понедельник, 30 ноября 2015 г.

Сколько стойл для коней было у Соломона: 40000 (3 Царств 4:26) или 4000 (2 Паралипоменон 9:25)?

Существует огромное количество способов ответить на эти различия в цифрах. Наиболее правдоподобный ответ заключается в том, что – как это уже бывало – цифры, обозначающие десятки, просто стирались или специально изменялись для приведения их к какому-то общему знаменателю. 
Другие полагают, что стойла, упоминаемые во 2 Паралипоменон, были больше обычных стойл и вмещали по 10 лошадей каждое (т.е. ряд по 10 стойл в каждом). Поэтому 4000 больших стойл могли быть эквивалентом 40000 обычных. 
Согласно мнению некоторых толкователей, количество стойл, описанных в 3 Царств, относилось к началу царствования Соломона, тогда как количество стойл, описанных во 2 Паралипоменон – к концу его правления. Мы знаем, что Соломон царствовал на протяжении 40 лет; нет сомнений в том, что очень многое могло измениться за это время. Вполне вероятно, что он сократил размеры армии, оставленной ему в наследство Давидом. 



воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Три каменных столба в долине Мина: Jamrat al-Ula, Jamrat al-Wusta и Jamrat al-’Aqaba

Самый почитаемый в мире памятник сатане - это три каменных столба в долине Мина: Jamrat al-Ula, Jamrat al-Wusta и Jamrat al-’Aqaba. Мусульмане, совершающие паломничество в Мекку, по пути к Каабе останавливаются у этих столбов и кидают в них камни. Столбы символизируют Иблиса, шайтана. Бросая в них камни, правоверные будто бы побивают сатану. Мне здесь однако видится пара интересных фактов. Во-первых, обязательный ритуал бросания чего угодно в некие столбы ужасно напоминает жертвоприношение, во-вторых же – властям Саудовской Аравии так или иначе приходится содержать эти столбы в порядке, чинить там, штукатурить и т.п. И, таким образом, выходит, что власти самой мусульманской страны в мире символически ухаживают за дьяволом. Или как сами мусульмане объясняют что сражаются со своими грехами (нафсом) и искушением сатаны побивая курайшитских идолов. 

Ритуал строго регламентирован. Каждый паломник должен бросить по 21 камню в каждый из трёх столбов. Последние годы паломникам не приходится искать камни самим – их выдают заранее в специальных пластиковых контейнерах. 

Известно, что столбов три. От постоянного побивания камнями столбы изнашиваются и их, наверное, время от времени отстраивают заново. А крыша – это вовсе никакая не крыша, а эстакада, сооруженная властями для того, чтобы сатану можно было побивать, так сказать, в двух уровнях. А сейчас построили третий.



суббота, 28 ноября 2015 г.

НЕКОТОРЫЕ АРГУМЕНТы КОРАНА


01. Коран просит язычников привести и явить сотоварищей (божков) в качестве доказательства своим языческим убеждениям: "Или у них есть сотоварищи? Пусть же они приведут своих сотоварищей, если они говорят правду!" (Коран, 68:41). Тогда пусть и Мухаммад приведет (покажет) Джибриила, с которым он якобы общается. Этого Мухаммад не может сделать. Так почему же другие должны были приводить своих божков, с которыми они якобы общаются? 
Некоторые переводят и толкуют этот айат (Коран, 68:41) иначе. Слово شرك, которое употреблено в айате, они переводят как "соучастник", "единомышленник", но - из людской среды, а не из среды "божественного мира". Соответственно получают такой смысловой перевод айата: "Или у них есть единомышленники, которые придерживаются такого же мнения?! Пусть они приведут своих единомышленников, если они правдивы в своём утверждении" (Аль-Мунтахаб). Так же и ас-Саади толкует соответствующе. Такой перевод конечно же не логичен. 
Если даже под словом شرك понимать человеков, а не богов, то и в этом случае коранический аргумент будет нелепым. Это все равно, что во время дискуссии просить своего оппонента привести единомышленников. И само наличие единомышленников оппонента считать доказательством истинности убеждений оппонента. 

