Страницы

Страницы

Страницы

вторник, 31 января 2017 г.

КЛАССИКА...Очередной диалог мусульманина с христианином о "добром" и "мирном" исламе:


Мусульманин: ислам - религия добра и мира! "Ислам самая миролюбивая религия, которая побуждает к добру, любви, милосердию". 

Христианин: Как ислам может быть религией добра и мира, когда Коран призывает мусульман к убийству людей Писания?

--------------------------------------------
Обратите внимание на текст 9:29 аята: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник (Мухаммада), которые не исповедуют истинную религию (ислам), пока они не станут собственноручно платить дань (джизйу), оставаясь униженными», то есть само содержание цитаты свидетельствует, что христиан стоит убивать за то, что они не исповедуют ислам и следуют своим убеждениям, которые мусульманами воспринимаются неверно. 

А вот тафсир ас-Саади к аяту, который подтверждает данное заключение: 
«АЛЛАХ ПРИКАЗАЛ ВЕРУЮЩИМ СРАЖАТЬСЯ С ИУДЕЯМИ И ХРИСТИАНАМИ, ОТКАЗАВШИМИСЯ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УВЕРОВАТЬ В АЛЛАХА И СУДНЫЙ ДЕНЬ И ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ВЕРУ ПРАВЕДНЫМИ ПОСТУПКАМИ. Они не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, НЕ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ЕГО ШАРИАТОМ И НЕ УВАЖАЮТ Его запреты. ОНИ НЕ ИСПОВЕДУЮТ ИСТИННУЮ РЕЛИГИЮ, ХОТЯ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВЕРУЮЩИМИ. Безусловно, у них есть религия, однако она либо является искаженной и не имеет никакой основы, либо является отмененной после ниспослания шариата Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Если же Аллах аннулировал прежнюю религию, то люди не имеют права руководствоваться ее предписаниями. АЛЛАХ ПОВЕЛЕЛ СРАЖАТЬСЯ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ ПИСАНИЯ И ВДОХНОВИЛ МУСУЛЬМАН НА БОРЬБУ С НИМИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРИЗЫВАЮТ ОКРУЖАЮЩИХ К СВОИМ ВОЗЗРЕНИЯМ, НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ БОЛЬШУЮ УГРОЗУ. И продолжать борьбу с ними нужно до тех пор, пока они не согласятся выплачивать мусульманам джизью. Эта дань является платой за то, что мусульмане перестают сражаться против неверующих и гарантируют неприкосновенность их жизней и имущества на своей земле. Джизья взимается один раз в год, причем богатые, зажиточные и бедные люди должны выплачивать ее в соответствии со своими возможностями. Именно так обращались с людьми Писания Умар б. аль-Хаттаб и другие мусульманские правители. КАЖДЫЙ ХРИСТИАНИН ИЛИ ИУДЕЙ ДОЛЖЕН ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЖИЗЬЮ СОБСТВЕННОРУЧНО, ЧТО ПОДЧЕРКИВАЕТ ЕГО НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕД МУСУЛЬМАНАМИ. Никто не имеет права отправлять дань со слугой или другим посыльным, потому что она принимается только из рук самих людей Писания. Если они просят мусульман принять дань и признают их власть, не пытаются строить козни и причинять мусульманам зло, выполняют их требования, отказываются от высокомерия и признают себя униженными и покорными, то мусульманский правитель или его наместник должны заключить с ними мирный договор. НО ЕСЛИ ЛЮДИ ПИСАНИЯ НЕ СТАНУТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЖИЗЬЮ СОБСТВЕННОРУЧНО И УНИЖЕННО, ТО МУСУЛЬМАНЕ ДОЛЖНЫ СРАЖАТЬСЯ С НИМИ, ПОКА ТЕ НЕ ОБРАТЯТСЯ В ИСЛАМ... И СУЩЕСТВУЕТ МНОГО СООБЩЕНИЙ О ТОМ, ЧТО СПОДВИЖНИКИ И ОСТАЛЬНЫЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРИЗЫВАЛИ ВСЕХ, ПРОТИВ КОГО ОНИ СРАЖАЛИСЬ, СОГЛАСИТЬСЯ НА ОДНО ИЗ ТРЕХ УСЛОВИЙ: ПРИНЯТЬ ИСЛАМ, ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЖИЗЬЮ ИЛИ УМЕРЕТЬ ОТ МЕЧА. ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПИСАНИЯ И ОСТАЛЬНЫМИ НЕВЕРУЮЩИМИ».

