четверг, 23 июля 2015 г.

Научные, исторические, математические, фактологические, теологические ошибки и противоречия в Коране.

Научные, исторические, математические, фактологические, теологические ошибки и противоречия в Коране.
Мусульмане верят, что Коран ниспослан всеведущим, всезнающим божеством, Аллахом, и по этой причине не может содержать никаких ошибок и противоречий. Однако даже поверхностное чтение Корана выявляет ряд очевидных ошибок и противоречий.

Аллах перенес Мухаммеда в несуществующую мечеть Аль-Акса:
> 17:1 ("Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он - Слышащий, Видящий.")
В ходе ночного трипа, известного у мусульман под названием Исра и Мирадж (ночное путешествие и вознесение) Мухаммед верхом на Бураке (крылатая лошадь с женской головой) посетил мечеть Аль-Акса в Иерусалиме. Небольшая неувязка состоит в том, что трип состоялся, по разным данным, или в 619 г., или в 621 г., а мечеть была построена лишь в 705 году. Если же Мухаммед принял за еще не построенную мечеть Иерусалимский Храм - он, к сожалению, уже 500 лет как был разрушен.

Аллах частенько сбивается со счета и не знает точно, за сколько же дней он создал Землю!
В трех аятах Аллах утверждает, что создал Землю за 6 дней (7:54, 10:3, 11:7)
Однако в аятах 41:9 и 41:12 речь идет всего о 2 днях на Землю и 2 днях на небеса! ("Скажи: "Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других?"; "Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности.")
В аяте 41:10 - о 4 днях ("Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.")
Если же в суре 41 описывается поэтапное создание Земли, арифметика опять хромает - 2+2+4 = 8, а не 6.

Звезды Аллах создал, с одной стороны, для красоты, а с другой - чтобы поражать ими демонов. В высшей степени научно!
> 67:5 ("Воистину, Мы украсили ближайшее небо светильниками и установили их для метания в дьяволов").
> 37:6-8 ("Мы украсили ближайшее небо красотой звезд (или звездами), и оберегаем его от всякого мятежного дьявола. Они не могут прислушаться к высшему сонму, и их забрасывают со всех сторон, чтобы изгнать оттуда").

Аллах сначала объявил, что нет принуждения в религии 2:256, но потом передумал и велел сражаться с кафирами:
> 9:29 ("Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными").
> 9:5 ("Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.")
> 47:4 ("Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха.")
> 2:191 ("Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!")
> 8:65 ("О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они - люди неразумеющие.")

Мусульмане утверждают, что Коран требует совершенно особой квалификации и знаний арабского для понимания, тогда как сам Коран считает себя предельно ясным:
> 11:1 ("Это - Писание, аяты которого ясно изложены, а затем разъяснены Мудрым, Ведающим.")
> 6:114 ("Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?")
> 41:3 ("является Писанием, аяты которого разъяснены")

Аллах любит морочить людям голову и сам не может решить, являются ли его указания однозначно понятными или нет:
> 3:7 ("Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха."
> 16:89 ("Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман.")

Коран противоречит сам себе, утверждая, что любое бедствие постигает людей лишь за то, что они сделали собственноручно:
> 42:30 ("Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое.")
Ранее в Коране утверждалось, что все дела человеческие - дело рук как раз Аллаха:
> 37:96 ("Аллах сотворил вас и то, что вы делаете").
> 17:13 ("Каждому человеку Мы повесили на шею его деяния").
> 17:178 ("Кого Аллах наставляет на прямой путь, тот идет прямым путем. А кого Аллах вводит в заблуждение, те становятся потерпевшими убыток.")
> 32:13 ("Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: "Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми - всеми вместе!")

