четверг, 17 октября 2024 г.

ИСЛАМСКОЕ ДВОЕБОЖИЕ ПРИКРЫТОЕ СВЕРХ-ЕДИНОБОЖИЕМ

Согласно исламским принципам Единобожия, только Аллах приносит пользу и вредит, является единственным, кто отвечает на мольбы. Но этот принцип в исламе нарушается очень жестко под прикрытием пафосного Единобожия. В исламе есть святой, сотоварищ к Аллаху, а может и больше чем сотоварищ и святой, имя которому Мухаммад.

ИСЛАМСКОЕ ДВОЕБОЖИЕ ПРИКРЫТОЕ СВЕРХ-ЕДИНОБОЖИЕМ, изображение №1

У Цвемера есть интересные заметки о почитании Господина Мухаммада мусульманами в 19-20 веках в Египте, Турции. Он приводит молитву-салават на пророка, где есть непосредственное обращение к Мухаммаду (оригинал на араб. см. в приложении):

“О Аллах! Благослови (ниспошли благословение صَلَّى) Луну Совершенства (Мухаммада).

О Аллах! Благослови Свет, который сияет во тьме.

О Аллах! Благослови Ключ к двери мира (ас-Салями اَلسَّلَام ).

О Аллах! Благослови Заступника всего человечества!

О Ты, милость (رحمة) Аллаха (Мухаммад)! Я напуган!

О Ты, милость (дар, счастье, милосердие - نعمة) Аллаха! Я разорен (مُفَلَّسٌ );

Помоги мне (обращение к Мухаммаду). У меня нет хорошей работы, на которую я мог бы положиться, кроме Твоей великой любви и моей веры в Тебя.

Будь моей защитой от зла этой жизни и в час смерти, и спаси мое тело от огня” [11].

ИСЛАМСКОЕ ДВОЕБОЖИЕ ПРИКРЫТОЕ СВЕРХ-ЕДИНОБОЖИЕМ, изображение №2

Итак, молятся ли Мухаммаду мусульмане? Конечно, есть суфийские толки с ярко выраженными обращениями к Мухаммаду, есть святые (аулия) в исламе, но здесь немножко не об этом. Здесь о всеобщем исламском поклонении пророку Мухаммаду.

Поклонение Мухаммаду.

Поклонение творению в исламе сокрыто в САЛАВАТЕ (صلوات - мн.ч. от صَلَاة салят - молитва) - молитва благословения и восхваления пророка Мухаммада.

В исламских источниках мольба-салават определяется так: "Салават – особая мольба, содержащая восхваления Пророка Мухаммада (с.г.в.). Путём произнесения дуа верующий просит благословения для Посланника Всевышнего (с.г.в.)" [8] . "Салава́т – дуа восхваления и возвеличивания любимого и почитаемого Пророка Мухаммада, мир ему и благословение; обращение к Господу со словами благодарности за ниспосланную милость и благословениями для Пророка Мухаммада, мир ему и благословение [9].

Мусульмане поклоняются творению (Мухаммаду) тем, что они благословляют его. Если бы все ограничивалось лишь благословением... Посмертная участь мусульманина ЗАВИСИТ от этого БЛАГОСЛОВЕНИЯ. Если не благословлять Мухаммада, то он не будет заступаться за такого мусульманина (Бухари 641). От этого благословения зависит и земная жизнь, потому что есть разные молитвы благословения пророка на разные случаи жизни. То есть, мусульманин не может не благословлять Мухаммада. Тем самым его жизнь связана и посвящена поминанию Аллаха наряду с Мухаммадом - это уже поклонение, а не просто выражение почтения. Это будет видно и из других положений далее.

Если не угодить Мухаммаду, то есть, не восхвалять при упоминании имени его Величества и Господства, то придется тому человеку очень худо: «Горе тому человеку, при котором произносят мое имя, а он не возносит мне благословение (салят) и приветствие (салям)!» (Ат-Тирмизи, 100), «Да постигнет унижение того человека, который не призовёт на меня благословение, когда в его присутствии упомянут обо мне!», - передает слова Мухаммада Абу Хурайра (Ат-Тирмизи, 3545). Буквально: «Да покроется пылью нос того человека» رَغِمَ أنْفُ رَجُلٍ ذُكِرْتُ عِنْدَهُ فَلَمْ يُصَ لِ عَلَيَّ .

От благословения на Господина Мухаммада зависит и молитва к Аллаху (!):

«Поистине, мольба повисает между небом и землей и не поднимается выше, пока ты не вознесешь салават за своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха)» (Тирмизи).

