ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛЖИВЫХ ИЗМЫШЛЕНИЙ МУСУЛЬМАНИНА ЮСУФА ЭСТЕСА


    В очередной раз дааватчик присылает ролик («Юсуф Эстес бывший священник. Как я принял Ислам») о бывшем священнике, принявшем ислам. Ожидая от меня столь же быстрого обращения, бедный мусульманин не осознает, что я слишком хорошо знаю лживые проповеди Юсуфа Эстеса, и первые минуты видеоролика дают подтверждение тому, что горе-проповедник слишком часто прибегает ко лжи и клевете. 
Юсуф рассказывает трагическую историю своего обращения, осуществленного после беседы с мусульманином на заданную тему: «я приму твою религию, если она лучше моей религии». Для свидетельства «священник» дает характеристику христианству, якобы облегчающую жизнь человека. Подобный ответ вызвал усмешку и укор мусульманина, ожидавшего не облегчений в исполнении предписаний религии, а, видимо, многих трудностей, должных засвидетельствовать истинность христианства. 
Именно представленная Юсуфом характеристика исполнена лукавства и лжи того, кто, будучи в священном сане, должен иметь соответствующие знания, свидетельствующие о многих трудностях, встречающихся перед каждым человеком, решившим стать христианином и с Божией помощью исцелить свою природу.

1. Юсуф говорит: «в христианстве ты не обязан молиться 5 раз в день», мол, хочешь – молись, хочешь - не молись. Странно, что священник не знает следующих слов Писания: «НЕПРЕСТАННО молитесь» (1Фесс.5:17). То есть христианин обязан молиться НЕПРЕСТАННО: ДНЕМ И НОЧЬЮ – «Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно вспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью» (2Тим.1:3). Даже не пять раз, а непрестанно!!! Конечно, подобное осуществить очень трудно, поэтому Церковь вводит следующий богослужебный устав: 

Вечер (до 2-х часов молитвы): 
1. Девятый час — (3 часа дня) 
2. Вечерня 
3. Повечерие 
Утро (до 4-х часов молитвы): 
1. Полунощница — (12 часов ночи) 
2. Утреня 
3. Первый час — (7 часов утра) 
День (до 2-х часов молитвы): 
1. Третий час — (9 часов утра) 
2. Шестой час — (12 часов дня) 
3. Литургия 

К этому молитвенному правилу еще можно добавить 1.5 часа келейной молитвы с прочтением утреннего и вечернего правил и «Последования ко Причастию»! 
Интересно, мусульмане тратят хотя бы десятую часть того времени, которое уходит на христианскую молитву?!

2. Юсуф кричит, размахивая руками: «ты не обязан поститься в месяц Рамадан». 
Действительно, христианин не обязан поститься в месяц Рамадан, ибо он христианин, а не мусульманин, и осуществляет пост в положенное Церковью время.
Господь Иисус Христос заповедовал, что постом и молитвой можно побороть всякую страсть, одолевающую человека: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17:21). Пост необходим для духовного совершенствования и исцеления человеческой природы: Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь? Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост, который Я избрал, – день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это - ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого – одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «Вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают (Ис. 58:3-11). 
Определим, насколько христианский пост отличается от мусульманского. Рамадан по своей продолжительности намного уступает продолжительности христианского поста: если мусульманский пост длится 29-30 дней в году, то время христианского поста занимает значительную часть года: Великий пост со Страстной седмицей – 48 дней; Петров пост – до 6 недель; Успенский пост – 2 недели; Рождественский пост – 40 дней. Кроме того, христиане постятся каждые среду и пятницу и в однодневные посты: Крещенский сочельник, в день Усекновения главы пророка Иоанна Предтечи, в день Воздвижения Креста Господня. Таким образом, количество постных дней в году: от 178 до 212 - в зависимости от дня празднования Пасхи и, соответственно, более или менее продолжительного Петровского поста. Практически постными днями в году является каждый второй день, а в иные годы пост по времени занимает большую часть самого года.
Возможно, какой-нибудь мусульманин возразит, что в месяц Рамадан он ничего не ест и не пьет в течение светового дня. Однако и христиане берут на себя подвиг отказа от пищи и пития в течение всего дня на несколько суток, а не только в течение световой его части. Вот как описывает пост старца Иосифа Исихаста его ученик Ефрем Филофейский:
« —- Оставь ты свой мир, несчастный! Здесь-то что ты будешь делать? Здесь придется делать не то же самое, что ты делал там. Ты будешь поститься не так, как в Волосе. Здесь не будет приготовленной еды, не будет хлеба, здесь только сухари по субботам и воскресеньям. Здесь только мучная болтушка, и больше ничего… Первые три дня поста мы совсем не будем есть. Затем у тебя будет 75 грамм муки в день, с водой, без сахара, только с солью. Мы будем есть раз в сутки, и только по субботам и воскресеньям будут сухари. Но и сухарей будет не сколько хочешь, а ограниченное количество». 
«Все старые продукты – и с плесенью, и с жучками – старец откладывал на Великий пост, видимо, из тех соображений, что Великим постом съедят все. Поэтому мы знали, что если старец хранил червивую фасоль, то, значит, Четыредесятница у нас будет скоромной (то есть с «мясом» - червями). Желудку было тяжко. По ночам – бдение с двойным правилом, а днем работа. Мы таскали доски, пшеницу, цемент. Даже животные не стали бы переносить тяжести, если их не покормить, а мы и воды не пили». 
Разве подобный пост по «тяжести» своей может сравниться с Рамаданом? Нет, Рамадан – это праздник живота по сравнению с христианским постом. Юсуф снова солгал или обнаружил отсутствие у него соответствующих знаний о христианстве. А он же бывший священник!!! 

