ஜ═══ஜ۩ † ஜ═══ஜ~๑۩ † ۩๑~ஜ═══ஜ۩ † ۩ஜ═══ஜ
Тут целый ряд причин возмутиться.
۩ † ۩
Начнём с того, что ВЗ-ное и исламское право имеет совершенно разные основания и логику.
۩ † ۩
ВЗ Закон обращён прежде всего и почти исключительно к евреям. Причём Закон был дан в историческое время. Всё ВЗ право нацелено только на жизнь еврейского народа, и только с целью исполнения предназначения евреев.
Как и говорит блаженный Апостол Павел: Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, как и в другом месте: конец [цель] закона — Христос
Историчность Закона можно видеть хотя бы уже в следующем:
Закон говорит: Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Но мы знаем, что первый убийца Каин не был предан смерти.
Каин осуждён на изгнание, и говорит Богу:
и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
А Бог Каину отвечает:
И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
И только уже Ною заповедуется: кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию - Причём заповедуется в стыковке с раскрытием ещё большей сакральности человека, в сакральности крови:
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
Не только от человека, но и от животных будет взыщена кровь человеческая.
Уже это показывает, что Закон имеет историческое значение, и зависит от условий человеческой жизни, а не имеет вечного характера.
Уже то, что Каина никто не убил показывает, что даже вообще смертная казнь не имеет характера необходимости, и как раз верно слово Писания: Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих;
И как раз верно Церковь почитает не чистым любое убийство и за любое убийство, даже правомочное налагается епитимия, как к примеру епитимье подлежат воины, убивавшие на войне.
Далее...
Итак, мы уже рассмотрели и показали, что ВЗ Закон имеет относительный исторический характер. Теперь скажем о том, что он бы для евреев и зачем.
• для начала скажем, что Закон имел дидактическую, воспитательную функцию. ВЗ время бытия падшего человечества, время, когда грех царствовал в мире, люди были весьма злы и жестокосердны. Даже о Своём Народе Бог говорит, что этот народ злой и неблагодарный. И ради ограничения греха, ради воспитания и ограждения евреев от впадения в полное язычество и были даны столь суровые законы.
• также следует сказать о статусе евреев - царство священников и народ святой. Евреи лично созданы Самим Богом для Него. Евреи - собственность Бога, Его святыня. И ВЗ святыня оберегалась соответственно, не меньше, чем оберегалась Суббота.
• само правоприменение Закона стояло на понятии клятвы.
«Проклят (всякий человек), кто не исполнит (всех) слов закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь».
Это основная причина и смысл применения религиозного ВЗ права.
А с приходом Машиаха клятвы сняты. Принесена Жертва. Как раз это означает, что уже невозможно - даже незаконно - прямое правоприменение ВЗ Закона.
Цель Закона была исполнена - пришёл Машиах. Произошли кардинальные изменения в отношениях Бога и человека. Обетования Аврааму исполнены, цель Закона свершилась, отменён кашрут, ВЗ право утратило свою актуальность - замечу в рамках своей же логики. Ну и для чайников Христос прямо даёт запрет вырывать плевелы, требуя оставить до жатвы. Всё это Его Апостолы и святые отцы растолковали и изъяснили подробно.
۩ † ۩
И мы живём так уже 2000 лет!!!
۩ † ۩
И тут приходит ислам, который не имеет вообще понятия в ВЗ религии, о ВЗ праве, о логике Закона и начинает махать шашкой направо и налево.
Уже поэтому мы имеем полное основание возмутиться.
Более того, мусульмане убивает христиан. И тем самым свидетельствуют против себя.
Господь Иисус предупредил нас об этом:
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
Убивающие христиан за веру во Христа - безбожники - именно так утверждает Машиах.
И если мусульмане пытаются нас устыдить, что мы дескать отвергли Закон и имеет необоснованные претензии к шариату - ну тогда сами мусульмане подписывают себе смертный приговор. Да-да, но как только спросишь мусульманина: а он вот в самом деле хочет, чтобы мы по Закону ему глотку перерезали, всяких полосиных обезглавили и забивали бы мусульман камнями как прелюбодеев - за всё иих многоженство, наложничество, секс с чужими жёнами? И тут же мусульмане начинают хвастаться за цицит Христа, и вопят: нет! Иисус вас не учил убивать!
И вот такое лицемерие возмущает больше всего.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Мусульмане же открыто делают другим то, чего не хотят себе. Тем свидетельствуют, что сами достойны быть зимми, платить дань, не иметь прав строить мечети, лишаться головы если перейдут из Православия в ислам и т.д.
Как говорит Господь:
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Лицемерие возмущает больше всего.
Это предел лицемерия говорить: «нет принуждения в религии», а потом говорить «убейте того, кто переменит свою религию» и «сражайтесь с теми, кто не верует...пока не будут платить дань».
Казнь за выход из ислама полна ещё другого лицемерия: мунафиков (лицемеров) не убивают.
Вот так - хоть в чёрта верь, но намаз совершай. Вот и всё.
Исламу плевать на то, кто во что верит - как было плевать римским кесарям - исламу нужно, чтобы все подчинялись его власти, как римским кесарям было крайне необходимо, чтобы христиане, и без того лояльные граждане Рима, кадили им.
Но христиане отказались, и предпочитали смерть. Как верно пишет Николай Бердяев: «кровью христианских мучеников завоёвана свобода человеческого духа». Свобода совести - стоит крови святых. Ислам богохульствует на кровь святых!
И третье лицемерие ислама в том, что возбуждая к убийствам за веру, Коран даёт мусульманам самим право отрекаться на словах!
Позор! Те, кто сами отрекаются под угрозами ещё берутся угрожать другим! Это подло даже по бандитским меркам.