Благословением на Мухаммада нужно начинать и заканчивать молитву-дуа. Православные, например, начинают молитву такими словами: "Благословен Бог наш всегда ныне и присно и во веки веков!" или "Слава Святей, Единосущней и Животворящей Троице" или "Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас". А вот так должна начинаться молитва-дуа мусульманина:

الحَمدُ لِله والصَّلاةُ و السَّلامُ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد - СЛАВА АЛЛАХУ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ И САЛЯМ ГОСПОДИНУ МУХАММАДУ. Также, завершая мольбу-дуа:

و صَلِّ اللَّهُم عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد و الْحَمْدُ لِله رَبِّ العَالَمِين - И ДА БЛАГОСЛОВИТ АЛЛАХ ГОСПОДИНА НАШЕГО МУХАММАДА И СЛАВА АЛЛАХУ ГОСПОДУ МИРОВ.

Благословение Мухаммаду обязательно содержится и в намазе - в основной ежедневной молитве мусульманина.

Тем самым мусульмане служат пророку, помимо Аллаха, а не просто выражают почтение пророку. Это и есть поклонение творению помимо Аллаха.

Подробнее о молитве Мухаммаду.

Мусульмане МОЛЯТСЯ МУХАММАДУ через Аллаха, а христиане молятся святым без посредников. Именно так. Это не метафора. Ислам соделал Аллаха посредником в молитве ко пророку.

Молитва - это форма разговора, беседы, контакта, обращения человека в потусторонний, неземной мир. То есть, это форма или средство общения с другим миром. К другому миру мусульмане, кстати, тоже обращаются во время намаза, когда поворачивают голову и приветствуют ангелов, находящихся рядом и джинов-мусульман словами: «Мир вам и милость Аллаха». Это и есть молитва - обращение к лицам, находящимся по ту сторону.

Мухаммад где находится? В ином мире (есть хадисы, в которых говорится, что пророки находятся у могил). Можно ли с Мухаммадом связаться напрямую? Нет. Только через Аллаха. Хотя в некоторых случаях, например, когда находятся у могилы пророка, во время намаза обращаются и восхваляют Мухаммада напрямую, без обращения к Аллаху. Потому что почему-то у могилы Мухаммад слышит: «Если кто благословит меня у могилы, то я его слышу, а если кто читает салават далеко от меня, то до меня его доводят» (Абу Дауд) [4]. Почему у могилы слышит? Вопрос непраздный. Разные хадисы отвечают по-разному. В одном из хадисов Мухаммад говорит: «когда кто-то призывает на меня благословения Аллаха, Аллах возвращает душу моему телу, пока я не отвечу на его приветствие» (Абу Дауд). Теперь представьте, сколько людей каждый день обращаются к пророку? Бедный Мухаммад. Сколько раз он возвращается в свое тело?

Является ли молитва-Салават к пророку простым благословением, возданием чести пророку? Нет, эта форма молитвы является просьбой тоже. То есть, это просительная молитва к пророку через Аллаха (Аллах здесь секретарь или посредник Мухаммада). Хотя мусульмане указывают, что салават пророку надо произносить без желания что-то получить, а просто из любви к пророку. Но постойте, награда же есть? Есть. Получают просимое? Предполагается, что получают. Вот и весь ответ. Салават - это такая очень хитро скрытая просительная молитва к пророку. "Посланник (мир ему и благословение) помогает и когда жив и после перехода в мир иной", - говорит в своей проповеди доктор шариатских наук Халид Мухаммад аль-Малькави, обозначая достоинства молитвы-салавата к Мухаммаду [4].

Господину-хазрату Мухаммаду представляются дела людей и он выбирает за кого как молиться Аллаху: «ваши дела предоставляются на моё обозрение. Если я вижу благие из ваших дел, то возношу благодарность Аллаху. А если вижу скверные из них, то прошу для вас прощение» («Маджма аз-заваид», Хайсами, № 9/24) [4].

Православные просят святых чем-нибудь помочь (в болезни, в учебе, в семье и т.д.), а мусульмане тоже просят у Мухаммада по житейским вопросам и надеются на самое главное, восхваляя через Аллаха Мухаммада, - на ЗАСТУПНИЧЕСТВО самого Господина Мухаммада и его благоволения: "Мольба, обращенная к Аллаху о возможности воспользоваться заступничеством пророка Мухаммада в Судный День — это очень много! Если сосредоточить чуточку внимания на данной мольбе словом и делом, но каждый день(!), это даст огромный эффект как в земной, так и в вечной перспективах", - говорит имам-хатиб Ш. Аляутдинов [7].

Примеры молитв к пророку через Аллаха

Как утверждает имам Аль-Куртуби (1214-1273), молитву, восхваляющую Мухаммада салят ан-нариййа, нужно прочитать 4444 раза. Не больше не меньше, чтобы "осуществить важное и значимое дело или отвратить какое-либо несчастье... если человек проявит усердие, то у него уйдет на это 3 дня". "А у кого войдет в привычку читать этот салят ан-нариййа каждый день по 1000 раз, тот достигнет высочайшей духовной степени", при чтении этой молитвы восхваления Мухаммада 100 раз в день поможет осуществить все добрые дела и желаниия" и т.д. до 11 раз [1].

