пятница, 1 апреля 2016 г.

О том как Мухаммед исказил САХИХ (ДОСТОВЕРНЫЙ) АТ-ТАЛМУД

САХИХ (ДОСТОВЕРНЫЙ) АТ-ТАЛМУД
История о том, как Исмаил сменил жену ("свой порог"). История передается в хадисе Бухари и в Аггаде Талмуда. 
Хадис:
«А после смерти матери Исмаила и его свадьбы (туда) приехал Ибрахим, чтобы повидаться с (теми, кого) он оставил (на этом месте), однако он не застал Исмаила. Тогда он стал спрашивать о нём его жену, и она сказала: 
“Он ушёл, чтобы добыть для нас (что-нибудь)”. Потом (Ибрахим) спросил её о том, как они живут и каково их положение, и она сказала: “Плохо, ибо мы претерпеваем нужду и бедствуем!” – и (стала) жаловаться ему. 
(Ибрахим) сказал: “Когда придёт твой муж, приветствуй его (от моего имени) и скажи ему, чтобы он сменил порог у своей двери”. 
А когда пришёл Исмаил, он как будто бы что-то почувствовал и спросил: “Приходил ли к вам кто-нибудь?” (Его жена) сказала: “Да, к нам пришёл такой-то старец, который спрашивал нас о тебе, и я рассказала ему (о том, что его интересовало), а потом он спросил меня о том, как мы живём, и я рассказала ему, что мы претерпеваем нужду и бедствуем”. (Исмаил) спросил: “Дал ли он тебе какой-нибудь совет?” Она ответила: “Да, он велел мне приветствовать тебя и (передать) тебе, чтобы ты сменил порог своей двери”. (Исмаил) сказал: “Это мой отец, и он велел мне расстаться с тобой, возвращайся же к своей семье!” - а потом он развёлся с ней и женился на другой (жен-щине из племени Джурхум). 
После этого Ибрахим провёл отдельно от них (столько времени, сколько) было угодно Аллаху, а затем пришёл к ним, но (опять) не застал (Исмаила). Тогда он зашёл к его жене и стал расспрашивать о нём, а она сказала: “Он ушёл, чтобы добыть для нас (что-нибудь)”. Он спросил: “Как ваши дела?” - и принялся расспрашивать её о том, как они живут и каково их положение, и она сказала: “У нас всё хорошо и всего вдоволь”, после чего возблагодарила Аллаха. (Ибрахим) спросил: “Что вы едите?” Она ответила: “Мясо”. Он спросил: “А что пьёте?” Она ответила: “Воду”, и тогда (Ибрахим) воскликнул: “О Аллах, благослови их мясо и воду!” (Бухари,1351(3364). 

Талмуд. Аггада:
«Прибыл Авраам к шатру Ишмаэля в полдень и, застав только жену его, спросил:
— Где находится Ишмаэль?
— Он ушел вместе с матерью, — ответила Исса, — за финиками и другими плодами в оазис.
— Я очень устал от пути в пустыне, — сказал Авраам, — дай мне немного воды и хлеба.
— Нет у нас, — ответила она, — ни воды, ни хлеба. Отъезжая от шатра, Авраам сказал:
— Когда возвратится муж твой, Ишмаэль, скажи ему: приезжал некий старец из Кенаана, чтобы повидать тебя, и велел тебе сказать: не хорош порог в жилище твоем.
Когда возвратился Ишмаэль, жена рассказала о приезде Авраама, повторив последние слова его.
Ишмаэль отослал Иссу обратно в дом ее родителей, а мать взяла ему другую жену, из рода отца своего, и звали ее Петума.
Прошло еще три года, и снова отправился Авраам повидать сына своего Ишмаэля и, как и в первый раз, поклялся Сарре не сходить в том месте со своего верблюда. Прибыл он и на сей раз в полдень и, застав у шатра жену Ишмаэля, спросил:
— Где находится Ишмаэль?
— Погнал, — ответила она, — вместе с матерью верблюдов на пастбище.
— Я очень устал, — сказал Авраам, — от пути в пустыне. Дай мне немного воды и хлеба.
Вынесла Петума воды и хлеба и дала ему.
Встал Авраам и вознес молитву к Господу, — и дом Ишмаэльов наполнился всякого добра в изобилии.
Когда возвратился Ишмаэль, жена его рассказала ему о происшедшем. И понял тогда Ишмаэль, что отныне милость отца его почила на нем" (Пиркей д'Раби Элиэзер., 30). Аггада. Талмуд.

