Вашему вниманию представлен диалог на данную тему:
Мусульманин:
//в какую часть Торы и Евангелие?//
Православный христианин:
Не понял вашего вопроса. К чему вы его задаете???
Мусульманин:
// В тот день прославил Господь Иисуса пред очами всего Израиля и стали бояться его, как боялись Моисея, во все дни жизни его. Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. О каком доме говорится? Каабе, которую построил Авраам.//
Православный христианин:
Далее: почему вы вырвали несколько цитат из различных книг Библии и, соединив их, представили в виде определенного отрывка - и давно мусульмане занимаются подобным подлогом?)))
Во-первых, слова: "В тот день прославил Господь Иисуса пред очами всего Израиля и стали бояться его, как боялись Моисея, во все дни жизни его" - взяты из книги Иисуса Навина, 4-14, и относятся не к Сыну Человеческому, Господу Иисусу Христу, как вы, видимо, пытались выдать, а к полководцу Иисусу Навину, который был преемником пророка Моисея по завоеванию Ханаана.
Другая часть слов, вами умело подставленных, чтобы сбить собеседника, взяты из книги пророка Иезекииля, 43:10: "Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру"!!!
Чтобы понять, о каком доме идет речь, надо просто открыть 43 главу указанной книге, где дается описание именно Иерусалимского храма.
Но лучше начать с 39 главы, так в этой главе указана победа Израиля над Гогой и катастрофа для врагов Израиля, именно Израиля. Данные события послужат для язычников - откровением славы Божией (21-24), для Израиля - окончательным восстановлением его (ст. 25-29). Как вы можете заметить в словах: "И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святого имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле. 8 Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, - это тот день, о котором Я сказал." - речь идет только об Израиле. Если здесь и упоминаются иные народы, то, как пришедшие в Израиль для приобщения к избранности Израильского народа.
Начиная с 40 главы по 48 идет описание Иерусалимского храма и богослужения в нем: "в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда. 2 В видениях Божиих привел Он меня в ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЕВУ и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания" (Иез.40:1-2) - начало видения о храме в земле Израиля! Как известно Кааба к Израилю вообще не имеет никакого отношения.
Обратимся к 43 главе, из которой вы вырвали цитату, чтобы меня обмануть. Здесь есть описание храма, который в точности совпадает с Иерусалимским храмом: "И поднял меня дух, и ввел меня ВО ВНУТРЕННИЙ ДВОР, и вот, слава Господа наполнила весь храм"(5ст.). "и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить СРЕДИ СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ ВО ВЕКИ; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их" (7 стих) - здесь снова о сынах Израилевых, но не об арабах.
"Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!" (12 ст) – Святая Святых - одна из частей Иерусалимского храма. А вот служители храма: "Священникам от КОЛЕНА ЛЕВИИНА, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех" (19 ст.) - явно левиты - одно из 12 колен Израилевых и к арабам не относятся. Этот обширный, в несколько глав смысловой отрывок заканчивается перечислением 12 колен Израилевых, проживавших в той земле, что описана пророком Иезекиилем.
Таким образом, в лукаво приведенных вами текстах Библии нет и речи об измаильтянах или о каком-нибудь намеке, что речь идет об Аравии и т. п. Наоборот, содержание текста свидетельствует только об Израиле: Израиль – центр повествования пророка Иезекииля.
Кроме того, даже в представленном искаженном вами тексте вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете, - что такое «дом»? Ведь храм в тексте так и обозначен - «храм» и никак иначе… Даже в представленной вами цитате: «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем…» - видно, что «сын человеческий» не может возвестить храму о «храме», ибо под «домом» пророк, как и Исаия, Иеремия и другие, понимают и подразумевают - народ, народ Израилев…, но никак не храм, под которым вы понимаете Каабу. С чего вдруг???)
Мусульманин:
// О каком доме говорится? Каабе, которую построил Авраам.//
Православный христианин:
Как мы выяснили, ваша ложь не имела на меня действия и была опровергнута. По поводу выделенной сентенции хочу написать, что Авраам никогда не был на территории современной Мекки. Он не был вообще в местах, южнее Мадиана. Подобное очень легко проверить, изучив по Библии пути продвижения Авраама при переселении из Ур Халдейских в Ханаан, при бегстве в Египет и возвращении в обетованную землю. В этих описаниях есть одна особенность, которая под корень уничтожает всякое предположение, высказываемое вами, мусульманами. Авраам, родившись в Уре Халдейском, должен был переселиться в Ханаан (нынешняя Палестина): «И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там» (Быт.11:31). Если вы не знаете, то остановка Харран находится ныне в Турции, а Ур Халдейский - в Месопотамии, то есть Авраам пошел не на запад, а именно на север, далеко на север, и уже оттуда спускался на юг, в Палестину. Почему??? Да потому что Авраам шел со стадами СКОТИНЫ вдоль главных рек Месопотамии, чтобы обойти сирийскую пустыню, а потом с Малой Азии спускался в Ханаан по рекам Ливана – до Иордана. Также он шел в Египет через Египетский поток и оазисы северного Синая. Ни одному человеку в голову не придет мысль, чтобы идти со стадами скота в Аравийскую пустыню к месту, где ныне располагается Мекка, если даже небольшую сирийскую пустыню он прошел, огибая ее.
В Вефиле (Ханаан) Авраам построил жертвенник Богу, то есть Авраам не строил храм, ибо первым таковой был построен пророком Соломоном – по указанию Бога. Начиная с Моисея, была только скиния-палатка. Но во времена Авраама никаких храмов не было. Строили только жертвенники. Можно ли Каабу назвать жертвенником??? Если считать, что храм – это место поклонения Богу, то этим местом мог быть и жертвенник. Кааба, что видно из самого наименования, является кубическим сооружением, то есть исполнена из обработанного камня и кирпичей. Однако в Библии указано, что жертвенники не сооружаются из обработанного камня, так как такой жертвенник не угоден Богу, как скверный:
Втор.27:5 и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа;
Втор.27:6 из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему,
Иис.Нав.8:31 как заповедал Моисей, раб Господень, сынам Израилевым, о чем написано в книге закона Моисеева, - жертвенник из камней цельных, на которые не поднимали железа; и принесли на нем всесожжение Господу и совершили жертвы мирные.
Исх.20:25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их.
Ни один из предков евреев, имевших Завет с Богом, никогда бы Каабу не построил. Кааба являлась капищем язычников, они ее и построили, как и иные подобные кубические капища, существовавшие по всей территории Аравии и бывшие посвящены тем или иным богам народов Аравии.
Мусульманин:
// Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей//
Православный христианин:
Таким существом может быть только дьявол. Тот факт, что вы цитатами хотели меня обмануть, чтобы я поверил в сказку про каабу, свидетельствует, что вы находитесь во власти этого дьявола, которому вы присвоили имя «аллах». Каждая ваша попытка доказать наличие пророчеств о Мухаммеде в Библии имеет подлоги и лживые домысла – это потому, что сам ислам построен на лжи, дьявольской!!!