Текст молитвы ан-нариййа:

"О Аллах! Ниспошли самое совершенное благословение и передай наилучшее приветствие предводителю нашему Мухаммаду, благодаря которому проблемы разрешаются, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, мечты и чаяния свершаются, благие дела счастливо завершаются, а облака приносят дождь благодаря свету его благородного лика..." [5]. Вот эту молитву-благословение на пророка нужно прочитать 4444 раз, чтобы осуществить важное житейское дело, о чем говорилось подробнее выше.

В общем, пользы от молитвы-салавата выделяют очень много. При чтении их даже прощаются грехи. Есть специальные сборники или статьи исламских ученых, где все это подробно приводится.

Молитва-салават приближает к Мухаммаду.

В исламском магазине приобрел себе маленькую книжку-молитвослов, называется "Благословения, посвященные пророку. Салаваты, приближающие к Аллаху и к Его посланнику", СПб, изд-во Диля, 2023.

ИСЛАМСКОЕ ДВОЕБОЖИЕ ПРИКРЫТОЕ СВЕРХ-ЕДИНОБОЖИЕМ, изображение №3

Название этого сборника благословений говорит само за себя, обозначая двух Богов: Аллаха и Мухаммада, приближения к которым нужно искать ("Салаваты приближающие к Аллаху и Его посланнику", - так назван сборник).

Вопрос: зачем искать приближения к Мухаммаду? Если Мухаммад не Бог, то зачем искать приближения к нему? Зачем!? Это сотоварищ Аллаха? Соколлега? Соработник? Как его назвать, если не Богом?

В хадисах передается: "В Судный день тот из людей ближе ко мне, кто чаще всех читал Салават", - говорит Мухаммад (Ат-Тирмизи), "В Раю тот из вас ближе ко мне, кто многократно возносил салават... ведь ваши салаваты будут переданы мне, и (в ответ) я стану молиться за вас и просить о прощении" (Ат-Тирмизи) . "Вознести хвалу Аллаху и прочитать Салават за Пророка - значит УДОСТОИТЬСЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА И ЕГО ПОСЛАННИКА" [6]. Повторю: "...И БЛАГОВОЛЕНИЯ ЕГО ПОСЛАННИКА" - это и есть зависимость мусульманина от пророка, который должен искать благоволения пророка и приближения к нему. Причем, приближение к нему - через Аллаха, который выступает здесь посредником. Кто он есть, требующий к себе любви и внимания, благословения и восхваления и пожелания самого высокого положения (васили в раю) среди людей, чего не требовал ни один пророк до него? Подробнее о том, как Мухаммад требует к себе любви, высокого положения (Васили в раю) и как ему при жизни поклонялись, согласно хадисам, смотрите здесь: https://dyshis.livejournal.com/4249.html

Православные молятся святым, чтобы они обратились и помолились Богу, а мусульмане обращаются к Аллаху, чтобы Он благословлял или передал привет Мухаммаду. В ответ Мухаммад молится Аллаху и у мусульманина появляется Заступник - Господин Мухаммад. За эту мольбу-салават мусульманам полагаются блага в этой жизни и за это еще мусульманин в раю будет близок к Мухаммаду. Каждый мусульманин любит и жаждет чтобы быть близко к Мухаммаду. А вы представляете себе сколько мусульман, произносящих салават на пророка!? Даже ныне живущее на земле поколение этих мусульман наверняка удостоились того, чтобы быть близко в раю к пророку. Как это возможно? Это возможно только, если Мухаммад- Бог, а не простой человек. Выстройте вокруг Мухаммада хотя бы 100 тыс. человек, достойных быть рядом с ним. Уже кто-то из них будет находиться далеко от Мухаммада, а не близко, хотя тот может и много читал мольбу-салават на пророка. Они что будут тесно стоять и жаться к друг другу, чтобы приблизиться к Мухаммаду?Как это возможно? Это ад! Разве это не образ исламского идола? Разве это Единобожие? Такой вот хитрый способ поклонения Мухаммаду сокрытый под Единобожие в магометанстве. Да, кстати, совершенно правильно раньше ислам называли магометанством. Очень оправданное и передающее суть поклонения в исламе название

Мухаммад как Божество наряду с Аллахом.

Православные молятся святым, чтобы они молились о нас к Богу. Мусульмане молятся Аллаху, чтобы восхвалить Мухаммада, чтобы Мухаммад молился за них Аллаху, и чтобы был доволен Мухаммад - второй наряду с Аллахом, кто принимает благословения и восхваления, и от которого зависит участь мусульманина. Такая сложная цепочка.