02. В другом айате Коран просит привести свидетелей. Но при этом поступает не честно. Он просит Мухаммада не соглашаться со свидетелями, если даже их приведут. Зачем тогда просить привести свидетелей? 
"Скажи: «Приведите ваших свидетелей, которые засвидетельствуют, что Аллах запретил это». Если даже они станут свидетельствовать, ты не свидетельствуй вместе с ними и не потакай желаниям тех, которые считали ложью Наши знамения, которые не веруют в Последнюю жизнь и равняют других со своим Господом" (Коран, 6:150). 

03. Опять обращаясь к неверным, Коран приводит такой аргумент: 
"Неужели вы не видели, как Аллах создал семь небес одно над другим, сделал луну светлой, а солнце сделал светильником?" أَلَمْ تَرَوْا كَيْفَ خَلَقَ اللَّهُ سَبْعَ سَمَاوَاتٍ طِبَاقًا (Коран, 71:15). Кто-нибудь видел как Аллах сотворил семь небес, солнце, луну? Весьма странно, согласно Корану, если и вы тоже не видели этого. 
Похожее недоумение в Коране: 
"Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?" (Коран, 21:30). А вы видите, что небеса и земля были единым целым? Никто не видел, как творились семь небес и никто не видит, что небеса и земля были единым целым. 

04. Коран просит многобожников привести доказательства своим убеждениям. И приводит, в свою очередь, свои "доказательства" о несостоятельности многобожия, ссылаясь на "самого себя" (на Коран!) и на "предыдущие" Писания (на Библию), которые, как раз таки, свидетельствуют против него: 
"Скажи: «Приведите ваши доказательства! Вот напоминание (Коран) для тех, кто со мной, и напоминание (Библия) для тех, кто жил до меня». Однако большинство их не ведает об истине и отворачивается" (Коран, 21:24). 
Как Коран может служить доказательством правоты предписаний самого себя (Корана)? В последнем айате (21:24) именно посредством самого себя Коран доказывает несостоятельность многобожия. Да и для язычников Коран - всего лишь магометанское сочинение. Ни Коран ни Библия для них не авторитет. Это все равно, что сказать атеисту: "Ты не прав, потому что вот, в Евангелии так написано, в Торе..." (или в Коране). 

05. Еще просит Коран многобожников привести доказательства: 
"Есть ли бог, кроме Аллаха? Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»" (Коран, 27:64). Опять просит Мухаммад язычников привести доказательство того, что помимо Аллаха можно поклоняться идолам. Но сам он не привел ни одного доказательства того, что нужно лишь Аллаху поклоняться, а идолам - нельзя. Лишь все приписывает деяниям Аллаха, видимо, согласно с верованиями окружавших его язычников: 
"Кто создал небеса и землю и ниспослал вам с неба воду?.. Так есть ли бог, кроме Аллаха?...Кто сделал землю жилищем, проложил по ее расщелинам реки, воздвиг на ней незыблемые горы и установил преграду 
между морями? Есть ли бог, кроме Аллаха?...Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха?...Кто ведет вас прямым путем во мраках суши и моря и посылает ветры с доброй вестью о Своей милости? Есть ли бог, кроме Аллаха?...Кто создает творение изначально, а затем воссоздает его и обеспечивает вас пропитанием с неба и земли? Есть ли бог, кроме Аллаха? Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду» (Коран, 27:64). Так почему же сам не приводит доказательств, если говорит правду? 