В указанном тафсире нет и речи о том, что убийства христиан могут быть обусловлены нападением последних на последователей Мухаммада. Нет, причина только одна: христиане – по мнению Мухаммада (мусульман) – отказались «надлежащим образом уверовать в Аллаха и Судный день и подтвердить свою веру праведными поступками…»! 
Мусульманин, никто не имеет права сражаться с христианами только за то, что они исповедуют свои убеждения и следуют заповеди Своего Божественного Учителя, повелевшего "идти и учить все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа" (Мф.28:19)! Вам же, мусульманам, не нравится, когда вас гонят за одну принадлежность к исламу! Почему вы так противоречиво относитесь к людям Писания?! Неужели те христиане, которые были вами безрассудно названы "многобожниками", достойны унизительного обложения налогом или смерти от меча? Конечно же, нет!

воскресенье, 29 января 2017 г.

ПОЧЕМУ 150 ТЫС. ТУРОК-МУСУЛЬМАН ПРИШЛИ К СВ. ВМЧ. ГЕОРГИЮ?


Почитание великомученника распространено даже в исламской Турции! В 2012 году наблюдалось следующее необычное явление: десятки тысяч турок-мусульман пришли поклониться чудотворной иконе св. великомученика и победоносца Георгия. Икона эта пребывала в монастыре св. Георгия на острове Принкипо (архипелаг Принцевы острова, около 15 км от мусульманского Стамбула, бывшего некогда православным Константинополем). Нескончаемые очереди образовались перед монастырем, число посетителей достигло в этом году в общей сложности 150 000. Об этом пишет греческое агентство "Ромфея". 


Почему мусульмане почитают православного святого, ясно из жития св. вмч. Георгия, в котором рассказывается, как некий сарацин-мусульманин выстрелил в икону святого Георгия из лука, после чего у него опухла и стала нестерпимо болеть рука, так что он умирал от боли. Христианский священник посоветовал сарацину на ночь возжечь перед иконой святого Георгия лампаду, а утром помазать руку маслом из той лампады. Сарацин послушался, а когда рука чудесно исцелилась, уверовал во Христа. Другие сарацины за это предали его мученической смерти. Этот уверовавший сарацин, даже имени которого не дошло до нас, изображается в местном варианте иконы чуда о змие как маленькая фигура с лампадой в руках сидящая на крупе коня позади святого Георгия. 

Однако современные турки-мусульмане, почитая св. Георгия, к сожалению, не следуют примеру своего благочестивого вразумившегося предшественника, который, получив исцеление руки от св. Георгия, принял святое Крещение, чем и душу свою исцелил и спас.




Многие пишут «это не ислам», «ислам не такой», «вы судите по людям»... Но ислам ТАКОЙ, именно такой.

Многие пишут «это не ислам», «ислам не такой», «вы судите по людям»... Но ислам ТАКОЙ, именно такой. Сколько раз говорю, просто возьмите и прочтите Коран. Ну, или если вам некогда все это читать, прочтите хотя бы Суру 9, а также жизнеописание Мухаммеда (Сиру и хадисы).

Я сам когда-то считал себя мусульманином («казахским мусульманином») и верил в исламского бога, но потом почувствовал, что недостаточно силен в вере и решил прочитать Коран. И у меня появились сомнения насчет этой книги, личности «пророка» и исламского бога.

Говорю вам, мусульманам, которые любят кричать: «не суди по людям об исламе», «ислам не такой». Вот и я сужу по вашим «священным» книгам, по вашему пророку и вашему богу Аллаху. Я просто не могу представить, чтобы пророк от Бога мог быть таким, каким был Мухаммед. Из Сунны: «Посланник Аллаха сказал: «Убейте того, кто заменит свою религию»» (см. «Сахих» аль-Бухари 6922).

О самом Мухаммеде можно говорить много (привести хадисы о том, как он участвовал в джихаде; о том, как много было у него земной суеты; о том, как он пытал людей (см. «Сахих» Муслим 4131), требовал от своих людей, что те отдавали ему и его родным часть добычи с полей сражений и рабов (Коран 8:41); о его связях с малолетней Аишей и т.п.). А ведь КАЖДЫЙ мусульманин, считающий себя праведным, должен следовать примеру Мухаммеда, потому что c позиций ислама он «лучший пример для подражания». И да, все эти т.н. «ваххабиты», салафиты и прочие «радикальные мусульмане» по сути и являются правильными мусульманами, потому что стараются следовать ему во всем (и даже носят бороды и стригут усы по его примеру).