Все мусульмане, ангелы и Аллах то и делают, что благословляют Мухаммада: "Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О вы, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте усердно" (Коран 33:56). "Что может быть более величественным, чем участие Аллаха и Его ангелов в действии вместе с верующими? Кроме того, знающие арабский язык видят, что аят (см. выше: Коран 33:56) начинается с частицы «инна» (воистину), которая особо подчеркивает его значение. К тому же, в аяте использован глагол настояще-будущего времени, указывающий на постоянство действия. Иными словами: не подлежит сомнению, что Аллах и Его ангелы постоянно благословляют благородного пророка..." (Мухаммад Закария Кандехлеви. Польза Салавата).

Действительно, какие еще формы поклонения совершать, кроме того как по 10, 20, 100, 1000, 4444 раз в день читать молитвы-салаваты Мухаммаду? Совершать намаз - САЛАТ АЛЛАХУ? Так ведь намаз тоже совершается с восхвалением Мухаммада и дуа -тоже (о дуа говорилось выше) начинается и заканчивается с благословения Мухаммада. Без благословения Мухаммада молитва к Аллаху не проходит, о чем говорилось выше.

Давайте посмотрим намаз.

В Ташахууде (свидетельство во время намаза) или Тахиййат (молитвы приветствия Аллаха и Мухаммада в намазе) приветствуется Аллах и Мухаммад. Причем заметьте, что Аллах тоже благословляется САЛАВАТОМ, как и благословения Мухаммаду: "Приветствия Аллаху, все молитвы (БЛАГОСЛОВЕНИЯ الصَّلَـواتُ САЛАВАТ) и благие дела. Мир (Ас-саляму)и здравие тебе, о Пророк! И милость Аллаха и Его благодать التَّحِيّـاتُ للهِ وَالصَّلَـواتُ والطَّيِّـبات ، السَّلامُ عَلَيـكَ أَيُّهـا النَّبِـيُّ وَرَحْمَـةُ اللهِ وَبَرَكـاتُه." Здесь видим непосредственное обращение к Мухаммаду: "Ас-Саляму алейка, о пророк!". После этого свидетельства произносится благословение на пророка: «О, Аллах! Благослови Мухаммада и семью Мухаммада, так же, как благословил Ты Ибрахима и семью Ибрахима. О, Аллах! Ниспошли благодать на Мухаммада и семью Мухаммада, так же как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима во всех мирах! Истинно, Ты достоин похвалы и славы» [10]. Два Бога - Аллах и Мухаммад или Мухаммад и Аллах.

Также нужно восхвалять Мухаммада после произнесения слов азана, при входе и выходе из мечети, в пятницу и в ночь с четверга на пятницу, перед тем как произнести молитву дуа и после молитвы, во время обхода вокруг холмов Сафы и Марвы в Мекке, целуя черный камень в Каабе, утром, просыпаясь ото сна, и вечером, при завершении чтения всего Корана, в разных тяжелых жизненных ситуациях, прося у Аллаха прощения... и т.д. Не забывать это делать и в других ситуациях при обращении к Аллаху и совершении обычных бытовых дел.

Итак, подведем итоги в форме диалога.

- Кому молятся мусульмане?

- Аллаху и Мухаммаду (по большей части через Аллаха).

- Так Салават - это мольба к Аллаху, а не к пророку. Разве не так?

- Да, это мольба к Аллаху, чтобы эта мольба дошла до Господина Мухаммада. То есть, адресат этой мольбы на следующем этапе после Аллаха - Господин Мухаммад, восхвалению которого и посвящена мольба. Она не посвящена восхвалению Аллаха. Так восхваляют Мухаммада верующие и Аллах и ангелы (как говорится в Коране 33:56).

- Салават - это мольба к Аллаху, чтобы Аллах был доволен.

- А Мухаммад? Он ведь тоже должен быть доволен. Иначе горе тому человеку.

- Мы (мусульмане) поклоняемся только одному Аллаху!!!

- А зачем тогда ищете приближения к Мухаммаду в раю? Жаждете увидеть его во сне, для чего? Кстати, чтобы увидеть его во сне тоже есть мольбы-салаваты. Почему ищете любви Мухаммада и любите его, а не Аллаха?

Источники:

[1] Салаваты, приближающие к Аллаху и к Его посланнику. СПб: Диля, 2023. С.44-46.

[2] Там же. С.49.

[3] Как посетить могилу пророка Мухаммада: https://taalib.ru/index.php/shariat/mankhadzh/964-posmogg см.: Посещение могилы Пророка: https://dumrf.ru/islam/theology/22201

[4] Стенограмма проповеди Халид Мухаммад аль-Малькави "Достоинства чтения салавата" https://islam.ru/content/veroeshenie/4306

[5] Салаваты, приближающие к Аллаху и к Его посланнику. СПб: Диля, 2023. С.43.

[6] Салаваты, приближающие к Аллаху и к Его посланнику... С.12.