06. Следующее "доказательство" приводит Коран в споре с иудеями: 
"Скажи: «О исповедующие иудаизм! Если вы полагаете, что только вы среди людей являетесь угодниками Аллаха, то ПОЖЕЛАЙТЕ СЕБЕ СМЕРТИ, если вы говорите правду» (Коран, 62:6). 
Или: 
"Скажи: «Если Последняя обитель у Аллаха предназначена только для вас, а не для других людей, то ПОЖЕЛАЙТЕ СЕБЕ СМЕРТИ, если вы говорите правду» (Коран, 2:94). 
Чего хочет Коран от иудеев? Какое безумство он опять предлагает? Если сказать другими словами то же самое, что сказано в Коране, то получится так: 
"Если ты считаешь, что следуешь за истинным Богом, что попадешь в Рай, то в доказательство своих убеждений пожелай себе смерти. Логика Корана: не хочешь пожелать смерти и умереть? Если не хочешь, значит, ты врешь, что после смерти попадешь в рай". Такая кораническая критика иудаизма. 
Стоит здесь привести и аналогично безумный комментарий ас-Саади к этому айату: 
"Посланник Аллаха, предложил иудеям пожелать себе смерти и поставил их в НЕЛОВКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Они упорно настаивали на своей правоте, и теперь им предстояло сделать простой выбор. Они должны были либо уверовать в Аллаха и Его послланника, либо доказать свою убежденность в собственной правоте, пожелав себе смерти, сразу после которой они предполагали оказаться в райской обители, предназначенной только для них. Однако они отказались поступить так И ДАЛИ ПОНЯТЬ КАЖДОМУ, что являются упрямыми неверующими и сознательно противятся Аллаху и Его посланнику. Всевышний сообщил, что они никогда не пожелают себе смерти, потому что исповедуют неверие, совершают грехи и прекрасно осознают, что смерть обернется для них скорой расплатой за совершенные дурные поступки". 

Коран является руководством для мусульман, Словом Аллаха (извечным для большинства мусульман), идеальным образцом мысли, поведения. Но почему-то, к примеру Полосин В. в споре с о.Даниилом (Сыысоевым) ни разу не сказал ему: 
"Пожелай себе смерти, если ты прав". Да и мусульмане не используют эту кораническую методологию ведения дискуссии. Если эту методологию будут использовать мусульмане, то будут просто осмеяны. 
Естественно, любой верующий надеется оказаться в благоприятном положении в вечной жизни. Но никто не хочет, если он разумен, ради доказательства правоты своих убеждений пожелать себе смерти, расчитыввая тут же прямиком отправиться в Рай (умереть). 
Нечто подобное предлагает Коран Мухаммаду и в следующем айате. 

07. Для того, чтобы выиграть спор с христианами Коран предлагает следующий аргумент. Он предлагает Мухаммаду собрать представителей христиан и мусульман, помолиться вместе с ними и призвать проклятие на тех из них, кто врет: «Давайте призовем наших сыновей и ваших, наших женщин и ваших, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов!» (Коран, 3:61). Здесь опять можно наблюдать наивный коранический аргумент. Этот метод, как предыдущий, призывает христиан еще и согрешить (!), чтобы доказать, что они правы. Но христиане не могут никого проклинать (согрешить) и не должны. Для христиан - это скверна. Коран (Мухаммад) этого не знал и полагал, что христиане будут с ними проклинать лжецов. 
Так же совсем неведомо Корану, что христиане не могут молиться вместе с еретиками и богохульниками, с коими равняются мусульмане. О каком вообще совместном молебне-проклятии может идти речь в предлагаемых Мухаммадом условиях? Христиане должны отказаться от такого скверного, да еще и наивно детского предложения. 
Ас-Саади в комментировании этого айата блистает своим невежеством. Отказ христиан от предложения Мухаммада о совместном молебне-проклятии он обьясняет так: "Христиане посовещались, стоит им принимать его предложение или нет, и решили не принимать его, ведь им было прекрасно известно, что Мухаммад был настоящим пророком Аллаха". Здесь клевета на христиан и на христианство и невежество Мухаммада и толкователей Корана. Христиане просто не участвуют в таких скверных делах. Вот почему они могли и должны были отказаться от предложения Мухаммада. 
Перенесемся опять в современные условия. Почему в современных условиях мусульмане не используют подобный метод доказательства своей правоты, который предлагался Мухаммаду? Да. Ведь они сами понимают, что окажутся в неприятном положении. 