Что я могу сказать о т.н. «Аллахе», об этом ревнивом, мстительном, неадекватном божестве?
О боге, который противоречит себе – (Коран 2:106): «Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах властен над всем сущим?»
Как Бог, совершенный и абсолютный может брать свои слова назад? КАК МОЖНО ВЕРИТЬ ТАКОМУ БОГУ, КОТОРЫЙ ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ?
Бог, который лжет – «Лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это он ОБМАНЫВАЕТ их.» (Коран 5:142).
Бог, который строит козни – «Кознь Моя крепка» (Коран 68:45).
Бог, который хитрит – «Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов.» (Коран 3:54).
Бог, который приказывает воевать – «Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты. И когда их кожа превратится в пепел, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкушали мучения [непрестанно]. Воистину, Аллах велик, мудр..» (Коран 4:56) А также и другие аяты, призывающие к насилию (Суры 9:5, 9:29, 8:65, 2:216, 2:191, 48:20, 8:39, 8:15, 47:4)
Бог, который унижает – «пока они не станут УНИЖЕННО платить джизью собственноручно.» (9:29)

В целом о содержании Корана могу сказать, что оно не лаконично, многословно, ощущается какая-то постоянная суета, нет четкого порядка в этой книге. Я никогда не поверю, что идеальный Бог, Создатель всего сущего, мог дать столь неидеальную книгу.

Я советую мусульманам просто внимательно прочитать Коран (в процессе чтения выпишите интересные аяты, как это сделал я). Спросить у себя, а разве таков Бог?
Подумайте, мог Бог послать такого низменного «пророка» и отвратительного человека?
Посмотрите на ситуацию в мире — не все мусульмане террористы, но почти все террористы – мусульмане.

Поймите, что когда вы так лояльны к исламу, он становится сильнее и все больше распространяется. Вы и в самом деле хотите, чтобы в вашей стране жили по исламским законам? Вы хотите, чтобы с вашей дочерью могли совокупляться уже после её первого, простите, менструального цикла? Вы хотите, чтобы в вашей стране была цензура, тотальная власть, чтобы ваши налоги отдавались потомкам Мухаммеда? Спросите себя, чувствуете ли вы в исламе мир и добро? Чувствуете ли вы в Аллахе мир и добро? В Мухаммеде?
Может быть довольно уже этого лицемерия и лояльного неведения? Может быть пора задуматься, во что превратится мир, если ислам получит мировое господство.

Рахман Аубакир

Исламская терминология

При воздействии на неисламскую публику исламский вербовщик может начать употреблять слова, которые он и его публика понимают совершенно по-разному. Обыкновенно пропагандист знает об этом, в отличие тех же слушателей, которые могут и не догадываться о том, что они интерпретируют его слова не так, как их понимает пропагандист. К манипулируемым словам обычно относятся абстрактные моральные категории по типу "добро", "зло", "справедливость", "равенство", "мир" и т.д. Таким образом, у слушателя может возникнуть иллюзия, будто пропагандист руководствуется теми же самыми моральными принципами, что и он.

К примеру, если мусульманин, говоря об исламе, использует слово "справедливость", то он не имеет в виду равноправие и справедливость закона. Здесь подразумевается справедливость в исламском понимании со всеми вытекающими последствиями. К примеру, согласно светскому пониманию справедливости, свидетельство мужчины и женщины ничем не отличается. Исламская "справедливость" вносит сюда оттенок сексизма, объявляя, что свидетельство женщины равняется лишь половине свидетельства мужчины. Суть же в том, что исламский пропагандист сознательно "забудет" сообщить о том, что целый ряд слов понимается им совсем иначе, если сравнивать с теми, на кого он пытается воздействовать.