3. «Ты не обязан платить материальное пожертвование» - лжет Юсуф Эстес. Этими словами, видимо, Юсуф отмечает, что в исламе положено давать милостыню (закят), а от христиан подобное не требуется – как будто христиане отказались от милосердия и милостыни. Следовало бы указать бывшему священнику и нынешнему лжецу на следующие строки Священного Писания:
«Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матф.5:7).
«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф.6:1-4).
«Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто» (Лук.11:41).
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню» (Лук.12:33). 
«и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои» (Деян.10:31).
«Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2:44-45). 
«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4:32-35).
«При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2Кор.9:6-11).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что ДАЕТЕ ДЕСЯТИНУ с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ» (Матф.23:23) – слова Господа Иисуса Христа.
«В первый день недели пусть каждый... откладывает из своего заработка часть денег» (1 Кор. 16:2).
«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему» (Иак.1:5). 

Эти и другие примеры из текста Священного Писания свидетельствуют, что христианин не только должен жертвовать и давать милостыню, но обязан творить десятину, принося часть своего дохода в храм. 

4. «Ты не должен делать Хадж» - выкрикивает бывший священник, видимо, не знающий, что христиане не поклоняются черным камням в языческих капищах и не совершают ритуалы, известные с доисламского периода Аравии. Христианин не обязан ездить по святым местам, ибо «настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:23-24) - Богу угодны именно те, кто кланяется Ему в духе, кто стоит выше привязанности к одному определенному месту, - угодны потому, что Сам Он есть Дух, Существо, стоящее вне всяких границ времени-места и потому близкое всякой ищущей Его душе. Любой храм Православной Церкви является местом великой святыни, где совершается Таинство Евхаристии, поэтому не требуются паломнические поездки ради приобщения к святыне большей, чем та, что осуществляется ежедневно здесь и сейчас! 

5. «Ты даже не обязан быть приветливым, если ты того не хочешь» - слова, видимо, более соответствующие нравственному состоянию самого Юсуфа, бывшего священника, но никак не требованиям Священного Писания христиан!
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф.7:12). 
«и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Мар.12:30-31). 
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан.13:34).
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете» (Иак.2:8).
«Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1Ин.4:7-11). 
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Матф.6:14).
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Мф.5:21-26).
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф.5:43-48).
«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло» (1Пет.8-12).
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Гал.5:22-26).
Таким образом, Священное Писание христиан призывает последних не просто к приветливости, милосердию и любви друг к другу, но словами Господа Иисуса Христа призывает к любви к врагам – подобной нравственной высоты мы не наблюдаем в исламе. Думаю, что бывший священник хорошо понимает, как тяжело полюбить даже своего брата, что уж говорить про любовь к своему мучителю. 