[7] Ш. Аляутдинов. Салават пророку Мухаммаду. https://umma.ru/salavat-proroku?hl=ru_RU

[8] Салаваты пророку: виды и случаи их применения https://islam.global/verouchenie/prorok-mukhammad/salavaty-proroku/

[9] Салават. Из блога МУСЛИМ клаб: https://muslimclub.ru/islam/dua/salawat.html MuslimClub.ru

[10] Форма совершения намаза. ДУМ РТ. Источник: https://dumrt.ru/ru/help-info/training-prayer/training-prayer_18764.htmjtt

[11] S.M. Zwemer. The Moslem Christ. 


Источник: 

https://m.vk.com/odin_li_bog?from=groups


Как мусульмане относятся ко кресту

  Крест Господень для иудеев соблазн, для эллинов безумие, для мусульман бида (или беда) и ШИРКанье. "Ибо слово о кресте для погибающих глупость, а для нас, спасаемых, — сила Божия" (1Кор.1:18).

Примечание: БИДА - с араб. НОВОВВЕДЕНИЕ, а на русском с восточным акцентом это слово означает БЕДА. С нововведением -БИДА - понятно. А почему же БЕДА? Потому что мусульманин боится креста: мистически, духовно, подсознательно и т.д. Даже если открыть исламский сонник, то там написано: увидеть крест во сне - зло и несчастье. Беда...
ШИРКанье - от араб. ШИРК (МНОГОБОЖИЕ), на русском означает ширкать, шуршать, суетиться, что и происходит в уммах и умах мусульман, когда воздвигается "христианское безумие". Такая игра слов. А слова этииспользуются в двух значениях.
С праздником воздвижения Орудия победы жизни над смертью!

ПОЧЕМУ ИСЛАМ НАХОДИТ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ или СЕКТАНТСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ИСЛАМЕ

 Часто задают вопрос: почему существует и распространяется ислам (ибо в нем все так ужасно)?

