Страницы

Страницы

Страницы

суббота, 29 августа 2015 г.

Двуличие Корана. Мнение исламского автора.

      "Если вы агрессивны и злы на мир – Коран даст рекомендацию убивать за нанесенные обиды, резать «неверных». Причем, «неверных» можете выбирать себе по вкусу: в одном месте Корана это только идолопоклонники, в другом – только иудеи, в третьем – христиане вместе с иудеями, в четвертом – все, кроме мусульман, в пятом – только неверующие, т.е. атеисты. Может, вы хотите резать и убивать мусульман? Пожалуйста, и этому желанию вы найдете оправдание. Только надо назвать их лицемерами – и вперед.
       Ну а если вы человек мирный, и никого не хотите резать и убивать – то можете открыть другие страницы Корана, и найдете обоснование своей толерантности: «нет в религии принуждения», обиды надо прощать, убийство одного человека равно убийству всех людей, найдете призывы к терпимости, прощению и доброте.
      Если вы человек сладострастный, ищущий себе приключений с большим количеством женщин – то найдете правило: можно жениться и на четырех, лишь бы прокормили. Вам мало четырех, вы хотите, чтобы вокруг вас вились десятки женщин? Что ж, Коран позволит вам и это – просто число женщин, превышающее четыре, надо назвать невольницами.
       А если вы – нормальный человек, не хотите блуда, любите одну женщину, и хотите быть верным ей – что ж, Коран, слава Аллаху, этого не запрещает, напротив, в нем часто встречается слово «благочестие».
Джихад вы понимаете как защиту от чьей-то агрессивности, и готовы защищаться, но не нападать? Пожалуйста, в Коране найдете такую рекомендацию. Но если вы считаете, что надо первым нападать на «неверных» (а так, как мы уже говорили, может именоваться любое сообщество) – вы найдете оправдание и этому. Хотите грабить, но при этом желаете найти оправдание? Вам достаточно назвать свои деяния джихадом – борьбой за веру, как это делал великий Мохаммед, нападая на торговые караваны. Может, вы считаете, что джихад – это прежде всего самосовершенствование, борьба со своими пороками? Такой подход тоже найдете в Коране и в высказываниях посланника.
       Мирные мусульмане говорят, что Коран не разрешает террор – мол, это самодеятельность бандитов, прикрывающихся религией. Ну а эти бандиты приведут вам строки из 8-й суры: «И приготовьте для них, неверных, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них», или фразу из 3-й суры: «Мы вселим ужас и страх в сердца наших врагов». Значит, террор – устрашение – вы можете применить практически против любого. Конницы нет? Сказано: и «силы», чтобы вы «не испытывали стеснения».
        Вы упертый антисемит и ненавидите евреев? Вот вам индульгенция: евреи не умеют читать собственную Тору, а пример Мохаммеда показывает, что можно устроить даже массовую резню. Вы ничего не имеете против христиан, но не любите евреев? Ваш взгляд «имеет право на существование» – сказано ведь в Коране, что ближе всего к мусульманам христиане. Вы ненавидите и тех, и других? Пожалуйста. В Коране есть указание не брать в друзья христиан и иудеев – «они друзья друг другу, а если возьмете их в друзья, то станете такими же, как они». Найдете и выражение, что мусульманская религия превыше всех других религий.
        Но если вы нормальный человек, и ничего не имеете против других верований и других народов – пожалуйста, Коран дает вам мысль, что верующие разных религий – братья, что все созданы Богом...

        Вот из-за такой универсальности Корана мусульмане – очень разные люди. Кто-то выбирает верность одной жене, дружбу с любым порядочным человеком независимо от его национальности и веры, мирное сосуществование с иноверцами, не мыслит, как можно взять в руки бомбу и напасть на мирных граждан, а кто-то выбирает для себя войну, террор, злобу, вечную вражду с людьми, которые мыслят не так, как они. Добавим, что и законы в каждой мусульманских странах – разные, по-разному оценивающие те или иные проступки и преступления. Поэтому вы с удивлением читаете в новостях, что в такой-то стране вору отрезали руку, а прелюбодеев, гомосексуалистов забросали камнями, тогда как в другой – ограничиваются лишением свободы.
        Можно быть мусульманином, и при этом оставаться человеком, но можно быть злодеем и подлецом. Выбор широкий. Что выберете вы? Какие аяты Корана будете считать главными, какие – мимолетными?
Этот вопрос – нелегкий для каждого мусульманина. Но не для «зомби», кого отучили думать – они будут повторять всё, что им говорят «инструкторы»: что мусульманская религия превыше всех, что немусульмане должны быть насильственно приведены к исламу, а последний должен завоевать господство над всем миром".

Самир Алескеров, отрывок из книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Источник: https://vk.com/club116850773