Двойная терминология может также использоваться при порицании террористических актов, в которых погибло множество невинных людей. К примеру, известен случай с исламским духовным лидером Омаром Бакри Мухаммедом (Omar Bakri Mohammed), который 20 июля в ответ на все террористические акты в Лондоне публично заявил: "Я осуждаю убийства невинных людей", уточнив через два дня, что: "Да, я осуждаю убийства любых невинных людей, но только не кафиров". Один из его последователей, исламский проповедник Анджем Чоудари (Anjem Choudary), также объяснил в своем интервью BBC: "Когда мы [мусульмане] говорим "невинные люди", мы подразумеваем мусульман. Что касается немусульман - то они не принимали Ислам, а это, на сколько нам известно, является преступлением против Аллаха".

Для большего эффекта может использоваться тактика "красивых названий", суть которой прекрасно объяснил С.И. Поварнин в своем труде "Искусство спора":

Не менее успешно применяются и "красивые названия" для того, например, чтобы смягчить впечатление от какого-нибудь факта, или "выдать ворону за ястреба" и т.д., и т.д. Слова "жулик" и "уголовный преступник" имеют очень неприятный оттенок; но если назвать того же человека "экспроприатором" - это звучит благородно. Иногда название служит лучше, чем любая ограда. Когда шайка уголовников занимает дом и грабит, с нею церемониться не будут. Но стоит им выкинуть "черный флаг" и назвать себя "анархистами" - и получится совсем иное впечатление.

Применительно к исламскому контексту в качестве примера "красивого названия" может быть приведено слово "мученик". Если мусульманин использует это слово относительно убитого "во имя религии", слушатель может быть введен в заблуждение и поверить, что этот человек был убит за его веру, а не за то, что этот человек был уличен в совершаемом насилии или на поле боя войны.

Если мусульманин использует какое-нибудь слово - спросите его, что он под ним подразумевает. Вполне может оказаться так, что он, как и вы, хочет наказать преступников, но под преступниками он понимает кафиров - то есть лично вас.

В Сирии тысячи мусульман переходят в христианство.

Москва, 13 января 2017 г.
    

На Ближнем Востоке зафиксирован рост обращений мусульман к христианству. Людей толкает на смену религии радикальный исламский фундаментализм, который расцвел в регионе, сообщает Царьград-ТВ.
Как сообщают Christianpost и канадская радиовещательная компания Voice Of the Martyrs, несмотря на исход христианского населения из Ирака и Сирии из-за терроризма, многие тысячи мусульман обращаются в христианство.
«Мы работаем в постоянном контакте с местными радиостанциями в Ираке, и общаемся со множеством людей, живущих в странах Ближнего Востока. И слушатели постоянно сообщают нам о случаях обращения в христианство – как своего, так и своих соседей и родственников», — сообщил представитель канадской радиовещательной компании Voice Of the Martyrs.
Численность христиан в Иране, по подсчетам миссионерской группы Elam Ministries, достигает уже не менее 360 тысяч человек.
«Ожидается, что в ближайшие несколько лет численность верующих во Христа достигнет нескольких миллионов — настолько велик духовный голод на фоне краха иллюзий в результате кровавого правления радикального исламского режима», — сообщил представитель миссии Elam Ministries.
13 января 2017 г.

ИЗ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА МУСУЛЬМАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА МАГДИ АЛЛАМА О СВОЕМ ОБРАЩЕНИИ В ХРИСТИАНСТВО

"Мне пришлось задуматься над поведением тех, кто публично выносил фетвы и приговоры — мне, который был мусульманином, — как «врагу ислама», «лицемеру, потому что он — христианин-копт, притворяющийся мусульманином, чтобы навредить исламу», «лжецу и клеветнику на ислам», оправдывая, таким образом, мой смертный приговор. Я спрашивал себя, как это возможно, чтобы кого-то, кто, как я, убежденно и ревностно боролся за «умеренный ислам», принимал на себя ответственность лично выступать с обличением экстремизма и исламского терроризма, в итоге осудили на смерть во имя ислама, оправдывая это Кораном. Так я осознал, что корень зла находится в самом исламе. Помимо явного исламского экстремизма и терроризма на мировой арене, насилие в нем заложено на самом глубоком уровне, и исторически ислам провоцирует конфликты".

В Сирии тысячи мусульман переходят в христианство.

Москва, 13 января 2017 г.
    
