Талмуд свидетельствует об истинности учения Иисуса Христа

В 30 году н.э.(приблизительно), когда был распят Иисус Христос, кусок шерсти на Йом Киппур (Судный день) никогда не становился белым, вплоть до разрушения Храма в 70 году н.э. В течение сорока лет до момента разрушения Храма Соломона, Господь показывал всем, что Он больше не принимает Храмовую жертву. Ниже приводится текст из Талмуда, трактат Йома, 39б (избранные места, в квадратных скобках даются пояснения, в том числе из других источников).

"Наши раввины (мудрецы) учили, что в течение последних сорока лет существования Второго Храма жребий перестал попадать первосвященнику в правую руку [Первосвященник раз в год: во время службы в Йом Киппур, вынимал жребии из коробки. На одном было написано: "Ла Ашем" (Богу), а на другом: "Ла Азазель" (для отпущения) (Левит 16:10). Если в правой руке оказывался первый жребий, это считалось хорошим знаком].

И кусок красной шерсти никогда не становился белым (в знак того, что грехи Израиля прощены). [Обряд заключался в том, что на Йом Киппур к рогу «козла отпущения» привязывали кусок красной шерсти. Если Бог принимал жертву за Израиль, то кусок красной шерсти становился белым].

И светильник (менора) в Храме не горел чудесным образом [с менорой связано одно из чудес Храма — западная свеча (седьмая, если считать свечи семисвечника с востока на запад), в которую заливали столько же масла, что и в остальные, горела не до утра, как другие, а с вечера до вечера (сутки), что свидетельствовало о Шехине (Божественном Присутствии) над народом Израиля. Менора стояла так, что седьмая, западная свеча находилась ближе всего к внутреннему помещению Храма — Святая Святых. За 40 лет до разрушения Храма, это чудо прекратилось].

Двери Храма самопроизвольно распахивались, пока раббан Йоханан бен Заккай не упрекнул их такими словами: «Храм, Храм, для чего ты сам наносишь себе удары? Я знаю, что судьба тебе — быть разрушенным, и уже пророчествовал о тебе пророк Захария:"Открой, Леванон, двери твои, и пожрет огонь кедры твои"» (Захария 11:1).
Рабби Ицхак бен Таблай сказал:«Почему (Храм) назван «Леваноном?» Потому, что он [Леванон/Леван, то есть "белый"] обеляет грехи Израиля»...

Наши раввины (мудрецы) учили, что голос главного коэна - первосвященника, произносившего непроизносимое имя Бога (Яхве, Йехова) во время праздничной службы в Йом Киппур в Иерусалиме, услышали в Иерихоне (город, который находится в 40 километрах от Иерусалима).

Талмуд рассказывает: всякий раз, когда открывали и закрывали двери эйхаля (помещения, самого близкого к Кодеш Кодашим — Святая Святых), звуки, сопровождавшие действия в Храме, распространялись на расстояние восьми шаббатних тхумов.
[ Тхум шаббат — это граница, выходить за пределы которой в городе в шаббат запрещено (шаббатний тхум равен примерно одному километру). По результатам элементарных расчетов получается, что звуки из Храма, когда открывалась и закрывалась дверь эйхаля, были слышны на расстоянии 8 км.
В Талмуде сообщается также, что звуки, раздававшиеся, когда открывали и закрывали в Иерусалимском Храме двери эйхаля, были слышны в г. Иерихоне.
Мудрецы уточняют: скрип дверных петель слышали на расстоянии восьми километров, а до г. Иерихона долетал лязг открывающейся и закрывающейся двери].

Запах кеторет (благовоний — особый набор ароматных трав), которые воскуривали на золотом мизбеахе (жертвенник), ощущали в г.Иерихоне.
Этот запах был настолько сильным и приятным, что женщины из Иерихона могли позволить себе не пользоваться ароматическими средствами (ароматные настои, которые заменяли женщинам древности духи).
А в Иерусалиме даже невесты не пользовались ароматизированной косметикой, потому что воздух в городе был буквально пропитан запахом кеторет, исходящим из Храма Соломона"...