Хотя Аллах в Коране является не только Всезнающим, но и явно ассоциирует себя с иудео-христианским Богом (Яхве/Иеговой/Саваофом), он удивительным образом не имеет представления о том, во что именно верят иудеи и христиане. Вот всего лишь несколько примеров.
Аллах почему-то не знает, что в христианстве Мария не является частью Троицы (5:116)
Кроме того, Аллах путает Марию, мать Иисуса, с Мириам, называя первую сестрой Моисея и Аарона, дочерью Имрана. (Этих персонажей разделяют по меньшей мере 12 столетий). (19:27-28, 66:12, 3:35-36)
В аяте 3:37 утверждается, что Марии Аллах посылал пропитание с неба - удивительно, как этот факт могли проигнорировать христиане.
В аяте 19:7 Аллах говорит по поводу Яхьи (вариация на тему Иоанна), что мол никогда прежде этим имя, Яхья, никого не называли. На деле же в Танахе/Ветхом Завете до появления Иоанна Крестителя этим ОЧЕНЬ распространенным в ту эпоху именем названы по крайней мере 27 персонажей.
Из аята 3:45 следует, что автор считал титул "Христос" (Al-Masih в арабском оригинале) частью имени Иисуса.
Целый ряд откровенно сказочных деталей о жизни Иисуса и Марии (3:49, 19:24-25, 19:30-33) совпадает с нелепыми историями из хорошо известных апокрифов, широко распространенных на Ближнем Востоке во время "ниспослания" Корана.
И, пожалуй, самая забавная ошибка Аллаха (3:48) заключается в утверждении, что Инджиль (т.е. Евангелие, в ед. числе) "ниспослано" младенцу (!) Иисусу. Поскольку Евангелие является историей жизни, смерти и воскресения Христа, и могло быть записано только после воскресения, и не имеет НИКАКОГО смысла без этого самого воскресения - это утверждение представляется более чем странным для всезнающего Аллаха.
Аллах полагает, что иудеи считали Ездру сыном Бога (9:30)

Иисус предсказывает приход Мухаммада
Одно из самых феерических утверждений Корана содержится в аяте (61:6). Годами мусульмане пытаются доказать, что это притязание Корана поддерживается Библией, где на самом деле идет речь о Святом Духе (параклетос). Для поддержания своей идеи исламские ученые утверждают, что параклетос - это на самом деле "периклитос" ("высоко ценимый"), и из арабского аналога этого слова "мавхамана" путем хитрых манипуляций выводят "хамида", откуда уже недалеко до Ахмада и Мухаммада. Эта теория не выдерживает никакой критики по целому ряду причин:
- Ни в одном из десятков тысяч древнейших фрагментов Нового Завета слово "параклетос" не пишется как "периклитос" (тут мусульмане намеренно игнорируют тот факт, что в греческом языке, в отличие от арабского, гласные буквы пишутся всегда и подобной ошибки быть не может).
- В Новом Завете предсказывается появление именно невидимого духа, помощника, утешителя, который будет пребывать в мире вечно. Мухаммада вряд ли можно назвать невидимым и вечным духом.
- Параклетос был обещан ученикам Христа, чтобы прийти к ним на помощь и оставаться в мире вечно. Как им мог быть Мухаммад, который родился через 500 лет после этого обещания и не остался вечно живым? :).

Ибрахим и Исмаил построили святилище Каабы в Мекке (2:127)
Авраам, если считать его историческим лицом, вряд ли бы внезапно снялся с места и погнал бы свои стада через сотни километров раскаленной арабской пустыни в Мекку, только чтобы построить святилище для мусульман. К тому же, будучи кочевником, Авраам вряд ли разбирался в технологии постройки огромных каменных зданий.

Для автора Корана Солнце является источником тепла, Луна - ночного холода (76:13), но день и ночь - это некие отдельные субстанции, которые накрывают Землю подобно покрывалу (7:54, 13:3, 38:22, 91:4, 92:1, 14:33, 16:12, 24:44, 39:5) и т.е. наступление дня и ночи не связано с восходом/закатом Солнца (которое, к тому же, восходит и заходит только по команде Аллаха).