Прослушав только 2 с половиной минуты речи горе-проповедника, я легко понял, что Юсуф Эстес нагло лжет. Вряд ли можно обвинить бывшего священника в том, что он не знает Священного Писания, свидетельствующего о противоположном его словам; что он не знает христианства. Нет, он знает, поэтому его слова и являются ложью и клеветой. Почему он лжет??? Потому что его извращенная природа требует придумать оправдание его измене Христу: он придумывает и лжет, стараясь забыть о действительной характеристике христианству. Дальнейшее повествование его проповеди не вызывает доверия, ибо лжецы следуют своему отцу – дьяволу, а я верный последователь Истины – Христа! Если только 2 минуты речи исполнены многими лживыми сентенциями Юсуфа, то и весь фильм не вызывает интереса. А ведь дааватчик ошибочно предположил, что фильм поспособствует моему «обращению» в ислам… 

Составитель Венецианец Ихтис


ВТОРОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛЖИВЫХ ИЗМЫШЛЕНИЙ МУСУЛЬМАНИНА ЮСУФА ЭСТЕСА
(из личной переписки с мусульманином) 

В очередной раз мой мусульманский собеседник предложил послушать интригующую проповедь Юсуфа Эстеса, приведшую к обращению христианина в ислам. Для этого было мне предложено посмотреть видеоролик с оригинальным названием: «Христианский парень рухнул в слезах. После Юсуф Эстес ответил…» Ок! Я посмотрел. И действительно, я рухнул, но не от слез, как тот парень, а от смеха. Даже если не обращать внимания на возникшую у меня мысль, что это талантливая постановка актеров, то подобная проповедь мусульманина вызывает у меня не желание принять ислам, а посмеяться над глупостью - как проповедника, так и парня, и возмущение от явной лжи Юсуфа Эстеса! Если же Юсуф был искренним в своем обращении в ислам, то, значит, он точно глуп: раз поводом для обращения было то, что он рассказал о себе.
Во-первых, Юсуф Эстес, наверно, должен был бы принадлежать к одной из протестантских деноминаций, так как он, будучи христианином, доверял только Священному Писанию, поэтому и не мог и до сих пор не может понять, какой смысл стоит за каждым словом Библии! Разве мусульмане судят о содержании Корана не по тафсирам? Если это не так, то зачем тогда нужны тафсиры? Если бывший христианский миссионер, а ныне – мусульманский проповедник, этого не понимает, то, как я могу последовать глупости этого Юсуфа? Мы, православные христиане, являемся обладателями Священного Предания, поэтому знаем смысл Евангелия. Но даже будучи «протестантом» (?), Юсуф не знал самого Писания, так как хоть какая-то экзегетика есть и у протестантов. Особенно это касается тех отрывков, которые он упомянул. Поэтому я делаю вывод: Юсуф во время проповеди лукавил и лгал. 
Во-вторых, он вскользь упоминает излюбленное мусульманами: «Аллах не рождал и не был рожден». Христиане сему не учат, и "рождение" означает "изведение Слова Богом". Поэтому бывший христианин либо не знает этого, либо лжет парню во время проповеди! И так должен вести себя проповедник ислама? Я поражаюсь!!! 
Далее: он говорит тот же бред об арамейском языке, что и некоторые мусульмане, полемизирующие с христианами: «Если я цитирую тебе что-то из Корана, то я могу цитировать это на арабском языке. Но сколько людей ты знаешь, которые могут цитировать Библию на оригинальном АРАМЕЙСКОМ языке? … Не многие люди, правда?... Каждый мусульманин на Земле знает эту книгу (Коран) на арабском языке… значит, 1.6 млрд. мусульман знают это на арабском». То есть чуть ли не все мусульмане владеют арабским языком и понимают оригинальный текст Корана, тогда как христиане мало того, что не знают оригинального языка новозаветного Писания, но и само Евангелие написано не на языке проповеди Иисуса Христа - такую мысль снова и снова транслирует мусульманин. Во-первых, не все мусульмане владеют арабским языком, не все из тех, кто знает его, выучили Коран. Поэтому Юсуф лжет или лукавит по этому поводу! Кроме того, Библия в десятки раз превышает текст Корана, поэтому мало, кто ее знает наизусть, да еще - на оригинальном языке: древнееврейском, если речь идет о подавляющей части книг Ветхого Завета, или древнегреческом, если речь идет о книгах Нового Завета. Пусть горе-проповедник попробует выучить хотя бы Новый Завет на койне! Однако маловероятность подобного не свидетельствует об истинности самого Корана. Можно выучить поэму иного арабского поэта размером с Коран и транслировать ее везде, но от этого поэма не станет Божественным Откровением! 