Итак, по пунктам. Ислам находит своих последователей потому что…

1) Потому что ислам задевает их чувства. Здесь нет конкретики, но есть факт. А по какой причине задевает – это уже другой вопрос. На эту тему можно рассуждать много и долго, поэтому можно ограничиться простой констатацией. Хотя некоторые заключения можно сделать из следующих пунктов.
2) Потому что ислам активно занимается вербовкой. Не даваатом, не миссионерством, а именно вербовкой. Вербуют в секты. А ислам и есть слабо проявленная разновидность секты. Почему я считаю, что ислам существует за счет преобладания сектантских элементов? Об этом в следующих пунктах.
3) Ислам, как и в сектах, ограничивает информацию о других религиях или искажает ее для своих последователей. Об основах христианства, например, в исламской научной литературе до сих пор нет правдивой информации. До сих пор там питают всех ложью о христианстве.
Нужно заметить, что ислам существует и может существовать только на основе критики христианства. Христианство может и без критики ислама существовать, но ислам не может. Потому что основы ислама уже в Коране строятся на искаженном представлении о христианстве. Поэтому, чтобы оправдать Коран, мусульмане, можно сказать, вынуждены критиковать христианство.
Недавно перевели на русский язык книгу али Мухаммада ибн Мухаммада Ас-Салляби «Мессия Иса. Вся правда», Noor-Book, 2021. Очень редкая книга, потому что про коранического Ису в исламе практически не издают книг. Пришлось познакомиться с этой книгой, так как ее популяризируют сейчас в России. Многие пункты из этой книги были опровергнуты еще на заре возникновения ислама, но до сих пор повторяются мусульманскими учеными. Как это назвать? Невежество? Замутненность сознания? Очарованность Кораном? Я считаю, что Коран ослепляет ум. Разве это не признаки сектантского сознания? Если кто хочет конкретных примеров, могу привести по запросу.
Я уже не говорю о популярной литературе, о лекциях миссионеров, блогеров, которые несут в массу всякую ерундовщину про христианство с умным видом, в красивом изложении. Последний такой фантазер, на короткие видео которого меня часто выводят рекомендации нейросетей, это «бывший православный» Кирилл. Несет ведь полную чушь, но, несмотря на это, люди все это едят и хлопают в ладоши. Тут больше играет харизма человека, а не качество выброшенного ложного материала.
4) Исламская литература также полна всяких фейков про то, например, что Кусто стал мусульманином или еще какая-то знаменитость и т.д. Такой лжи и бредни полно. Мусульмане живут в своем ложном мире, куда завлекают других. Исламская Такийа (ложь) дозволена ради Аллаха и вербовки душ, несведущих в религиях и невладдеющих информацией.
5) Христиане публично могут говорить о мусульманах и об исламе не только хорошо, но даже с восхищением. Всем известны положительные высказывания об исламе медийных отцов Димитрия Смирнова, Андрея Ткачева и т.д. В исламе такого себе не могут позволить. Потому что ислам - это закрытая организация, которая боится направить умы или сердца своих последователей к представителям других религий или к идеям другой религии.
Наоборот, в исламе очень популярно цитирование положительных высказываний священников об исламе. Это признаки наличия комплекса неполноценности в исламе (об этом подробнее с набором материалов будет в светлом ближайшем будущем). Если какой-нибудь имам или муфтий похвалит христианство, то христианам до этого будет «до лампочки». Потому что христианин, в отличие от мусульман, не нуждается в том, чтобы его веру как-то хвалили другие. Это как раз признак полноценности и уверенности, в отличие от исламского сознания.
6) Вследствие искаженного восприятия реальности, с мусульманами никогда не получается здравого диалога. Это факт. Потому что подход, методологию оценки того или иного вопроса мусульмане меняют на ходу, увлекаются софизмом. Это признают все, кто имел такой опыт общения. Совсем недавно, например, одному мусульманину объяснил стих из Евангелия и привел аргументы. Но мусульмане не умеют рассуждать исходя из полученной новой информации. У них тут же включается программа атаки и начинается «закидывание камнями», хранимыми полтора тысячелетия: «а разве Христос носил Крест?», «Разве Христос говорил: Я Бог, поклоняйтесь Мне?», «Где слово Троица в Библии?», «Как Бог может родиться?». Это тоже все признаки сектантского сознания. Ведь зубрежка Корана не учит к размышлению, но тренирует лишь память и замутняет сознание.
7) Вербовка в исламе направлена на материальные, бытовые вещи, в отличие от христианства. Кому интересно слушать высокие идеи о христианской духовности, жизни во Христе? Людям интересны практичные вещи. Ислам на них и делает акцент. Людям это интересно. Например, рекламируют образ мужа в исламе, образ жены. Но никогда не будут говорить, что мусульманин может взять и вторую и третью и четвертую жену.
Мусульмане оказывают помощь друг другу. Это подкупает. Но не всегда помогают. Палестине так и не помогли, к сожалению. Россия, в отличие от исламского мира, хотя и ждала восемь лет, но бросила свои силы, чтобы оказать помощь против украинских убийц народа и культуры на Юго-Востоке Украины, хотя действия России были на самом деле направлены против серьезных по военной мощи государств. Россию это не испугало.
8) Ислам, как в сектах, разделяет мир на черных и белых. Например, вбивается в голову, что Америка, Европа, Россия – это христианство. Но когда мусульманам в пример приводишь Саудовскую Аравию, они заявляют, что там неверный шариат, что там вахаббиты, тагуты у власти, что там ложный ислам.
9) Есть и другие причины. В их числе конечно же и действия самих православных. Но человеку для того и дана голова, чтобы различать религию от носителей этой религии. В исламе очень большой акцент делается на плохое поведение «носителей креста», чтобы создать образ о христианстве. При этом ислам и мусульмане превозносятся. Выше я уже писал, что в христианстве, наоборот, совершенно спокойно могут хвалить мусульман и ислам. Это нормально, и никто не боится, что из-за этого христианин перейдет в ислам. 

Источник: https://m.vk.com/odin_li_bog?from=groups

пятница, 31 декабря 2021 г.

БЛАГОВЕЩЕНИЕ О ВОПЛОЩЕНИИ БОГА

 Если сравнить два благовещения Архангела Гавриила (Захарии об Иоанне и Марии об Иисусе), то можно ясно увидеть, что Марии благовествуется о рождении не просто Человека, но и вечного Царя и Бога.


Сравним:
а) Иоанн "будет велик пред Господом" (Лк. 1:15), а Иисус "будет велик" (Лк. 1:32). То есть, Иоанн велик "пред Господом", а Иисус Сам по Себе "Велик".
б) Иоанн "исполнится Духа Святого "от чрева матери своей" (Лк. 1:15). Иисус зачнется наитием Святого Духа (Лк. 1:35). Потому и назовется Иисус Сыном Божиим: "посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1:35). Сынами Божиими в Библии также называются люди за нравственно-религиозные качества. Но в благовещении Иисус назван Сыном Божиим, потому что зачат Духом Божиим.
в) Иоанн "многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их" (Лк. 1:16). Иисус же установит Царство, преходящее в вечное Царство Божие: "и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца" (Лк. 1:33). Как человек - наследник престола Давида, потомок Давида. Как Бог - вечный царь, установивший вечное Царство Божие.





суббота, 6 февраля 2021 г.

Почему ислам не является Авраамической религией.