Аллах не знает ничего об аэродинамике, поэтому милостиво поддерживает птиц в воздухе
> 16:79 ("Неужели они не видели птиц, покорно летающих в небе? Никто не удерживает их, кроме Аллаха.")

Аллах почему-то ничего не знает о видах домашнего скота, обитающих за пределами аравийского полуострова, и считает, что существует всего 8 их видов:
> 39:6 ("ниспослал для вас из скотины восемь животных парами.")

Аллах не знает о продолжительности дня и ночи на полюсах Земли и трудностях, связанных с соблюдением поста и молитв в условиях очень продолжительных полярных дней и ночей:
> 2:187 ("Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи."

> 17:78 ("Совершай намаз с полудня до наступления ночного мрака и читай Коран на рассвете. Воистину, на рассвете Коран читают при свидетелях.")

Источник - https://vk.com/club116850773


ОЧЕРЕДНОЙ ПРИМЕР НЕУДАЧНОЙ ССЫЛКИ НА БИБЛИЮ В КОРАНЕ

Коран часто ссылается на Библию и промахивается больше, чем ссылается. Очередную отстраненность от Писаний проявляет коранический Аллах таким образом. В Коране говорится, что Аллах сделал властителями (стражами) ада только ангелов определенным числом (19). Он сообщил об этом в Коране для того, чтобы проявились верующие и неверующие, и, что здесь более представляется для нас интересным, для того, чтобы удостоверились люди Писания (иудеи и христиане), читающие Библию: "Стражами Огня мы сделали только ангелов, а количество их сделали искушением для неверующих, чтобы удостоверились те, кому было даровано Писание, чтобы усилилась вера у верующих, чтобы не сомневались те, кому было даровано Писание, и верующие..." (Коран, 74:31). Но те, кому "даровано Писание", никак не могут удостовериться в истинности этого айата, соответственно, и всего Корана. Потому что в Библии об ангелах ада ничего не говорится. 

Ас-Саади в своем тафсире на этот айат пишет: "Люди Писания могут сравнить и сопоставить откровения, ниспосланные предыдущим пророкам, со Священным Кораном, и еще больше удостовериться в его истинности". Сравнили, сопоставили и не удостоверились в истинности. 
В тафсире аль-Мунтахаб: "Мы сделали хранителями адского огня только ангелов, и число их Мы определили: девятнадцать только для того, чтобы испытать неверных и чтобы убедились люди Писания в том, что в Коране содержится только истина от Аллаха Всевышнего относительно хранителей адского огня, - ведь это соответствует тому, что сказано в их Писаниях, - чтобы усилилась и утвердилась вера (в сердцах) верующих, уверовавших в Мухаммада, чтобы не сомневались люди Писания...". Но "люди Писания", как раз, убедились в обратном.

Мухаммад часто путает понятие Торы, Писания, не отделяя их ни от Талмуда (устной Торы), ни от апокрифов и других сочинений иудеев и христиан. Вот и получается в Коране, что получается. Если Сам Аллах ниспосылал айаты, как Он мог путаться в содержании Писаний? Как Он мог не знать, например, что в Торе и Евангелии не заповедано сражаться? А в Коране читаем: " Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в ТАУРАТЕ (Торе), ИНДЖИЛЕ (Евангелии) и Коране" (Коран, 9:111). Как Он мог не знать, например, что пересказывает раввинистический (из Талмуда) вариант заключения завета Бога при Синае. То есть, якобы Бог поднимал гору Синай над израильтянами и угрожал бросить его на них, если они не примут Закон: "Вот Мы взяли с вас обещание и воздвигли над вами гору: «Крепко придерживайтесь того, что Мы даровали вам, и поминайте то, что содержится там, — быть может, вы устрашитесь» (Коран, 2:63, 7:171).


Источник - https://vk.com/odin_li_bog