На Ближнем Востоке зафиксирован рост обращений мусульман к христианству. Людей толкает на смену религии радикальный исламский фундаментализм, который расцвел в регионе, сообщает Царьград-ТВ.
Как сообщают Christianpost и канадская радиовещательная компания Voice Of the Martyrs, несмотря на исход христианского населения из Ирака и Сирии из-за терроризма, многие тысячи мусульман обращаются в христианство.
«Мы работаем в постоянном контакте с местными радиостанциями в Ираке, и общаемся со множеством людей, живущих в странах Ближнего Востока. И слушатели постоянно сообщают нам о случаях обращения в христианство – как своего, так и своих соседей и родственников», — сообщил представитель канадской радиовещательной компании Voice Of the Martyrs.
Численность христиан в Иране, по подсчетам миссионерской группы Elam Ministries, достигает уже не менее 360 тысяч человек.
«Ожидается, что в ближайшие несколько лет численность верующих во Христа достигнет нескольких миллионов — настолько велик духовный голод на фоне краха иллюзий в результате кровавого правления радикального исламского режима», — сообщил представитель миссии Elam Ministries.
13 января 2017 г.

суббота, 28 января 2017 г.

(Из диалога с мусульманином)

Мусульманин: «Далее, есть конкретные доказательства, что Иисус сам отрицал свою Божественность. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого истинного Бога (Единый-Истинный-Бог) и посланного Тобою Иисуса (как посланника, пророка) " (Евангелие от Иоанна 17:3) , иначе выразив, сказал: "я пришёл обучить людей, чтоб знали, что ты есть Господь Единый истинный и Иисус тобою посланный"». 


Христианин: «Мусульманин, как и все представители ислама, вырывает цитаты из контекста книги Писания и придает им свой субъективный ошибочный смысл. Более того, написанное в одном стихе Евангелия надо соотносить с контекстом всей книги. Подобное касается и стиха Ин. 17:3. Обратим внимание на его контекст: 

«После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.» (Ин.17:1-8). 

В данном отрывке представлено начало так называемой первосвященнической молитвы Господа Иисуса Христа. В этой первой части (1-8 ст.) Христос молится за Себя Самого: Он просит о Своем собственном прославлении или о даровании Ему, как Богочеловеку, божественного величия, так как Он есть краеугольный камень Церкви, а Церковь может достигнуть своей цели только тогда, когда Глава ее Христос будет прославлен. Если прочесть приведенный отрывок, то можно заметить, что Отец дал Сыну власть над всякой плотью такую, что Сын дает вечную жизнь человеку. Какой пророк или посланник Ветхого Завета имел такую власть? Ни один. Подобного просто не могло быть сказано в отношении человека. Однако Иисус Христос говорит о Себе как о Боге – единственном источнике жизни. Когда Иисус Христос употребляет слова: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» - то имеет в виду познание Единого Бога через аналогичное познание в любви Иисуса Христа. Единство Бога было употреблено в противовес иного, ложного богопознания, характерного для язычников. Христос здесь Отца, как Единого истинного Бога противопоставляет не Себе Самому, а богам ложным, которых чтили язычники. Затем, Христос говорит, что познание Бога Отца достижимо только через Него, Христа, и что познание Самого Христа так же необходимо для получения вечной жизни или спасения, как и познание Бога Отца. Не ясно ли, что в этом Он свидетельствует о Себе, как о Едином с Богом Отцом по существу? Что же касается того, что Он говорит о познании Его отдельно от познания Бога Отца, то это объясняется тем, что для достижения живота вечного необходима не только вера в Бога, но и искупление человека перед Богом, которое совершено было Сыном Божиим через то, что Он стал Мессией - Богочеловеком, посланным от Бога (Отца) в мир. Кроме того, апостол Иоанн Богослов, транслировавший слова Господа Иисуса Христа, еще в своем Прологе к Евангелию написал смысл данного «посылания»: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, ОН ЯВИЛ." (Ин.1:1-3,14,18). Поэтому и надо понимать слова, отмеченные мусульманином следующим образом: Отец послал Своего Сына, Свое Слово, для спасения мира: 

«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Ин.4:14-15). 
Явно все перечисленное нельзя сказать о простом пророке. 
Самым примечательным стихом является 5-ый, где указано, что Иисус имел славу у Бога до создания мира. Теперь Отец и со Своей стороны пусть прославит Христа у Себя Самого, т. е. вознесет Его на небо и даст Ему то величие, в каком Он пребывал от века (ср. Ин. 1:1 и сл. ; Ин. 8:58). Христос и на земле владел божественною славою, но эта слава все-таки была сокрыта и только изредка вспыхивала (напр., в Преображении). Скоро она будет осенять всем своим величием Христа-Богочеловека. Отнюдь не случайно в Писании написано, что Господь Иисус Христос во время Второго Своего Пришествия явится «на облаках небесных во всей Своей славе» - подобное выражение приписывается только Богу». 