Заглавие коротко выражает отношение Мухаммада к еврейским легендам, зафиксированных в Талмуде: "сахих ат-Талмуд". То есть, он считает их достоверными и правильными, выдавая за Божественное Откровение.

На что следует обратить внимание: В Талмуде говорится, жена Измаила не узнав путника не дала ему просимое немного воды и хлеба, т.е. не сотворила добро. На что Аврааам в иносказательной форме просил передать Измаилу, что у него недобрая жена, но не повеление с ней разводиться, как представил Мухаммед в Коране по своему жестокосердию. Также по своему жестокосердию Мухаммед опускает (как не значительный по его мнению) тот момент, что жена Измаила не сотворила добро, а представил как то, что она просто стала жаловаться на вопрошение Авраама об их жизни.

четверг, 31 марта 2016 г.

О ругательстве в исламе.

"АЛЛАХ НЕ ЛЮБИТ ГРУБОСТИ"
Однажды, как рассказывает Аиша, к Мухаммаду пришли иудеи и сказали: 
"Ас-саму алейка, Абу аль-Касим!" ("Чтоб ты умер, отец Касима (Мухаммад)". 
Мухаммад ответил: "И вам того же!".
Аиша же воскликнула: "Чтоб вы сами умерли и были порицаемы!".
Мухаммад: "О Аиша, не будь грубой". 
Аиша: "Разве ты не слышал, что они сказали?".
Мухаммад: "А разве я не пожелал им то же, что они пожелали мне?".


Из этого хадиса значит, что быть грубым для Мухаммада - отвечать на повышенных тонах. А если отвечать спокойно и коротко: "И вам того же", то - это не грубо. Аиша распылялась, чтобы вернуть ту злобу, которую им передали иудеи. А Мухаммад коротко и спокойно вернул им эту злобу, приумножив его. Почему Христос в Евангелии образно говорит, что нужно подставить и левую щеку, когда вас ударят в правую? (Мф.5:39). Не потому что Бог не любит, когда не подставляют. А для того, чтобы ту злость, которую пытаются нам передать, мы уничтожили в себе самом. И чтобы зло не распространялось на других и не оседало в наших сердцах. Чтобы Дух Святой мог жить внутри нас и питать нас Небесными Дарами. Поэтому Христос говорит христианам: "вы- соль земли" (Мф. 5:13), обозначая задачу - уничтожать зло в себе и стяжать Духа Божия. А Аллах подчеркивает мусульманам их ПРЕВОСХОДСТВО, добавляя масла в огонь гордыни и тщеславия: "Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества" (Коран, 3:110).
Мухаммад, хотя и говорил много о Христе, считал себя из пророков самым близким к Нему по духу, но так и не понял, как нужно совершать духовный джихад, с каким злом бороться и что стяжать в этой жизни. А он вместо духовного зла, который прежде всего в самом человеке, боролся с "неверными": с язычниками, иудеями, христианами. И мечтал о всемирном исламском государстве.
Есть конечно, у Мухаммада некоторые проблески влияния христианства: "А воздоянием за зло есть зло, подобное ему" (Коран, 42:40), "отринь же зло добром" (Коран, 43:25). Но на деле все это - игра слов, заигрывание с христианской добродетелью, моменты "проблеска добра" у Мухаммада. То есть, "отринь зло добром" - не стержень и не принцип Мухаммада и ислама. Что мы и наблюдали в одном из хадисов и можем наблюдать до сих пор в истории ислама.
Апостол Петр пишет: 
"не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство" (1Пет.3:9). Пожелать смерти тому, кто тебе первый пожелал смерти, как Мухаммад пожелал иудеям, - это значит воздавать злом за зло, ругательством за ругательство. Комментаторы хадиса даже добавляют, что ответив злом иудеям, Мухаммад сделал исламский духовный джихад, в результате которого те иудеи оказались в убытке: "Таким образом, иудеи, которые призвали проклятие на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, оказались в убытке, поскольку он ответил им тем же, а Аллах внял не им, а ему" (Комментарий к хадису Бухари, 1205 (2935). Так Мухаммад сначала "победил" иудеев духовным 
джихадом, а потом и принялся за физический джихад - изгнал иудеев из Медины, заставлял их работать на себя. А эсхатологические хадисы пропитаны ненавистью к иудеям. 
Коранический Аллах, Который "не любит грубости" также советовал Мухаммаду "не грубить": "Скажи (говорит Аллах Мухаммаду через духа): "Умрите от своей злобы!" - повеление обратиться к тем, которые "встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди» (Коран, 3:119). Аллах, который "не любит грубости", учит ненавидеть мунафиков (лицемеров). 
Свт. Игнатий Брянчанинов очень хорошо сформулировал христианское отношение к ругателю: "помолись о них Господу, чтоб за нанесенные тебе оскорбления и обиды было воздано им временными и вечными наградами, чтобы совершенное над тобою было вменено совершавшим, на Суде Христовом, в добродетель. ...Учитель ненависти - диавол". 



