1. Фарес, что представляет собой сексуальная жизнь пророка ислама Мухаммада? Какой пример для себя могут вынести из неё мусульмане? Что говорит об этом Сунна?
Исламское вероучение просто полно откровенно эротических, а иногда и порнографических элементов. И, конечно, в этом смысле «отличился» Мухаммад – главный пример жизни мусульманина. Пророку ислама было дано исключительное право жениться неограниченное количество раз, чем он успешно пользовался. Он был женат на пятнадцати женщинах, из которых две были из числа наложниц, а одна, по имени Аиша, на момент свадьбы едва достигла 9 лет, тогда как самому Мухаммаду было 53 года 332.
В книге «Зад аль Маад» говорится также о четырех наложницах, которых он выбрал для продолжения рода. Из них только одна родила Ибрахима, вскоре умершего333. Точное число наложниц пророка неизвестно, хотя явно их число было больше четырех334.
Также «Сахих» аль-Бухари описывает мельчайшие подробности интимной жизни пророка. Самое безобидное, что можно привести здесь, это рассказ о том, как Мухаммад при омовении любил ласкать свою жену Аишу335. В другом достоверном хадисе он увещевал верующих не придерживаться «дресс-кода» при своих женах и наложницах (то есть просто-напросто разгуливать при них в обнаженном виде)336. Единственное, что запрещает Сунна, – это анальный половой акт337.
2. Что о сексуальной сфере жизни мусульман сказано в Коране?
В отличие от Библии, жестко ограничивающей человеческую похоть, Коран, запретив блуд и любодеяние338, оставил много лазеек для удовлетворения половой похоти человека. Например, чего стоит разрешение на обладание наложницами. Правда, «кроме тех, которые блюдут свою добродетель по отношению к своим супругам и невольницам, за что им нет порицания»339. Кто говорит что, наложницы – дело прошлое, советую вспомнить о непреложности Корана во времени. Замечу, что переводчица Корана на русский язык, мусульманка Валерия Порохова в своем работе предприняла попытку схитрить. Она употребила в переводе вместо «наложница» (араб. Ma malakat aymanuhum) слово «рабыня», которой «он свободу подарил и в жены принял». Что тут сказать... стыдно обманывать читателей Корана. Стыдно должно быть филологу, да еще и переводчику такого древнего и духовно-значимого текста.
Но это так, лирическое отступление.
Еще одна лазейка, дарованная приверженцам ислама, это – многоженство. «Женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам, – на двух, трех, четырех», – санкционирует Коран340. Понятно, что половая жизнь с ними не ограничивается ничем. Более того, женщина должна караться за свое неповиновение желанию мужа341. Вот уж свобода для похоти – четыре жены, неограниченное число наложниц... Особенно четко в Коране очерчиваются правила гигиены: аят 222 второй суры книги предписывает избегание полового акта с женщиной во время ее менструального цикла; в 5:6 описывается необходимость и способ полного омовения после полового акта, а аят 187 второй суры запрещает занятие сексом в постный день от восхода до заката солнца.
3. Как мусульмане относятся к проституции, существуют ли в исламской среде проститутки, могут ли проститутками становиться мусульманки? Если мусульманин пойдёт к проститутке, будет ли он за это наказан, если это станет известно? Существуют ли в исламских странах публичные дома?
Мусульмане крайне отрицательно относятся к проституции. Занятие проституцией, а также посещение женщин «легкого поведения» карается, как и любое любодеяние, побиванием камнями342. Однако запретный плод сладок, и с приходом возможностей, даже в «ортодоксальной» Саудовской Аравии возникла сеть подпольных публичных домов. Любой юноша в возрасте от 13-и до 18-и лет может легко узнать и воспользоваться услугами проституток, которые в большинстве своем, работают добровольно. И причины этого те же, что и у юношей, приходящих к ним – общество и религия нагнетает интерес (и, как видим, нездоровый) к противоположному полу, подавляя его запретами и вынужденным раздельным существованием мужчин и женщин в стране (действует система раздельного образования, раздельной работы, и даже раздельного общественного транспорта).
4. Как мусульмане относятся к гомосексуалистам и лесбиянкам, встречаются ли гомосексуалисты и лесбиянки в их среде?