08. Конечно стоит здесь сказать и о самом популярном и нелепом - о "вызове Корана". Коран бросает вызов современникам Мухаммада и человечеству, чтобы сочинили нечто лучшее, чем Коран: 
«Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду» (Коран, 10:38); 
«Если вы говорите правду, то принесите Писание от Аллаха, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним» (Коран, 28:49); 
«Скажи: "Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу"» (Коран 17:88); 
«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду» (Коран 2:23)... 
Насчет неподражаемости, неповторимости, уникальности Корана конечно же мусульмане насочиняли много пафосных теорий. Люди-то могут сочинить. Но кто и по каким критериям будет оценивать? Мухаммад? Если Мухаммад - не честно, потому что не объективно. А мнение других, объективных судей, признает ли Мухаммад? Никогда. Вызов чисто эмоциональный.

пятница, 27 ноября 2015 г.

О методах распространения ислама на Кавказе


Ислам на Кавказе был распространен силой. На территории того же Дагестана до арабских завоеваний (9 в.) было аварское государство Серир, правители которого и часть простого народа были христианами. Также христианами были в то время и представители других народов Дагестана (например, лезгины). Более того, окончательное утверждение ислама в Дагестане произошло в 13 веке. Да и после этого среди, например, аварцев, осталось христианское меньшинство. Только во время Кавказской войны 1817--1864 гг.. имам Шамиль стал насильно обращать дагестанцев-христиан и горских евреев (ошибочно называемых татами, т.к. настоящие таты живут в Азербайджане — они потомки персов, переселившихся в 6 веке нашей эры из Персии вместе с группой евреев [от которых и пошли эти самые горские евреи]. Объединяет эти два народа только то, что они оба говорят на татском языке, родственному персидскому) в ислам. Приходилось даже загонять людей в мечети силой чеченских отрядов!И те аварцы, которые не захотели отрекаться от христианства, вынуждены были бежать в Грузию. Это т.н. кварельские аварцы (потому что живут в районе города Кварели, что на востоке Грузии). 
До 1991-ого года они благополучно жили в Грузии. Но когда тогда там к власти пришел безбожник и ультра-националист Звиад Гамсахурдиа, то он стал притеснять кварельских аварцев. Поводом послужило "незнание" ими грузинского языка. Хотя на самом дели аварцы прекрасно знали грузинский язык и нормально сдали экзамены по нему, которые заставил их сдавать Гамсахурдиа. В результате часть кварельских аварцев вынуждена была переехать в Россию, в Дагестан. (Другая часть осталась жить в Грузии, т.к. после прихода к власти Шеварднадзе притеснения национальных меньшинств в Грузии по сути прекратились). 
Также христианство исповедует часть лезгин.Более того, есть в Грузии и Азербайджане небольшой народ удины, родственный лезгинам, среди которых все христиане (половина — православные, половина — монофизиты [т.е. принадлежат к армянской церкви]). 
Да и даже если взять "свободолюбивых" вайнахов, то помимо чеченцев и ингушей, есть родственный им небольшой народ бацбии (цова-тушины), живущий на северо-востоке Грузии (Ахметовский район). По религии они также православные христиане.Более того, среди чеченцев и ингушей с 10 века из Грузии стало распространяться христианство. Но сильного сознания в душах большинства вайнахов оно не произвело, и у большинства из них было, по сути, двоеверие. А с 15 века из Дагестана среди них стал распространяться ислам, который они окончательно приняли только в 60-ые годы 19 века, во время Кавказской войны. Об этом не мешало бы помнить нынешним чеченским "борцам за независимость"!Также христианами в прошлом были адыги (т.е. кабардинцы, черкесы и адыгейцы). На их земли христианство стало распространяться где-то с 8 века в основном из Византии. Но с 15 века крымские ханы стали насильно обращать адыгов в ислам. Про абхазов и осетин я вообще молчу — большая их часть осталась верна Православию.

среда, 25 ноября 2015 г.

