воскресенье, 29 января 2017 г.

ИЗ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА МУСУЛЬМАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА МАГДИ АЛЛАМА О СВОЕМ ОБРАЩЕНИИ В ХРИСТИАНСТВО

"Мне пришлось задуматься над поведением тех, кто публично выносил фетвы и приговоры — мне, который был мусульманином, — как «врагу ислама», «лицемеру, потому что он — христианин-копт, притворяющийся мусульманином, чтобы навредить исламу», «лжецу и клеветнику на ислам», оправдывая, таким образом, мой смертный приговор. Я спрашивал себя, как это возможно, чтобы кого-то, кто, как я, убежденно и ревностно боролся за «умеренный ислам», принимал на себя ответственность лично выступать с обличением экстремизма и исламского терроризма, в итоге осудили на смерть во имя ислама, оправдывая это Кораном. Так я осознал, что корень зла находится в самом исламе. Помимо явного исламского экстремизма и терроризма на мировой арене, насилие в нем заложено на самом глубоком уровне, и исторически ислам провоцирует конфликты".