Во-вторых, мусульмане, как и Юсуф, не понимают одного момента: письменный текст Евангелия на арамейском языке, как изначальное Писание, никогда не существовал! Евангелие было записано учениками Христа именно на Койне, диалекте древнегреческого языка, по одной причине: Иисус Христос повелел нести Благую Весть язычникам, а международным языком восточного Средиземноморья был древнегреческий. Арамейского языка мало, кто знал: по сути, только евреи и некоторые потомки халдеев. И все! Вот поэтому изначальным письменным языком Евангелия был древнегреческий язык. Было бы последней глупостью считать, что апостолы, знавшие и арамейский, и разговорный койне, как и Иисус, могли написать на койне не то, что говорил им Иисус на арамейском. Более того, апостолы специально указывают на древние пророчества об Иисусе (о Его Божестве и мессианстве), большинство из которых написаны на древнееврейском языке, а не на арамейском. Что же Юсуф об этом не упомянул? Можно легко сопоставить содержание цитат Ветхого Завета на древнееврейском языке и цитат из Нового Завета, что написаны на койне, и понять то, что они «говорят» об одном и том же. Это же так просто определить! 
В-третьих, некоторые христиане читают Новый Завет и на древнегреческом, и на русском языке, но почему-то не имеют сомнений в тексте Евангелия, как их заимел Юсуф. Просто, он и в этом случае лукавит! Почему тысячи экзегетов и богословов, знавших и знающих и койне, и иврит не усомнились в истинности христианства? Для христианина ответ ясен! 
Далее: доказывая, что Иисус - не Бог или Бог не может быть "сыном человеческим", Юсуф приводит слова из книги Чисел, которая (книга), кстати, не упоминается в ролике: "Бог не человек, чтоб Ему ЛГАТЬ, и не сын человеческий, чтоб Ему ИЗМЕНЯТЬСЯ" (Чис.23:19). 
Все-таки в реальном тексте - смыл цитаты отличается от произнесенных горе-проповедником слов, что видно из продолжения: "Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" Однако представим, что Юсуф прав, прочтем эту цитату, как он говорит: 
"Бог не человек, чтоб Ему ГРЕШИТЬ, и не сын человеческий, чтоб Ему КАЯТЬСЯ". 
Как же Юсуф мог быть христианином, изучать и проповедовать Библию и ездить с миссией, если не знает элементарного - то, что знает любой реальный проповедник христианства?... Иисус Христос назвал себя "Сыном Человеческим" по одной причине: иудеи знали, что это одно из имен Мессии, открытое пророком Даниилом! Поэтому Он, свидетельствуя о Своем мессианстве, называет Себя "Сыном Человеческим", а не из-за того, что где-то S - большая, а где-то s - маленькая (вообще, что за глупость говорит Юсуф по этому поводу?), как якобы бедному вероотступнику объяснял какой-то «священник»! Обратим внимание:
Вот что пишет пророк Даниил: "Видел я в ночных видениях, вот, с ОБЛАКАМИ НЕБЕСНЫМИ шел как бы СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему ДАНА ВЛАСТЬ, СЛАВА И ЦАРСТВО, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и ЦАРСТВО ЕГО НЕ РАЗРУШИТСЯ" (Дан.7:13-14).
Вот, что Иисус Христос говорит о Себе и о Своем Втором Пришествии: 
"ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; тогда явится знамение Сына Человеческого НА НЕБЕ; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, ГРЯДУЩЕГО НА ОБЛАКАХ НЕБЕСНЫХ С СИЛОЮ И СЛАВОЮ ВЕЛИКОЮ; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мф.24:27,30-31). 
"Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне УЗРИТЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, СИДЯЩЕГО ОДЕСНУЮ СИЛЫ И ГРЯДУЩЕГО НА ОБЛАКАХ НЕБЕСНЫХ" (Матф.26:64). 