Что значит христианский крест в исламе


Они (мусульмане) порицают нас как идолослужителей, потому что мы поклоняемся кресту, к которому они испытывают отвращение. 
А мы скажем им: «Почему же вы прикасаетесь к камню, который находится в Каабе вашей и целуете его, обнимая?». И некоторые из них говорят [в ответ на это], что на нем Авраам совокуплялся с Агарью; другие же, что здесь он привязал верблюда, намереваясь принести в жертву Исаака.И [тогда] мы им ответим: «Писание говорит, что гора была лесистая и [покрытая] деревьями, из которых, сделав вязанку, Авраам возложил ее на Исаака (Быт.22:6), и что ослов он оставил со слугами (Быт.22:5). Итак, откуда вы берете [свой] вздор? Ведь там ни лесистой чащи нет, ни ослы не проходят?». Они стыдятся, но тем не менее все-таки говорят, что это – камень Авраама. И затем мы скажем им: «Пусть [этот камень], как вы болтаете, будет [камнем] Авраама; итак, обнимая его только потому, что на нем Авраам совокуплялся с женщиной, или потому, что к нему он верблюда привязал, вы не стыдитесь, однако нас осуждаете, что мы поклоняемся кресту Христа, через который сила демонов и блужданья диавола были уничтожены?» То же, что они называют камнем, есть голова Афродиты, которой они поклонялись, называя ее Хабар. На этом камне и доныне видна высеченная тень [головы] для тех, кто видит в совершенстве. 

преподобный Иоанн Дамаскин 
О ста ересях вкратце.

вторник, 24 ноября 2015 г.

Сердце Адольфа Гитлера было близко к «ИСТИНЕ» …


«Наше несчастье заключается в том, что мы выбрали неправильную религию, — однажды пожаловался Гитлер своему личному архитектору Альберту Шпееру (Albert Speer). — Почему это должно было быть христианство с его покорностью и вялостью?» С точки зрения Гитлера, ислам был Männerreligion — религией настоящих мужчин. «Воины ислама» отправлялись в воинский рай, «настоящий земной рай» с гуриями и реками вина. По мнению Гитлера, это в гораздо большей степени соответствовало «германскому темпераменту», чем «еврейская мерзость и поповская болтовня» христианства. 

На фото Адольф Гитлер и лидер арабских националистов в Палестине Мухаммад Амин аль-Хусейни. 

28 ноября 1941 года в Берлине состоялась встреча аль-Хусейни и Гитлера. Как сообщалось в сводке новостей из Берлина, «фюрер приветствовал Великого муфтия Иерусалима, одного из наиболее выдающихся представителей арабского национального движения». В ходе встречи аль-Хусейни называл Гитлера «защитником ислама», а тот, в свою очередь, пообещал муфтию уничтожить еврейские элементы на Ближнем Востоке". Хусейни сказал Гитлеру что Германия и арабы — естественные союзники так как имеют общих врагов — англичан, евреев и коммунистов. Хусейни пообещал организовать панарабское восстание и предложил создать Арабский Легион в германской армии. Гитлер пообещал упразднить «еврейский национальный очаг» в Палестине и предоставить арабам независимость после войны (однако официально такого заявления сделано не было). Согласно раскрытым в 2010 году данным спецслужб США, Гитлер пообещал Хусейни, что немецкие войска, передислоцированные с Кавказа, и Африканский корпус «освободят арабов на Ближнем востоке», и что «главной целью Германии будет уничтожение евреев». 

Амин аль-Хусейни помог сформировать эсэсовскую дивизию из югославских мусульман-боснийцев (13-ю горную дивизию СС «Ханджар»). 

В дополнение к этому он предложил создать под эгидой Вермахта многотысячный Арабский легион. В 1943 году он лично обратился к рейхсминистру иностранных дел Риббентропу, требуя предотвратить эмиграцию 5000 еврейских детей из Болгарии в Палестину. Он настаивал на бомбардировке Тель-Авива, требовал высадить в Палестине немецких парашютистов. 1 марта 1944 года по «Радио Берлина» муфтий призвал весь исламский мир вести джихад против евреев. Он заявил: «Арабы! Вставайте, как один и боритесь за ваши священные права. Убивайте евреев, где вы только их ни найдете. Это угодно Богу, истории и религии. Это спасет вашу честь». 