В начале изложенный хадис взят из "Толкования трех последних частей Священного Корана". Там (некая группа ученых) еще ссылается на передадчиков: Ахмада и Ибн Джарира, передававших подобный хадис. Также ссылаются на сборник Муслима. Есть у Бухари 1205 (2935).

Источник: https://vk.com/odin_li_bog

пятница, 4 марта 2016 г.

В Коране отсутствует хронологическая последовательность.

В Коране отсутствует хронологическая последовательность. Охватывая значительную часть библейской истории с обширными высказываниями пророков, она не только не пытается продемонстрировать какую-либо историческую последовательность описываемых событий, но даже не упоминает время или место действия. Единственное название места, встречающееся в Коране, — это Мекка (Бакка (сура 3:96)), но вы не найдете ни одной даты происходящих в ней событий, и если читатель Корана не узнал о них из другого источника, скажем из Библии, у него нет никакой надежды воссоздать для себя картину пророческой истории.
История Ионы не датирована Библией, и краткое повествование о нем не дает ясной картины того, что именно с ним происходило. История эта, лишь частично описанная в суре 37:139–148, испытывает явный дефицит жизненно важных деталей. Ссылки на города Фарсис и Ниневию опущены, ничего не говорится о шторме, из-за которого Иону бросили за борт корабля, в море, хотя эпизод со жребием описан полностью. Видимо, предполагается, что читатель должен быть знаком с основными деталями истории.
Источник: https://vk.com/ortho_umma

среда, 2 марта 2016 г.

ИСЛАМ. ЛОЖЬ для УБИЙСТВА.


О Каабе

Ни Адам, ни тем более Авраам не МОГ строить никакое кубическое капище, ибо:
Исход

20:25. если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
20:26. и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему.

Источник: https://vk.com/ortho_umma

вторник, 1 марта 2016 г.

Коран не равен Ветхий Завет, тем более аллах не есть человеколюбивый Бог Отец

На фото специально выставлен Ветхий Завет, а не Библия: даже в сопоставлении с Ветхим Заветом Коран отстоит в нравственном плане ниже. Если по ВЗ первый муж не сможет взять ее обратно, если та выйдет за другого и разведется с ним. То по Корану первый муж не сможет взять ее обратно, пока та, наоборот, не выйдет замуж за другого и не переспит с ним (ибо это считается условием брака). То есть, по сути, постановление Корана есть мерзость перед Господом, как об этом говорится во Втор. 24:4