Но завет Мой поставлю с Исааком,
которого родит тебе Сара в сие самое
время на другой год.» (Бытие 17; 21)

Среди некоторых общественных кругов бытует мнение, что ислам – это Авраамическая религия. Это связано с тем, что мусульмане называют себя наследниками Авраама по линии Измаила - внебрачного сына Авраама от наложницы Агари. Рядовой человек, не вдаваясь в подробности, может принять этот исламский постулат за чистую монету. Но мы попробуем разобраться и обосновать так ли это на самом деле.
Начнем с того, что действительно в библейском Писании есть упоминание о внебрачном сыне Авраама – Измаила. Надо сказать, что сами мусульмане считают Пятикнижие Моисея (как раз те книги, в которых говорится об Измаиле) искаженным, однако все равно ссылаются на библейские источники, даже в самом Коране (главная книга ислама) есть ссылки на библейские источники. Таким образом, они сами себе противоречат, что нисколько их не смущает. Налицо явно выраженное подавление личности человека и его свободной воли. Сам ислам не предполагает веру как ее принято понимать в христианстве, более точное определение ислама – это покорность тем социальным процессам и устоям, которые есть в исламском обществе. Ислам и переводится на русский язык как «покорность». Причем в исламе не принципиально за счет чего достигается эта «покорность», все зависит от степени радикализации исламских обществ.
Что же касается подлинности Пятикнижия Моисея в том виде, в котором оно существует в Библии, то придется ответить, что между 1947 и 1956 гг. были произведены археологические раскопки в пещерах Кумрана, в пещерах вади Мурабба‘ат (к югу от Кумрана), в Хирбет-Мирде (к юго-западу от Кумрана), а также в ряде других пещер Иудейской пустыни и в Масаде, в ходе, которых были найдены рукописи времен Ветхого Завета (так называемые Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря). В ходе дальнейшего исследования было установлено, что содержание данных рукописей соответствует  содержанию Пятикнижия Моисея дошедшего до наших дней. Поэтому мы с полной уверенностью можем говорить о подлинности этих книг. Так в числе "свитков мертвого" моря были найдены Книга Бытия (24 находки), Псалтырь (39 находок), Книга Второзакония (33 находки), Книга Исхода (18 находок), Книга Левит (17 находок), Книга Чисел (11) и Книга Пророка Исаии (22 находки), содержащей пророчества о смерти и воскресении Иисуса Христа (см.: Ис. 53:1–12), о Его непорочном зачатии (см.: Ис. 7:14) и о Его божественности (см.: Ис. 9:6–7), а также всех других книг Верхового Завета кроме книг Эсфири и Неемии. Подлинность книг Нового Завета доказывается археологическими находками древних рукописей, а также трудами древних историков, епископов и даже врагов христианства, которые ссылались на все четыре Евангелия и приводили из них цитаты.
Итак, в Библии действительно говорится о внебрачном сыне Авраама Измаиле и законном сыне Исааке: «12. Но Бог сказал Аврааму…; Ибо в Исааке наречется тебе семя; 13. и от сына рабыни я произведу народ; потому что он семя твое.» (Бытие: 21; 12-13). Следует заметить, что вырывание данной фразы из библейского контекста, также является поводом для лукавого внушать, что ислам – это Авраамическая религия. Но давайте рассмотрим, что еще сказал Бог в отношении Исаака и Измаила: «15. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но будет имя ей: Сара; 16. Я благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.»; «19. Бог же сказал: именно Сара, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет мой с ним заветом вечным и потомству его после него. 20. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сара в сие самое время на другой год.» (Бытие 17; 19-21). Здесь следует обратить внимание на то, что именно через Исаака Бог поставит Завет и даст обетование Святого духа, через которого обратятся к Богу все народы земли, но по милосердию Божьему размножит потомков Измаила подобно потомкам Исаака. Потому на Измаиле не действуют Законы обетования данному Аврааму от Бога: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.» (Бытие: 12;3) Видите, как говорит Бог и благословятся в тебе все народы не один израильский народ, а все народы – это вне законов плоти.
На Измаиле же остались иные законы – законы плоти - «и от сына рабыни я произведу народ, потому что и он семя твое» (Бытие: 21; 13). Собственно говоря, этот же закон действует и у язычников. Посмотрите сколько родилось индусов – больше миллиарда, посмотрите сколько родилось китайцев – больше миллиарда, каждый шестой житель земли потомок кровожадного Чингисхана, воздвигавшего горы из человеческих голов убитых людей. Но над всеми ними Бог повелевает и солнцу всходить и дождь им посылает (Евангелие от Матфея: 5; 45), так растит Бог их потомков, которые потом обратятся ко Христу Спасителю. Посмотрите, как нелепо принимают мусульмане любовь и милосердие Божье за собственную исключительность.
Разве можно тогда говорить, что ислам Авраамическая религия, если среди потомков Измаила есть и православные христиане и язычники и мусульмане, да и что там говорить, если и среди потомков Мухаммеда возможно найдутся православные христиане. Можно было бы еще утверждать с огромной натяжкой, и то только с точки рения закона плоти, но никак по Закону обетования, что ислам Авраамическая религия, если бы по закону плоти подобно, как и у иудеев (у иудеев иудейская вера передается по наследству), наследники Измаила наследовали бы ислам, но это не так. От Измаила до Мухаммеда более 1000 лет, что же если некоторые потомки Измаила были огнепоклонники, то и огнепоклонство называть Авраамической религией.