Хорошие отношения с нацистами муфтий сохранил и в послевоенную эпоху. Среди его близких друзей известен, например, Йоханн фон Леерс, идеолог ведомства Геббельса.


вторник, 17 ноября 2015 г.

«Как ислам вошел в Иран и как персы стали мусульманами»


Как часто можно услышать, что персы с радостью приняли ислам и отказались от зороастризма! Но это большая ложь, которую распространяет происламская пропаганда. Сами думайте, как великая Персидская империя со своей культурой и цивилизацией могла бы стать мусульманской?! 

Есть множество письменных свидетельств о том, как на самом деле арабы завоевали Иран и заставили людей быть мусульманами. 

В 636 году арабы напали на Персию с юга, исламские завоеватели были очень жесткими, по пути сжигали деревни, города, а вместе с ними и библиотеки (то, чего у них не было никогда в Аравии), они беспощадно уничтожали науку в области медицины, математики и астрономии — то, что персы достигли с большим трудом. Они рассуждали так: никакая книга кроме Корана не должна существовать! То есть, они видели просто книгу и сразу сжигали ее, по их мнению это было неуважение к Корану и исламу. 

Распространенной практикой были казни мужчин и подростков. При этом мусульмане оставляли в живых женщин и детей — согласно исламу они становились добычей мусульман, их продавали на мусульманских рынках рабов (в Мекке и Медине). Часто это все происходило после того, как они их насиловали. А кто-то и до продажи не доживал! Во многих аятах Корана вы можете встречать предписания о том, что то, чего мусульмане захватили на войне - это их подарок, и они имеют право им пользоваться как хотят! В известной книге «Два века молча» написано, что арабы забрали почти 300,000 женщин и молодых девушек в рабство, и продали почти 60,000 на базаре! 

Мусульман так же прельщали другие богатства есть в Иране — золото, персидские ковры и т.д. В то время почти все персы были зароастрийцами, мусульмане запрещали им даже говорить по-персидски и заставляли учить арабский. По сути у людей не было выбора — либо принимать ислам, либо быть убитым! Многие персы вынуждены были оставить свою родину и бежать в Индию. Во многих городах исламские оккупанты встречали отчаянное сопротивление, но основная персидская армия была разгромлена и участь персов была предрешена... 

Можно встретить многочисленные свидетельства о том, что там, где персы сопротивлялись мусульманам, после завоевания города, по указу второго «праведного» халифата Умара мусульмане устраивали кровавую резню, в живых мало кого оставляли. Например, когда жители города Шуштар узнали о приближении мусульман, они начали устанавливать вокруг города специальные оборонительные заграждения с железными шипами, и это остановило мусульманские войска на какое-то время, но после завоеваний они резали головы жителям города! (کتاب الفتوح صفحه ۲۲۳ – کتاب تذکره شوشتر؛ صفحه۱۶). Когда арабы пришли в иранский город Сарахс, в живих осталось всего 100 человек, а остальных убили. (книга: Тарихи ат-Табари, глава 5ая, страница 2116) 

На этом фоне любимая фраза мусульман: «Ислам это добрая и мирная религия, и не заставляет никого принимать ее» звучит как издевательство. 

То, что мы, персы, видим в Сирии и Ираке, то, что творит Исламское государство и ан-Нусра, нам очень напоминает события 1400 летней давности, когда мусульмане вторглись в Персию, это и есть настоящее лицо ислама, эти мусульмане всего лишь следуют примеру своего «пророка», а те глупцы, которые заявляют, что ИГ — не лицо ислама, либо вообще ничего не знают об исламе и ни разу не почитали Коран и сунну, либо же знают правду, но проявляют подлое лицемерие. Убийства и похищения женщин — то, чем занимался сам «пророк» Мухаммед. Есть многочисленные свидетельства в хадисах о том, что одобрял подобное поведение и сам в этом участвовал.