понедельник, 30 мая 2016 г.

Кто такие шахиды в исламе

У мусульман есть шахиды и у христиан есть шахиды, то есть, свидетели веры. И христианские шахиды претерпевают смерть за свои убеждения и мусульманские. Мусульманские шахиды отличаются от христианских тем, что "Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая" (Коран, 9:111). То есть, мусульманский шахид умирает убивая или намереваясь убить "во имя Аллаха". Поэтому и современный самоподрыв не расценивается настоящими мусульманами как грех самоубийства. А христианский шахид умирает, потому что он не отказывается от Христа или потому что он благовествует о Христе, не смотря на опасности для его жизни.

Мусульманский шахид умирает полный ненависти к неверным, убивающих его, с проклятиями на устах. Именно желание отомстить неверным во что бы то ни стало, даже ценою своей жизни, придает мусульманскому шахиду силы чтобы прямо смотреть смерти в глаза. В заблуждении некоторые люди дерзают называть это исламское явление мужеством... Но ничего подобного. На такую смерть способен любой человек, если накалить его психику, воздействовать на "больные места", если ненависть к неверным в нем преобладает над ценностью жизни, если у него неверные убили родных, мужа или жену. 

Совсем в ином настроении умирает христианский шахид, потому что он умирает во имя Христа, никого не убивая и не намереваясь убить, не имея желания мести. Даже больше - христианский шахид умирает с любовью к убивающим и с мольбой к Богу о их прощении. Человек сам не способен на такое. И это является великим чудом, которое творит Христос с человеком, верующим в Него. И это истинное свидетельство о Божественности веры христианского шахида. Человек сам не может любить своего врага, своего убийцу. Для человека это невозможно. Но..., как говорит апостол Павел "Все могу в укрепляющем меня Христе" (Флп. 4:13). А Христос говорит: "без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5). Действительно не реально исполнить заповеди Христа о любви к врагам, если не пребывать со Христом и во Христе.


Так первомученик Стефан при жизни и во время смерти был подкрепляем Христом. И первый претерпел мученическую смерть за Христа со словами на устах: "Господи Иисусе! приими дух мой... Господи! не вмени им греха сего" (Деян. 7:60). Он молился о убивающих его, чтобы Господь простил им этот грех. В отличие от убивающих его иудеев он ясно осознавал, на чьей стороне истина. Поэтому и молился о них, не знающих, что они творят, подкрепляемый и утешаемый Господом Иисусом Христом.


О таких христианских мучениках вспоминал даже Мухаммад. Он рассказывает о некоем пророке, "которого до крови избили его соплеменники и который вытирал кровь со своего лица со словами: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387). Мухаммад здесь вспомнил или и о первомученике Стефане или о других мучениках, рассказы о которых передавались как христианами, так и язычниками в мученических актах. Несомненно одно - Мухаммад вспомнил личность именно именно из христианской среды, но не из исламской и не ветхозаветной или иудейской.

Такое всепрощение, как оно представлено в образе некого "пророка", распространяющееся даже на врагов, не соответствует кодексу пророков ислама и вообще исламскому образу жизни.
Во-первых, молиться за немусульман, а тем более за врагов - строжайше запрещено в исламе.
Во вторых, сам Мухаммад поступал совершенно иначе. Он не молился за врагов. Он проклинал их. Только за то, что на его спину положили внутренности верблюда Мухаммад проклял обидчиков: "О АЛЛАХ, ПОКАРАЙ КУРАЙШИТОВ!", - и перечислил их имена: “О Аллах, покарай ‘Амра Ибн Хишама, и ‘Утбу бин Раби‘а, и Шайбу бин Раби‘а, и аль-Валида бин ‘Утбу, и Умаййу бин Халафа, и ‘Укбу Ибн Абу Му‘айта, и ‘Умара бин аль-Валида!”» Сахих Бухари 4:172, 9:308. Мухаммад говорил: "Да поразит Аллах иудеев!" ( Бухари 37:996), "Да усилит Аллах их недуг" (Коран 2:10), "Оставайтесь (униженными в Аду)! Мы никогда не заменим вас собой (в Аду)" (Бухари 1281) и т.д..

О том, как проклинал Мухаммад неверных можно почитать здесь:http://www.pravoslavnyi-otvet-musulmanam.ru/p/blog-page_14.html
Также в Коране Авель говорит Каину, который в это время убивает его: "Воистину, хочу я, чтобы был ты в ответе за мой грех и грех свой и оказался в аду". (Коран, 5:29). И хотя эти слова мы не можем принимать за достоверные, поскольку Мухаммед собирал информацию со слов других людей (не как переписчик, а как фольклорный сказитель, подробнее - http://www.pravoslavnyi-otvet-musulmanam.ru/2016/05/islam-i-pritchi.html) и нередко передергивал их в угоду своего личного алчного мировоззрения, Авель по Корану так же не проявлял всепрощения.

Поэтому Мухаммад вспомнил именно о неком христианском мученике, когда сказал: Сообщается, что Ибн Мас‘уд сказал: «У меня и сейчас стоит перед глазами пророк, рассказывающий об одном из пророков, которого до крови избили его соплеменники и который вытирал кровь со своего лица со словами: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387 (3477). 
Следует заметить, что Мухаммад вспомнил о "каком-то пророке", рассказывающем о "каком-то пророке". Мухаммад часто или путает имена или не называет их, потому что забывает и много рассказывает о "каком-то пророке", о "какой-то личности".

Мухаммад вспомнил о "неком пророке", то есть христианском мученике, но не знал, что христианство распространилось именно на крови таких мучеников, которые не воевали на пути Аллаха, чтобы превыше всего было христианство. Но которые смело проповедовали в иудейской и языческой среде без оружия и насилия истинное познание Бога. Мухаммад клеветал на христианство, говоря, что в Евангелии предписано сражаться, как и в Коране. Но конечно же это ложь. Об этом свидетельствуют мученики христианские со Стефаном первомучеником, об этом свидетельствуют... слова Мухаммада о "неком пророке", молившем Бога: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387).

Легко человеку и по силам убивать и умирать за свои убеждения. Но невозможно человеку любить убивающих его и простить им и молить о том Бога, если он не пребудет во Христе. Именно о сверхъестественной, всепрощающей, Божественной любви свидетельствуют нам христианские мученики вместе с первомучеником Стефаном. То есть - об Истине.



С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! ПЕРВОМУЧЕНИЧЕ СТЕФАНЕ, МОЛИ БОГА О НАС!


Источник: https://vk.com/odin_li_bog