"Иисус отвечал: ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТ МИРА СЕГО; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; НО НЫНЕ ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТСЮДА" (Иоан.18:36). 
Приведенные цитаты ясно свидетельствуют о Сыне Человеческом, как имеющем Божественную власть и должном явить Свою Божественную славу в Последний день. 
Более того, если Юсуф был христианином, то разве он не знал, что христиане учат: Иисус был без греха, Он был безгрешным! Следовательно, цитата, произнесенная им, "Бог не человек, чтоб Ему ГРЕШИТЬ, и не сын человеческий, чтоб Ему КАЯТЬСЯ" - наоборот, подтверждает, что Иисус Христос есть Бог, воплотившийся в Человека и взявшего Себе имя Мессии… В книге Чисел слова «сын человеческий» имеют совсем иной смысл, чем в книге пророка Даниила! Во времена Моисея Бог еще не открыл имя Мессии, как Он это сделал во времена пророка Даниила; во времена Моисея под словами «сын человеческий» понимали именно грешника. Поэтому и сказано: Бог не «грешник», чтобы изменяться. 
Далее: Юсуф говорит, что в Коране нет слова «меч»! Возможно, он прав! Но скажите мне: Мухаммад держал в руке меч (саблю)? Конечно, да. 
У Мухаммада было 9 мечей! А сколько мечей было у Иисуса или апостолов во время проповеди Евангелия? Ни одного! 
Кроме того, в Коране есть "аят меча": «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах — прощающий, милосердный» (9:5). 
Этот аят назван "аятом меча" не мной, а самими мусульманами: http://islam-today.ru/istoria/aaty-i-hadisy/ 
Причем многие мусульмане считают, что аят 9:5 является отменяющим ранние аяты о терпении! В представленных сайтах даже сказано, что «Всевышний Аллах, наставил мусульманам терпение во времена, когда они были слабы и малочисленны, а во времена, когда они стали сильными, им было наставлено сражение. В этих аятах, нельзя говорить об отмене действительности одних аятов другими. Ведь об этом можно было бы вести речь только тогда, когда, применение определенного аята, далее, стало бы невозможным. То есть, ситуация, когда, одно наставление, ниспосланное в силу определенных причин, переходит в другую форму по другим причинам, не называется отменой действительности первого наставления…», то есть когда мусульмане слабы, то они могут не применять «аят меча» в жизни, но как только они приобрели возможность, то обязаны это делать! Вся 9 Сура Корана призывает к убийству (сражениям), а в 29 аяте причиной убийства христиан (людей Писания) является вовсе не возможное нападение тех на мусульман, но только то, что ХРИСТИАНЕ ЯВЛЯЮТСЯ ХРИСТИАНАМИ! Мне достаточно прочесть тафсир этого аята, составленный Ас-Саади или ибн Касиром, чтобы удостовериться в истинности понятого мной смысла текста! 
Кроме того, из самого Корана, хадисов и Сиры ибн Хишама мне стало известно, как распространялся ислам: именно мечом! Заметьте, мусульмане, что я не слушаю мнение христиан по этому поводу, но читаю ваши же источники! 
Пытаясь доказать, что Иисус повелел апостолам распространять христианство мечом, Юсуф приводит слова: «продай одежду свою и купи меч» (Лука 22:36). Если бы Юсуф был когда-то христианским миссионером, изучившим Писание, то он никогда бы не сказал то, что мы слышим в его проповеди, транслирующей роликом. Но он был христианином, значит, в своей нынешней проповеди он лукавит и нагло лжет! Если бы тот парень был бы христианином, то он легко бы опроверг эту ложь, так как это сделал бы любой христианин, знающий Библию. Следовательно, этот парень просто играет на публику, он актер!
Обратим внимание на весь смысловой отрывок, описывающий пророчество Иисуса о скорых Своих страданиях и гонениях на апостолов: 
«И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, ПРОДАЙ ОДЕЖДУ СВОЮ И КУПИ МЕЧ; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лука 22:35-38). 
