суббота, 12 сентября 2015 г.

Встреча с Мусульманкой в монастыре, или как Господь вдет людей иной веры к Себе.

священник Андрей Барабаш


Вчера приехал с Москвы, возил паломников, приехав к Матроне, во время ожидания очереди моей группы, по обычаю я гулял на территории монастыря, подходит ко мне женщина лет 50 на вид, и спрашивает:

Она:Я мусульманка, можно ли мне приложиться к Матроне, помолится ей?если можно, то на каком лучше языке, на своем арабском или русском?

Я:Бог и святые слышат нас на любом языке, каким бы мы не обращались, это же не аллах, который кроме арабского других языков не знает, наш Бог, Живой Бог ,Который знает наши мысли с чем мы хотим к Нему обратиться.

Она:что можно попросить и как помолиться?

Я: молитесь, что бы Господь и святая Матрона вам открыли истину, ведь Истина-это Христос и раз вы пришли сюда, значит Бог вам показывает путь.

Она: Я так и чувствую, что меня что-то влечет в Православие, но ведь Бог всё равно Один.

Я: Бог,конечно один, и если Бог один, значит Он должен дать Одно Откровение, а не сотни, и это откровение Он дал, оно записано в Евангелии. Более того скажу, что Господь Иисус давший это откровение предупредил человечество, что после него будут приходить Лжехристы и Лжепророки, которые привнесут новые откровения, новые учения и многих увлекут за собой в погибель, Господь предупредил, что бы мы им Не верили и все новые откровения сверяли с Евангелием. Так и произошло, стали приходить лжепророки и привносить новые учения, противные откровению Христа, и многих увлекли за собой, так например Мухаммед, который пришел через 600 лет после Иисуса Христа, объявил себя пророком и создал новое учение, которое в корне противоречит откровению Бога, тем самым многих увлек за собой.
я спрашиваю, как вы думаете может ли пророк Бога обладать такими качествами какими обладал Мухаммед? например, вы знаете, если читать хадисы и историю жизни Мухаммеда станет видно, что он занимался постоянными грабежами, более того, он мог иметь неограниченное количеств жен, при этом всем остальным дозволялось иметь не больше четырех? Не кажется ли странным, когда Мухаммеду что-то было нужно, вдруг ему посылались так называемые откровения,где аллах разрешал ему действовать. Например,когда Мухаммеду понравилась Зейнеб, жена его племянника Зейда, но тогдашний закон запрещал брать в жены родственниц, вдруг Мухаммеду приходит откровение ,где этот запрет снимается и таким образом, жена его племянника выходит замуж за Мухаммеда.

Она: ужас...

Я: или знаете сколько лет например было самой молодой жене Мухаммеда Аише?

Она: нет

Я: согласно всем достоверным хадисам 6 лет,когда он взял её в Жёны и 9 лет,когда он вступил с ней в половую связь, как это сама описывает Аиша, в то время Мухаммеду было 53 года

Она: ужас..., я если честно сама сомневалась в нём, когда читала его жизнеописание, и видела отрицательные стороны его жизни, так прочитав страниц десять я бросила это чтение и больше к нему не возвращалась. Спасибо что вы мне рассказали и подтвердили мои сомнения. 

Я: Бог желает Спасения всех людей и каждому человеку Он дает такую возможность, сделать правильный выбор, не случайно вас Бог привел в Христианскую страну, сюда в монастырь, показывая и открывая вам истинный путь, что бы принять Христа и стать частью Его Семье, вы должны будете пройти специальный чин, обратившись в любой храм г.Москвы.
На этом мы распрощались. Пути Господни неисповедимы.