Проблема гомосексуализма особенно остра, поскольку женщина в общественном плане незаметна, закрыта. И, как я уже говорил, эта закрытость порождает в обществе такие явления, как проституция и гомосексуализм. Увы, восточная кровь и высокий уровень тестостерона в ней сносит голову саудовским юношам, начинающим – несмотря на все запреты – удовлетворять себя самым омерзительным и неестественным способом. Причем, много юношей уже поплатились за это своей жизнью, поскольку Сунна предписывает смерть за грех содомии343. В Саудовской Аравии традиция особая – смертная казнь производится путем сбрасывания виновного с высокого здания, по примеру коранического описания конца Содома и Гоморры...
5. Как мусульмане относятся к сексу мужчин с подростками (педерастии), встречаются ли среди мусульман педерасты?
Исламские богословы относят педерастию к гомосексуализму и карают за нее смертной казнью. Педерастия не часто встречается в исламском мире, поскольку мужчины сполна наслаждаются всеми прелестями брачной жизни по шариату.
6. Как мусульмане относятся к сексу с детьми (педофилии), встречается ли педофилы в их среде?
Смотря что называть педофилией. Дело в том, что в исламском обществе ребенок считается совершеннолетним с началом поллюций у мальчиков и менструального цикла у девочек344. Более того, сам Мухаммад подал пример, женившись на девятилетней девочке. Получается так, что ребенок в исламе – это мальчик или девочка в возрасте до 11-и-13-и лет. В этом смысле да, педофилия запрещена и мало встречается. Но фактически узаконенная педофилия весьма распространена в странах ислама. Увы, девочки 11-и лет уже становятся женами, едва распрощавшись с куклами, их игры становятся далеко не детскими.
7. Насколько широко в исламских странах распространена порнография?
Распространение порнографии в странах Ближнего Востока обрело характер эпидемии. После информационного вакуума веков периферийности неокрепшие умы молодежи сразу стали заполняться отходами, которые привлекали своей запретностью. Лишь пару лет спустя правительство предприняло попытки бороться с «нежелательными сайтами». Ныне специализированные отделы министерств стран персидского залива блокируют порно-сайты, но тщетно. Правительственный интернет-блок легко обойти с помощью специальных сайтов и программ. Более того, в последнее время молодое поколение само начало снимать порнографию. Полиция много раз объявляла о «прикрытии» подпольных порностудий в довольно крупных городах. Однако проблема не решена, и одной блокировкой вопрос, конечно, не решить.
8. Сексуальные права женщин и мужчин в исламе одинаковы?
Судите сами. Женщина не имеет права отказать мужу в его желаниях. Женщина может вернуться к мужу, давшему развод, лишь после выхода замуж за другого и получения от него развода345. Женщина не имеет права «многомужества» в отличие от мужчин, исповедующих многоженство. Ответ очевиден – нет.
9. Фарес, что вы можете сказать, сравнивая исламское и христианское отношение к интимной сфере, можно ли утверждать, что идеал в этой сфере ислама выше, чем христианский?
Конечно, нет. Даже чисто филологически это видно. Если в Коране для обозначения близости между мужчиной и женщиной используется слово «al-jamáa», которое переводится как «совокупление», «сношение», то в библейском тексте употребляется слово «познание». Именно познание ставится выше плотских страстей, оно несомненно выше простого животного инстинкта. Где же этот высокий, очеловеченный идеал в исламе? Нет его ни в разрешении на обладание наложницами, ни в учении об исламском рае («посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «А будем ли мы совокупляться в Раю?» Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: »Да. Клянусь Аллахом, раз за разом. А после прекращения, вернется ей (Гурии) чистота и девственность»)346. Где идеал Любви, подобия Божьего в человеке? Как бы мы ни всматривались в тексты Корана и Сунны, мы не найдем того, что «человечнее всего в человеке».
10. Фарес, вы жили в среде мусульман, теперь живёте, тесно общаясь с христианами. На Ваш взгляд, можно ли утверждать, что на бытовом уровне мусульмане более нравственны, чем христиане?
Скажу лишь одно: зачастую те, кто ставит христианам в претензию «разврат религии», имеют более двух жен, и занимаются тем же, но образом, узаконенным исламом (в противовес христианству), прося Аллаха о рае с гуриями, перенося мечты о «христианском разврате» со своим участием в вечность.
343 Muhammad bin Abd-Arrahman Al-Mubarakfuri. Tuhfat al-ahwathi. Ma ja'a fi had al-luti. 2391 (Министерство исламских дел, Катар).http://www.islamweb.net344 Фетва №18947 от 07.07.02 345 Коран 2:230