Настоящей Авраамической религией является та, на которой действует обетование Авраамого, данное ему Богом и, которое было передано Богом Исааку. Этой настоящей и единственной Авраамической религией является православное Христианство – изначальная вера Святых Апостолов. Потому как именно в Православии мы наблюдаем действие Святого Духа, которое и есть обетование Авраамого «и благословятся в тебя все племена земные» (Бытие: 12;3).
Так же будет интересно узнать, как вера в Бога Иисуса Христа стала той самой верой по обетованию Авраамого данное от ТОГО ЖЕ Бога.
Известно, что в Ветхозаветные времена Еврейский народ разделялся на несколько колен, среди которых было колено Иудино и колено Левино, из колена Левино выходили первосвященники и фарисеи, которые составляли основу религиозного иудейского общества. Известно, что Иисус Христос был потомком царя Давида, который происходил из колена Иудина - «Иуда! тебя восхвалят братья твои…» (Бытие: 49;8). Книга Бытие является пророческой книгой и иудеи ждали своего мессию именно в то самое время, когда должен был прийти Иисус Христос: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.» (Бытие: 49;10) А именно тогда, когда еврейский народ стал в подчинении у римских завоевателей. И вот пришел Примиритель и отошел скипетр от Иуды. Видите, в Писании говорится «Примиритель», не говорится воитель или завоеватель, который завоюет все народы, как это ожидали иудейские первосвященники и фарисеи, распявшие Христа.
Также стоит отметить, как и в другом месте пророки говорят о Мессии. «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» (Псалтырь: 109;1). В данном контексте слово "одесную" не означает физически по правую сторону от Бога, поскольку Бог бесплотен и у Него не может быть ни правой, ни левой стороны, но это означает равенство и единосущность Бога Отца и Сына. Если не соблюсти это условие - равенство и единосущность Бога Отца и Сына, а понимать буквально именно физическое расположение, то получится что Бог Отец будет по левую сторону от Христа (Мессии), что не приличествует Богу Отцу, тем более это будет не приличествовать, если вместо Предвечного Господа Иисуса Христа - Сына Единородного окажется какой либо человек.
      Также в 109 псалме говорится: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.» (Псалтырь: 109;4). «Ты Священник вовек по чину Мелхиседека» - видите, что говорит Господь о Господе Иисусе Христе Сыне Единородном. Что значит священник по чину Мелхиседека? Для этого нужно опять перенестись во времена Авраама и вспомнить как еще до рождения Измаила и Исаака: «18. и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - 19. и благословил его, и сказал: благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20. и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Авраам дал ему десятую часть из всего.» (Бытие 14; 18-20). Видите, как говорится «вынес хлеб и вино», которое в Новом Завете непостижимым образом претворяется в Тело и Кровь Христову. Надо ещё раз отметить, что только Святая Соборная и Апостольская Церковь сохраняет преемство от веры Святых Апостолов, которые получили ее от Господа Иисуса Христа, и только она причащает верных Телом и Кровью Христовой, претворенных от хлеба и вина. Это еще раз доказывает то, что Православное христианство – настоящая и единственная Авраамическая религия, а также и то, что католики, протестанты и др. сектанты не могут называться христианами.
Вот что также говорит апостол Павел в своем послании к евреям: «1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2. которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3. без отца, без матери, без родословия, не имеющей ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5. Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Аврамовых. 6. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8. И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий в Себе свидетельство, что Он живет. 9. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10. ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.» (Евреям: 7; 1-10).
Видите, как велик тот, которому и сам Левий, будучи еще в чреслах Авраама принес ему десятину. Видите, как велик тот, которому Исаак и Измаил и все их потомки, будучи еще в чреслах Авраама принесли ему десятину. (Это значение пророчества также восходит к концу времен, когда все народы земли принесут десятину, т.е станут служить Господу нашему Иисусу Христу, Который есть Священник вовек по чину Мелхиседека.)
А раз и Исаак, и Измаил и Левий принесли десятину священнику Мелхиседеку, («Здесь берут десятину человеки смертные, а там – имеющий в Себе свидетельство, что Он живет.» (Евреям: 7;8)) то ни гораздо ли более достоин принять десятину от потомков Исаака, Измаила и Левия Господь наш Иисус Христос, Который есть Священник вовек по чину Мелхиседека, и не гораздо ли большее благословение получат они от Него?



Опубликовано по благословению отца Сергия.