маленькая, родители внушали мне, что христиане - это недочеловеки, что их надо ненавидеть. На одной улице с нами жили христиане. Я никогда не играла с христианскими детьми, ненавидела их и боялась, как диких зверенышей" (Элина. Башкирия). "Когда я был маленький я ненавидел православие. Один раз помню, когда шел по улице, то на встречу мне шел батюшка, и я его обошел. Мне пришлось идти другой улицей, так как у меня была к нему нелюбовь" (Асан. Казахстан) (Надо сказать, что позднее когда Асан стал взрослым Господь привел его Святой Православное Вере и он крестился). "Однажды в школе мы делали куклу из шерстяных ниток, У меня она получилась с растопыренными руками. Я повесила куклу на шею и пришла так домой. Моя бабушка накинулась на меня, сорвала эту куклу, т.к. она напоминала ей крест. Затем она уже более спокойно сказала мне: "Зарочка, никогда не надевай этот знак креста. Мы же мусульмане. Так поступают нечестивые христиане, многобожники".(Зарина (в крещении Катерина). Татарстан). "Нас с детства учат не думать, не рассуждать, и не задавать вопросов. Мы просто принимаем на веру то, что нам говорят, иначе нас накажут". (Мадина. Узбекистан)
Как видим из этих интервью, у маленьких мусульман с самого детства вырабатывают стойкую антипатию ко всему христианскому, воспитывают чувство исключительности и морального превосходства над неисламским окружением. Им внушают что дело ислама не может закончится крахом и неудачей, и что они принадлежат к избранной общине, лучшей из всех. 

Источник: https://vk.com/club116850773