Анафема! Маранафа!
Источник: https://new.vk.com/odin_li_bog
Тут целый ряд причин возмутиться.
۩ † ۩
Начнём с того, что ВЗ-ное и исламское право имеет совершенно разные основания и логику.
۩ † ۩
ВЗ Закон обращён прежде всего и почти исключительно к евреям. Причём Закон был дан в историческое время. Всё ВЗ право нацелено только на жизнь еврейского народа, и только с целью исполнения предназначения евреев.
Как и говорит блаженный Апостол Павел: Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, как и в другом месте: конец [цель] закона — Христос
Историчность Закона можно видеть хотя бы уже в следующем:
Закон говорит: Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Но мы знаем, что первый убийца Каин не был предан смерти.
Каин осуждён на изгнание, и говорит Богу:
и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
А Бог Каину отвечает:
И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
И только уже Ною заповедуется: кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию - Причём заповедуется в стыковке с раскрытием ещё большей сакральности человека, в сакральности крови:
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
Не только от человека, но и от животных будет взыщена кровь человеческая.
Уже это показывает, что Закон имеет историческое значение, и зависит от условий человеческой жизни, а не имеет вечного характера.
Уже то, что Каина никто не убил показывает, что даже вообще смертная казнь не имеет характера необходимости, и как раз верно слово Писания: Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих;
И как раз верно Церковь почитает не чистым любое убийство и за любое убийство, даже правомочное налагается епитимия, как к примеру епитимье подлежат воины, убивавшие на войне.
Далее...
Итак, мы уже рассмотрели и показали, что ВЗ Закон имеет относительный исторический характер. Теперь скажем о том, что он бы для евреев и зачем.
• для начала скажем, что Закон имел дидактическую, воспитательную функцию. ВЗ время бытия падшего человечества, время, когда грех царствовал в мире, люди были весьма злы и жестокосердны. Даже о Своём Народе Бог говорит, что этот народ злой и неблагодарный. И ради ограничения греха, ради воспитания и ограждения евреев от впадения в полное язычество и были даны столь суровые законы.
• также следует сказать о статусе евреев - царство священников и народ святой. Евреи лично созданы Самим Богом для Него. Евреи - собственность Бога, Его святыня. И ВЗ святыня оберегалась соответственно, не меньше, чем оберегалась Суббота.
• само правоприменение Закона стояло на понятии клятвы.
«Проклят (всякий человек), кто не исполнит (всех) слов закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь».
Это основная причина и смысл применения религиозного ВЗ права.
А с приходом Машиаха клятвы сняты. Принесена Жертва. Как раз это означает, что уже невозможно - даже незаконно - прямое правоприменение ВЗ Закона.
Цель Закона была исполнена - пришёл Машиах. Произошли кардинальные изменения в отношениях Бога и человека. Обетования Аврааму исполнены, цель Закона свершилась, отменён кашрут, ВЗ право утратило свою актуальность - замечу в рамках своей же логики. Ну и для чайников Христос прямо даёт запрет вырывать плевелы, требуя оставить до жатвы. Всё это Его Апостолы и святые отцы растолковали и изъяснили подробно.
۩ † ۩
И мы живём так уже 2000 лет!!!
۩ † ۩
И тут приходит ислам, который не имеет вообще понятия в ВЗ религии, о ВЗ праве, о логике Закона и начинает махать шашкой направо и налево.
Уже поэтому мы имеем полное основание возмутиться.
Более того, мусульмане убивает христиан. И тем самым свидетельствуют против себя.
Господь Иисус предупредил нас об этом:
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
Убивающие христиан за веру во Христа - безбожники - именно так утверждает Машиах.
И если мусульмане пытаются нас устыдить, что мы дескать отвергли Закон и имеет необоснованные претензии к шариату - ну тогда сами мусульмане подписывают себе смертный приговор. Да-да, но как только спросишь мусульманина: а он вот в самом деле хочет, чтобы мы по Закону ему глотку перерезали, всяких полосиных обезглавили и забивали бы мусульман камнями как прелюбодеев - за всё иих многоженство, наложничество, секс с чужими жёнами? И тут же мусульмане начинают хвастаться за цицит Христа, и вопят: нет! Иисус вас не учил убивать!
И вот такое лицемерие возмущает больше всего.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Мусульмане же открыто делают другим то, чего не хотят себе. Тем свидетельствуют, что сами достойны быть зимми, платить дань, не иметь прав строить мечети, лишаться головы если перейдут из Православия в ислам и т.д.
Как говорит Господь:
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Лицемерие возмущает больше всего.
Это предел лицемерия говорить: «нет принуждения в религии», а потом говорить «убейте того, кто переменит свою религию» и «сражайтесь с теми, кто не верует...пока не будут платить дань».
Казнь за выход из ислама полна ещё другого лицемерия: мунафиков (лицемеров) не убивают.
Вот так - хоть в чёрта верь, но намаз совершай. Вот и всё.
Исламу плевать на то, кто во что верит - как было плевать римским кесарям - исламу нужно, чтобы все подчинялись его власти, как римским кесарям было крайне необходимо, чтобы христиане, и без того лояльные граждане Рима, кадили им.
Но христиане отказались, и предпочитали смерть. Как верно пишет Николай Бердяев: «кровью христианских мучеников завоёвана свобода человеческого духа». Свобода совести - стоит крови святых. Ислам богохульствует на кровь святых!
И третье лицемерие ислама в том, что возбуждая к убийствам за веру, Коран даёт мусульманам самим право отрекаться на словах!
Позор! Те, кто сами отрекаются под угрозами ещё берутся угрожать другим! Это подло даже по бандитским меркам.
Анафема! Маранафа!
Источник: https://new.vk.com/odin_li_bog