Мусульманин: « Также Иисус говорил, обращаясь к Марии Магдалине, чтоб она передала его ученикам: "Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему" (от Иоанна 20:17). Он совершенно ясно уравнял, что её Бог, это и его Бог, тот самый Один Единый Бог. Совершенно просто, чётко и ясно. Творец всего сущего может быть только Один, это также где-то внутри нас заложено. И мы продолжим доказывать вам эту истину. Мы защищаем имя Иисуса и рассеиваем всё, что к нему причислили». 

Христианин: «К сожалению, мусульмане не защищают имя Иисуса, ибо даже Его имя противоречит исламу, и возводят на Него ложь. Действительно, Творец всего сущего есть Бог Единый, но не единичная личность, способная быть носительницей только падшей природы. 
Что касается новой цитаты, высказанной мусульманином, то у любого христианина, знающего Священное Писание, возникает вопрос: неужели апостол и евангелист Иоанн Богослов, пишущий во всей своей книге о Божестве Иисуса Христа – особенно в 1,5,8,10, 17 …главах, вдруг, в одной цитате решил написать противоположное? Конечно, такого быть не может. Видимо, надо искать смысл этой вырванной мусульманином фразы в контексте всего Евангелия от Иоанна. 
Так выглядит полная фраза цитаты Ин.20:17: 

«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». 
Уже первые слова этой цитаты адресуют нас к разобранным словам 17 главы того же Евангелия, где Иисус говорит о Своем ВОЗВРАЩЕНИИ к Отцу (Ин.17:11) и ПРОСЛАВЛЕНИИ той славою, какую Он имел у Бога Отца до сотворения мира (Ин.17:5). Поэтому Иисус и сказал Марии Магдалине: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему»! То есть в 20 главе мы видим начало той реальности, продуцированной в процессе, о которой Иисус возвещал в 17 главе. В предыдущем пункте разбора слов мусульманина было показано, что в 17 главе Господь Иисус Христос говорил о Своей Божественной славе, которую Он имел до сотворения мира, то есть до сотворения всего сущего. Однако в той же главе Он говорит и об иной славе, которую уже Иисус дает верным Своим (Ин.17:19-24) через освящения тех истиной. Явно это не та слава, которую имел Сын до сотворения мира, но это освящение человеческой природы Христа, единой с каждым человеком, последовавшим за Господом Иисусом Христом. Как бы желая показать, что Он еще не вошел в состояние божественного прославления, Христос здесь называет Отца Своим Богом: такого выражения Он не употребляет нигде в других речах Своих, имеющихся у Иоанна. Однако Христос говорит отдельно о Своем отношении к Богу и отдельно об отношении к Богу учеников: этим Он показывает, что Он есть Сын Божий Единородный, Который сокрыл вечную славу Свою в состоянии воплощения и снова идет принять ее, как нечто от века Ему принадлежащее - принять именно как Богочеловек, чтобы и немощная человеческая природа удостоилась с Ним прославления, а вместе с этой природой – и всякий христианин, пребывающий в Его Церкви. Вот поэтому Иисус Христос говорит, что восходит не к Отцу нашему и Богу нашему, но говорит раздельно – «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему»! Контекст Евангелия свидетельствует об истинном смысле этих слов».

Составитель Венецианец Ихтис

Панихида по крещеным булгарским, тюркским и татарским ханам: Кубрату, Аспаруху, Сеиту Бурхану, Семиону Бекбулатовичу и др.


Впервые в истории современной России протоиерей Максим Обухов отслужил панихиду по крещеным булгарским, тюркским и татарским ханам: Кубрату, Аспаруху, Сеиту Бурхану, Семиону Бекбулатовичу и др.


Только одна просьба Динаре Бухаровой. Пожалуйста не смешивайте кряшен с православными татарами. А то, что вы популяризуете православие среди татар - это очень хорошо! Но кряшен надо признавать!!! Кряшены гораздо старше православных татар, у них всё уже есть, мы уже писали, чем кряшены отличаются от православных татар. Иначе ваши труды не принесут успеха.



Слава Господу!