Выражение «кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» можно назвать метафорой, аллегорией – назовите, как хотите, - которую надо понимать не буквально, но иносказательно. «Сума» и «меч» - символы гонений, изгнания, нищеты, страданий и скорби, связанных с изгнанием. Иисус говорит о будущих гонениях на христиан, и слово «меч» является образом этих гонений. Апостолы не поняли Иисуса и сказали: «Господи! вот, здесь два меча», - на что Иисус ответил: «довольно», то есть прекратите. Если понимать слова так, как, видимо, их понял Юсуф: мол, хватит и двух мечей, то получается, что на всех апостолов явно не хватит двух мечей - ни для распространения христианства, ни даже для защиты!
В ТОЙ ЖЕ САМОЙ ГЛАВЕ Иисус снова говорит «Довольно» в значении «прекратите» при примечательных для нас событиях, которые свидетельствуют, что то, что говорил Иисус, неправильно восприняли апостолы. «Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого? Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: ОСТАВЬТЕ, ДОВОЛЬНО. И, коснувшись уха его, исцелил его» (Лука 22:48-51). 
То есть Иисус запретил использовать меч именно потому, что Он против этого,.. потому что апостолы не поняли Его слов! 
В параллельном месте Евангелия от Матфея есть следующая подробность: 
«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: ВОЗВРАТИ МЕЧ ТВОЙ В ЕГО МЕСТО, ИБО ВСЕ, ВЗЯВШИЕ МЕЧ, МЕЧОМ ПОГИБНУТ» (Мф.26:51-52)! 
Иисус запрещает использовать меч вообще, так как всякий взявший меч от меча и погибнет! После этого урока апостолы уже никогда не использовали оружие. Поэтому слова Иисуса Христа «ПРОДАЙ ОДЕЖДУ СВОЮ И КУПИ МЕЧ» являются метафорой, раскрывающей будущее гонение на апостолов и христиан, и не являются призывом распространения христианства мечом, как лукаво заявляет Юсуф! Об этом знает каждый христианин, изучающий Писание!
Далее: этот лукавый хитрец упоминает другие слова: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Матф.10:34). Обратим внимание на смысловой отрывок: 
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЕЛ ПРИНЕСТИ МИР НА ЗЕМЛЮ; НЕ МИР ПРИШЕЛ Я ПРИНЕСТИ, НО МЕЧ, ИБО Я ПРИШЕЛ РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОТЦОМ ЕГО, И ДОЧЬ С МАТЕРЬЮ ЕЕ, И НЕВЕСТКУ СО СВЕКРОВЬЮ ЕЕ. И враги человеку - домашние его...» (Мф.10:32-36).
Из самого контекста видно, что слово «меч» использовано лишь как образ, символ разделения родственников на христиан и отвергающих Христа, которые, как правило, являлись гонителями! Этот «меч» разделит семьи, что и произошло в действительности. В христианских документах – «мученических актах» (acta martyum - http://predanie.ru/lib/book/read/69877/) можно найти много примеров, как обращение члена семьи в христианство вызывало ненависть к нему остальной части семьи, что сами родственники подвергали христианина мучениям и казни. Поэтому Христос этими словами не призывает к насилию, но пророчествует, что насилие будет обращено на самих христиан!
Об этом знает каждый христианин!!! 

Что же говорит лжец Юсуф дальше? Он игрой слов sword-word (меч-слово) и упоминанием спагетти пытается какому-то выдуманному священнику приписать чушь со спагетти при переводе Вульгаты на итальянский язык, якобы пытавшемуся оправдать наличие слова «меч» в речи Господа Иисуса Христа! Причем здесь итальянский, когда Юсуф употребил английские слова? Разве английский перевод Писания выполнен с итальянского? Разве славянские переводы выполнены с английского перевода? Разве армянские, сирийские, арабские и т.д. переводы выполнены с латинской Вульгаты или итальянского текста? Нет, все перечисленные переводы совершены с оригинального древнегреческого 
текста. Поэтому объяснения Юсуфа со словами sword-word и упоминанием спагетти являются его личным бредом и провалом игры, сценаристом которой, видимо, был сам мусульманский горе-проповедник – очередной, которого разоблачают! 
Данный ролик вызвал у меня не желание принять ислам, а возмущение тем, как дерзко лжет и клевещет Юсуф Эстес! Подобное видео только ухудшило мое мнение об исламе и его проповедниках! 

Составитель Венецианец Ихтис